Проект " Удивительная Индия"
проект по окружающему миру (подготовительная группа)
Познакомить детей с традициями, национальными особенностями и культурой индийского народа.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_udivitelnaya_indiya.docx | 20.87 КБ |
Предварительный просмотр:
Название проекта: « Удивительная Индия»
Вид проекта: познавательно- , творческий.
Сроки реализации: 1 неделя. – 10.08 – 14.08. 2020г.
Участники проекта – дети подготовительной группы, воспитатели, родители.
Проект разработала Мамраева О.Н.
Актуальность проекта: У детей возрастает интерес к жизни народов других стран , их интересуют традиции , увлечения, культура, архитектура . таким образом появилось желание познакомиться с удивительной страной – Индия, послушать песни, посмотреть
танцы, полюбоваться яркими красками индийской одежды.
Цель:
- познакомить детей с традициями ,национальными особенностями и культурой
Индийского народа .
-.воспитание у дошкольников толерантного отношения к людям других национальностей
Задачи: - повышать уровень развития ребёнка; -
формировать нравственные качества личности, взгляды и убеждения; -
развивать у детей познавательный интерес, творческие способности,
Ожидаемые результаты
В ходе реализации проекта дети смогут:
- расширить представления о окружающем мире -о планете Земля, о жизни людей
населяющих страну Индия
- закрепят представления о толерантности--умении принимать, понимать и уважать людей разных национальностей, о правилах общения с окружающими.
познакомятся с музыкой и танцами индийского народа, с видами национальной одежды,
оценят красоту индийской архитектуры.
Этапы работы над проектом.
1 этап - подготовительный.
Выбор темы проекта
Подбор методической и художественной литературы
Подготовка презентаций по теме.
Просмотр музыкальных видеороликов.
Подготовка материалов для организации творческой деятельности
2 этап – основной.
Дата | Мероприятие | Цель |
10.08.20г. понедельник | Рассматривание карты мира, Индии на карте. Рассмотреть флаг и эмблему Индии. . Слушание гимна Индии.
Ситуативный разговор. «Знакомство с народом и увлечением индийцев Ручной труд – изготовление из бумаги флага Индии. Просмотр презентации « Архитектура Индии . Храмы.» Игры со строительным материалом и конструкторами « Строим храмы» Чтение сказки»Кто кого боится?» | --расширять кругозор детей умение обращаться с картой: находить данную страну. --формировать представления о флаге, гербе. - заинтересовать детей слушанием гимна. познакомить детей с жителями Индии с их традициями и увлечениями . Развивать интерес к традициям другого народа, развивать фантазию детей, умение делать поделки из бумаги. Знакомство с архитектурой Индии, показать красоту храмов, воспитывать эстетическое восприятие. Закреплять конструктивные навыки, развивать фантазию детей Познакомить детей с художественной литературой страны. . |
11.08.20г. вторник | Беседа « Священные символы Индии . Корова» Просмотр презентации «Исторические памятники Индии» Чтение народной индийской сказки «Волшебная чаша». Рисунки к индийской народной сказке «Волшебная чаша» Дидактическая игра « Закончи предложение» Загадывание загадок .про животных Индии | Познакомить детей со священными символами Индии, Знакомство с историческими памятниками и искусством. Прививать интерес к художественной литературе страны. Формировать умение рисовать по образному представлению. Упражнять детей в придумывании окончания предложения. Закреплять умение отгадывать загадки, объяснять свой ответ. |
12.08.20г. среда | Беседа» Легенда и история шахмат.» Игры в шахматы. Рассматривание лотоса как символа Индии. Продуктивная деятельность -изготовление оригами « Лотос» Сюжетно – ролевая игра «Путешествие по Индии» Чтение сказки «Золотая антилопа» Подвижные игры «Каббади». « Джили – джанда» | Познакомить детей с историей появления шахмат. Рассказать о расстановке фигур на шахматной доске. Познакомить детей с лотосом – одним из символов Индии. Упражнять в изготовлении лотоса оригами. Развивать у детей умение придумывать сюжет игры, распределять роли, обогащать словарный запас. Упражнять в умении понимать основной смысл сказки. Познакомить детей с индийскими подвижными играми, прививать интерес к играм детей других стран. |
13.08.20г. четверг | Беседа « Культура Индии» Просмотр презентации « Национальная индийская одежда» Просмотр видеороликов – индийские национальные танцы. Ситуативный разговор «Павлин – символ Индии» Аппликация «Павлин» . Чтение сказки « Павлин – насмешник» | Познакомить детей с национальной культурой индийского народа. Упражнять в умении видеть красоту и разнообразие цвета в национальной одежде, воспитывать эстетические вкусы. Показать детям что индийский танец – это целый спектакль в движении и жестах. Продолжать знакомить со священными символами страны. Упражнять детей в вырезании деталей для аппликации, закреплять навыки работы с ножницами, умение выбирать яркую бумагу. Продолжать знакомство с индийскими сказками. |
14.08.20г. пятница | Беседа «Индия. Национальные традиции, обычаи, история» Просмотр презентации « Индийские украшения» Слушание песен в исполнении индийских певцов. Ситуативный разговор» Гималайские горы и индийский чай». Чтение сказки « К чему приводит жадность» Составление рассказов об Индии с использованием мнемотехники. Развлечение «Дефиле индийского костюма» | Закреплять знания о традициях и обычаях индийского народа. Воспитывать толерантное отношение к людям других национальностей. Обратить внимание на обилие и красоту украшений для индийских женщин. Прививать интерес к музыкальным произведениям других народов, Показать и рассказать о гималайских горах как о месте произрастания индийского чая. Продолжать формировать интерес к литературе других народов. Продолжать учить детей составлять рассказы, используя мнемотехнику. Доставить детям удовольствие от участия в развлечении. |
3 этап – заключительный. Выводы: Данный проект способствовал тому что у детей расширился кругозор, дети получили представления об Индии, её местоположении, об её особенностях, о национальных традициях. Познакомились с картой мира , флагом, гимном, символами Индии. У детей сформировались дружелюбное и уважительное отношение к другим народа.
Познакомились с некоторыми сказками и подвижными играми народов мира. У детей появилось желание запечатлеть в творческих работах приобретённые знания и высказываться по данной теме, выполнять аппликации, рисовать, складывать из бумаги ,конструировать.
Сотрудничество с родителями:
Предложить родителям посмотреть индийские мультфильмы, поделиться с детьми интересной информацией об Индии;
- Консультация для родителей «Празднование Нового года в Индии».
Привлечь родителей к изготовлению макета «Индия».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Словарный минимум УМК по проекту “Без инде хәзер зурлар – мәктәпкә илтә юллар” в подготовительной к школе группе
слова для изучения...
Словарный минимум УМК по проекту “Без инде хәзер зурлар – мәктәпкә илтә юллар” в подготовительной к школе группе
слова для изучения...
Конспекты занятий по закреплению пройденного материала УМК проект "Уйный-уйный үсәбез",проект "Без инде хәзер зурлар - мәктәпкә илтә юллар"
Занятие для повторения материала...
детско-родительский проект Удивительная Индия средняя группа
презентация детьми средней группы своего проекта "Удивительная Индия" для детей из других групп...
Проект " «Удивительная Индия»
Проект в средней группеТема: «Удивительная Индия»Актуальность проекта: Детско – родительский проект «Волшебная Индия» планировался согласно плану на летний период дошколь...
"Удивительная Индия" (Путешествие по детским садам)
Презентация - это результат проекта: «Кругосветное путешествие по детским садам разных стран. ...
Презентация "Удивительная Индия" (путешествие по детским садам)
Пре Презентация- это результат проекта: «Кругосветное путешествие по детским садам разных стран. ...