Развлечение "Кто живет в траве"
материал по окружающему миру (младшая группа)
Задачи:
1. Образовательные задачи:
— формировать у детей элементарные представления о насекомых (бабочка, муравей, пчела, кузнечик, стрекоза, муха, божья коровка), их строении, способах передвижения;
— закреплять правила поведения в природе.
2. Развивающие задачи:
— развивать речь, внимание, умение слушать вопросы, отвечать на них, отгадывать загадки;
— развивать наблюдательность.
3. Воспитательные задачи:
— воспитывать познавательный интерес, любознательность;
— воспитывать бережное отношение к природе.
Демонстрационный материал:
— картины с изображениями насекомых;
— цветы, бабочки;
— костюм Бабочки;
— игрушка божья коровка;
— аудиозапись песни «Добрый жук».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvlechenie_pdf.pdf | 871.37 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Кто живет в траве
Кто живет в траве...
Конспект НОД в первой младшей группе «Кто живет в траве?»
Программное содержание:• закрепить знания детей о насекомых луга;• продолжать воспитывать у детей интерес к аппликации, правильноиспользовать кисть и клей, салфетку, располагать детали в определенномп...
НОД «Кто живет в траве?».
НОД «Кто живет в траве?» на семинаре – практикуме для педагогов МАДОУ «Детский сад № 97» и педагогов МБОУ «Гимназия №9» по теме: «Все мы – друзья природы», 2014г....
Развлечение для детей 2 младшей группы «Кто живет в траве?»
Программное содержание:Продолжать расширять знания детей о летних изменениях в природе; учить узнавать и называть насекомых.Продолжать формировать у детей интерес к познанию, развивать у них вни...
Конспект досуга в младшей группе «Кто живет в траве»
Конспект досуга «Кто живет в траве?»Образовательная область «Познавательное развитие»Цель: Расширять знания детей о летних изменениях в природе; учить узнавать и называть ...
Праздник "Кто в траве живет"
Праздник "Кто в траве живет"...