Проект"Самый полезный огород"
проект по окружающему миру (старшая группа)
Зимний огород на подоконнике - отличный способ развеять сезонную тоску по ярко-зеленным природным цветам, расширить представления детей о том, как ухаживать за растениями в комнатных условиях, обобщить знания о полезных свойствах зелени и овощных культур, развить познавательные и творческие способности детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ogorod.docx | 24.7 КБ |
Предварительный просмотр:
Старшая группа
МКДОУ детский сад «Сказка» п.Лиственичный
Участники: дети, родители, воспитатели – Ляшкова А.Н
Проект «Самый полезный огород»
- Актуальность темы проекта: Зимний огород на подоконнике - отличный способ развеять сезонную тоску по ярко-зеленным природным цветам, расширить представления детей о том, как ухаживать за растениями в комнатных условиях, обобщить знания о полезных свойствах зелени и овощных культур, развить познавательные и творческие способности детей.
- Цель проекта: формировать экологическую культуру у детей, обогатить их знания об окружающем мире, через наблюдения, опытническую экспериментальную деятельность, активизировать у ребенка инициативу.
Информационная карта проекта
Дневник наблюдений последовательности роста
Игровая деятельность детей.
- Вид проекта: творческо-исследовательский, познавательный.
- Продолжительность: среднесрочный, 1-2 месяца
- Участники проекта: дети средней группы, родители, воспитатели.
- Образовательные области: труд, социализация, коммуникация, чтение литературы, познание, безопасность, игровая деятельность.
- Оборудование: лейки, лопатки, палочки для рыхления
Проектные задачи
- 1. Познание: создать условия для развития познавательных и творческих способностей детей, развивать зрительное внимание, память, восприятие, мышление. Формировать представления детей о растениях, овощах и фруктах, сенсорных эталонах.
- 2. Социализация: учить бережно относиться к природе. Закреплять новые знания с опорой на жизненный опыт.
- 3. Коммуникация: обогащать словарный запас детей, развивать речь, активизировать употребление прилагательных, глаголов в речи детей; развивать умение работать сообща, получать удовольствие от совместной работы.
4. Художественное творчество: продолжать развивать мелкую моторику рук, навыки работы карандашом, кистью, различные приёмы лепки; закрепить основные цвета (рисование, лепка). Учить использовать в творческой деятельности ранее приобретённые знания и навыки. - 5. Труд: воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым, учить детей ухаживать за растениями.
- 6. Чтение художественной литературы: знакомить с художественными произведениями, связанными с огородом, овощами и фруктами.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация "Самое полезное ископаемое"
Презентация к НОД "Формирование целостной картины мира"...
Презентация "Овощи, ягоды и фрукты – самые полезные продукты"
Овощи, ягоды и фрукты – самые полезные продукты...
10 самых полезных сказок для дошкольников
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"6795608","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"306","width":"480"}}]]...
Самое полезное- молоко
Презентация предназначена для знакомства детей дошкольного возраста с молочными продуктами....
Топ 10 самых полезных продуктов для детского организма
Консультация для родителей Самые полезные продукты для детей...
Проект «Своими руками – огород посадим сами».
Тема: «Своими руками – огород посадим сами».Вид проекта: познавательно-исследовательский.Дети дошкольного возраста в недостаточной степени имеют представления о растениях, об условия...
Познавательно-исследовательский проект «Наш полезный огород»
Познавательно-исследовательский проект «Наш полезный огород»...