Дидактическая игра «Что, где растет?»,
материал по окружающему миру (младшая группа)

Дидактическая игра  «Что, где растет», предназначена для детей младшего и среднего возраста 4-5 летПомогает закрепить знания о фруктах, овощах, отличительные признаки, различать места их выращивания. 

    Электронная дидактическая игра оформлена в виде презентации, сделана в компьютерной программе Microsoft Office Power Point. 

На слайде представлены фрукты, овощи и картинки с изображением сада и огорода. Ребёнок выбирает любой овощ или фрукт, вспоминает его название и определяет место произрастания. Затем проверяет правильность ответа путём нажатия  левой клавишей компьютерной мышки на названный фрукт или овощ. При нажатии клавишей на фрукт, картинка с изображением фрукта перемещается в сад, а картинка-овощ перемещается на грядку.

    Распечатав наглядный материал, можно использовать и как раздаточный материал с целью закрепления полученных знаний.

Игра может использоваться, как для групповой работы, так и для индивидуальной.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл chto_gde_rastyot.pptx2.47 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 24 городского округа – город Камышин Автор: Воспитатель МБДОУ Дс № 24 Винокурова С.В. Электронная дидактическая игра Что, где растёт ? Г. Камышин

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Дидактическая игра многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего

Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игро...

«Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста через дидактические игры». «Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста через дидактические игры».

Под экологическим воспитанием детей нужно понимать, прежде всего, воспитание человечности, то есть доброты, ответственного отношения и к природе, и к людям, которые живут рядом, и к потомкам, которым ...

Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»

Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...

Дидактическая игра собери вазу. Дидактическая игра «7 цветов радуги».

Развиваем мелкую моторик рук, учимся соединять части предмета в одно целое, называть предмет, определять его цвет. Развиваем память, мышление, внимание, увеличиваем словарный запас. Закрепллять п...

Консультация - практикум «Как научить ребенка играть в дидактические игры. Роль дидактической игры в развитии детей» (с домашним заданием для родителей и детей)

Дидактические игры — одно из средств воспитания и обучения детей дошкольного возраста. Огромный вклад в разработку советской теории игры внесла Н. К. Крупская. Она придавала большое значение игр...

Дидактические игры в младшей группе.Основой дидактической игры является дидактическая задача. Дидактические задачи разнообразны. Это может быть ознакомление с окружающим (природа, животный и растительный мир, люди, их быт, труд, события общественной жизни

Что в мешочке?Цель: научить выделять звук [ц] в произношении, развивать речь.Оборудование: мешочек; игрушки и предметы, в названии которых есть звук [п] (цыпленок, курица, овца, заяц, ...