презентация Элементарная опытническая деятельность и экспериментирование с природным материалом как средство познавательного развития детей
опыты и эксперименты по окружающему миру (младшая группа)
«Для ребёнка нет ничего естественнее, как развиваться, формироваться, становиться тем, что он есть в процессе исследовательской деятельности»
(С. Л. Рубинштейн)
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
2 «Для ребёнка нет ничего естественнее, как развиваться, формироваться, становиться тем, что он есть в процессе исследовательской деятельности» (С. Л. Рубинштейн)
3 Достоинства метода экспериментирования Дети получают реальные представления о различных сторонах изучаемого объекта и его взаимоотношениях с другими объектами и со средой обитания. Идет обогащение памяти ребенка, активизируются его мыслительные процессы. Развивается речь. Происходит накопление фонда умственных умений. Формируется самостоятельность, целеполагание, способность преобразовывать какие-либо предметы и явления для достижения определенного результата. Развивается эмоциональная сфера ребенка, творческие способности, формируются трудовые навыки, укрепляется здоровье за счет повышения общего уровня двигательной активности.
4 Природные материалы
5 Природные материалы
6 Природные материалы
7 Природные материалы
8 Природные материалы
9 Эксперименты с водой
10 Эксперименты с водой
11 «Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать – и я пойму» Только через действие ребёнок сможет познать многообразие окружающего мира и определить собственное место в нём.
12 Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Работа с природным материалом - эффективное средство всестороннего развития и воспитания детей.
Важность работы с природным материалом, для все стороннего развития ребёнка....

буклет для родителей "Детское экспериментирование-средство познавательного развития детей"
В ходе эксперимента ребенок учится наблюдать, размышлять, сравнивать, отвечать на вопросы, делать выводы, устанавливать причинно-следственные связи, соблюдать правила безопасности....

статья "Игры с природным и бросовым материалом как средство познавательного развития детей с ограниченными возможностями"
Обучение игровым действиям с природным и бросовым материалом не является изолированной задачей, а входит в общий комплекс коррекционно-развивающего обучения. Обучение детей с ограниченными возмо...

«Игры с природным материалом как средство сенсорного развития детей дошкольного возраста»
Актуальность данной работы обусловлена тем, что в настоящее время есть множество средств, которые позволяют развивать сенсорные способности детей, знакомить их с предметами и явлениями: это фотографии...
Консультация для педагогов ДОУ («Детское экспериментирование как эффективное средство познавательного развития детей дошкольного возраста» (из опыта работы)
Дошкольное детство очень короткий отрезок в жизни человека, в этот период интенсивно идет развитие познавательной деятельности.Познавательная деятельность понимается не только как процесс усвоения зна...
Буклет "Детское экспериментирование средство познавательного развития детей дошкольного возраста"
Буклет...

Презентация, мастер - класс на тему самообразования: " Экспериментальная деятельность как средство познавательного развития детей младшего дошкольного возраста"( 2022г)
Познакомить педагогов с приемами и методами экспериментирования....