Конспект квест - игры "В поисках детенышей"
план-конспект занятия (младшая группа)
Конспект квест - игры "В поисках детенышей"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_kvest_igry_v_poiskah_detenyshey.docx | 27.43 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 26»
Конспект
непосредственно образовательной деятельности с использованием
квест - технологий в первой младшей группе
«В поисках детенышей»
Интеграция образовательной деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская.
Разработал: воспитатель Орлова С.Б.
Без категории
г. Сатка
2020г.
Тема: Квест – игра «В поисках детенышей»
Возраст воспитанников: 1 младшая группа
Тип деятельности:
-Закрепление раннее приобретенных знаний.
Вид деятельности:
- интегрированное занятие
Форма:
-подгрупповая, фронтальная
Цель НОД: Привить интерес к новой форме игровой деятельности (квест – игра). Закреплять у детей знание о домашних животных и их детенышах, побуждать говорить предложениями из 2-3 слов.
Задачи:
Образовательная:
- продолжать учить детей ориентироваться в пространстве;
- формировать желание участвовать в квест – играх;
- формировать навыки работы в команде, способствовать групповой сплоченности.
-Развивающая:
- развивать умение выполнять различные игровые задания;
- развивать логическое мышление, умение ориентироваться в пространстве, умение отгадывать загадки;
- создание праздничной и сказочной атмосферы, радостного настроения.
-Воспитательные: Воспитывать любознательность, расширять опыт ориентировки в окружающем, воспитывать заботливое отношение к животным.
Интеграция образовательных областей:
Познавательное развитие:
- обучающие: закреплять умение ориентироваться в пространстве;
- развивающие: развитие познавательных процессов мыслительной деятельности;
- воспитывающие: воспитание взаимопонимания, доброжелательного отношения друг к другу.
Речевое развитие:
- обучающие: закреплять умение оформлять речевое высказывание.
- развивающие: развитие всех ком компонентов, обогащение словаря.
- воспитывающие: воспитание доброжелательного отношения друг к другу.
Социально - коммуникативное развитие:
- обучающие: закреплять умение оформлять речевое высказывание.
- развивающие: развитие всех ком компонентов, обогащение словаря.
- воспитывающие: воспитание доброжелательного отношения друг к другу.
Оборудование и материалы.
мягкие игрушки домашних животных (кошка, собака, лошадь). Картинки с изображением домашних животных.
Подготовительная работа: рассматривание иллюстраций и беседа на тему «Домашние животные», д/и «Чей малыш?», «Найди мою тень».
Ход Непосредственно образовательной деятельности
Часть, задачи | Деятельность педагога | Деятельность детей |
Вводная часть Задачи: 1.Организовать детей. 2.Дать положительный настрой для занятия. Основная часть (решение поставленных задач) Заключительная часть (рефлексивный этап) | - Ребята к нам в садик прислали письмо. - Хотите узнать, что там написано? Здравствуйте ребята. Мы домашние животные кошка, собака и лошадь. Наши непослушные дети убежали из дома и спрятались в вашей группе. Очень вас просим, помогите отыскать их! -Поможем животным отыскать детенышей?
В письме задание - разрезная картинка. 1. Игра «Собери картинку» А теперь помогите - сложите картинку и назовите животное. На обратной стороне картинки фото уголка экспериментирования. Значит, детеныша надо искать там. Дети находят котенка, там лежит следующее задание. Воспитатель. Как называется детеныш кошки? - Ребята как говорит котенок. 2. Отгадывание загадки. Громко лает на дворе, Отдыхает в конуре, Сторожит хозяйский дом И виляет мне хвостом. (Собака) Выбери карточку с правильным ответом. Детям предложены несколько картинок с животными, нужно выбрать карточку с собакой. На обратной стороне фото уголка девочек. Дети находят щенка. У него следующее задание. Воспитатель. - Как называется детеныш собаки? - Как говорит щенок? 3. Ира «Найди мою тень». Найдите животных, которым принадлежат эти тени. На обратной стороне картинки с правильным ответом фото уголка физкультуры. Дети находят жеребенка. Воспитатель. - Как называется детеныш лошади? - Как говорит жеребенок? Воспитатель. Вот и последний детеныш найден! Посмотрите, что жеребенок нам приготовил. Это угощение. -Какие вы молодцы! Животных отправим к их мамам. Вам понравилось искать детенышей? А каких животных вы еще знаете? | Дети отвечают: да (Хоровые и индивидуальные ответы). Дети собирают картинку и отвечают, кто изображен на ней. (хоровые или индивидуальные ответы) Дети хором «Мяу… Дети дают свои ответы. Дети хором «Гав…» Дети хором «И-го–го…» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект квест-игры для детей старшего дошкольного возраста "В поисках сокровищ"
Конспект квест-игры разработан на основе компьтерных игр-путешествий....
Конспект квест – игры «Поиски средств пожаротушения».
Конспект квест – игры«Поиски средств пожаротушения»....
Конспект непрерывной образовательной деятельности по ОО «Познавательное развитие» в форме квест-игры «Поиски тайн подводного мира»
Данная квест-игра направлена на расширение знаний о подводнои мире и его обитателях....
Конспект квест-игры на улице «Поиск пропавших ключей»
Конспект квест игры на улице...
Конспект квест-игры "Поиск сокровищ в замке Математики"
Цель: создание благоприятных условий для формирования элементарных математических представлений дошкольников....
Конспект квест – игра для детей 6-7 лет Тема: Квест «В поисках слова»
Конспект квест – игра для детей 6-7 летТема: Квест «В поисках слова»...
Конспект квест-игры «Поиски потерянной кормушки» по теме «Зимующие птицы» в подготовительной группе
Конспект по ознакомлению с окружающим миром в ДОУ для расширения и повторения знаний о зимующих и перелетных птицах, среде их обитания, повадках, и т.д. в форме квест-игры....