Конспект занятия « Москва. Кремль».
план-конспект занятия по окружающему миру (старшая группа)
Цель: развитие смыслового и эстетического восприятия произведений искусства архитектуры.
Задачи:
-активизировать интерес детей к проявлению красоты в окружающем мире;
- активизировать интерес детей к искусству архитектуры, выразительным художественным образам, к «секретам» языка искусства архитектуры;
- активизировать интерес детей к творческим профессиям;
- побуждать детей эмоционально откликаться на выразительность художественного образа;
- совершенствовать у детей умения художественного восприятия;
- развивать умения выделять, анализировать и понимать средства выразительности, используемые автором произведений зодчества
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_moskvayukreml.docx | 12.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия « Москва. Кремль».
Цель: развитие смыслового и эстетического восприятия произведений искусства архитектуры.
Задачи:
-активизировать интерес детей к проявлению красоты в окружающем мире;
- активизировать интерес детей к искусству архитектуры, выразительным художественным образам, к «секретам» языка искусства архитектуры;
- активизировать интерес детей к творческим профессиям;
- побуждать детей эмоционально откликаться на выразительность художественного образа;
- совершенствовать у детей умения художественного восприятия;
- развивать умения выделять, анализировать и понимать средства выразительности, используемые автором произведений зодчества.
Инструмент: набор иллюстраций современной архитектуры, набор иллюстраций старинной архитектуры, подборка слайдов сооружений московского Кремля, видео-экскурсия «Московский Кремль», строительные наборы для детей.
Ход занятия: рассмотреть с детьми иллюстрации с изображением современных домов, отметить их сходства, различия, особенности, названия. Рассмотреть иллюстрации старинных архитектурных сооружений, отметить их особенности, выяснить происхождение названий. На слайдах рассмотреть сооружения Московского Кремля: выяснить его назначение, архитектурные особенности каждой башни, происхождение названий, исторические факты, связанные с башнями Кремля , полюбоваться красотой построек мастеров архитектуры. Предложить детям разбиться на группы, каждой группе «построить» свой кремль, используя знания об особенностях строения, знание архитектурных форм и назначении сооружений кремля.
Все постройки рассмотреть, выяснить соблюдение основных требований к строительству кремля.
Видео-экскурсия «Москва. Кремль».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия "Москва - всем городам мать".
Программное содержание:- Пробудить у детей интерес к столице нашей Родины, городу Москве.- Закрепить знания детей об истории Москвы и ее основных достопримечательностях.- Учить детей самостоятельно на...
Конспект занятия "Москва-столица России. Мой город-моя малая Родина"
Конспект занятия "Москва-столица России. Мой город-моя малая Родина" для детей старшего дошкольного возраста.Цель: Развивать устную речь; представить детям образ сердца России-Москвы, ...
Конспект занятия "МОСКВА - ЗОЛОТЫЕ КУПОЛА"
Формировать интерес и любовь к красоте родного города, развивать умение передавать в рисунке храм как памятник русской старины....
Конспект занятия "МОСКВА - МОЙ РОДНОЙ ГОРОД"
Формирование у детей первичных представлений о Москве – столице нашей Родины, об истории её возникновения....
Конспект занятия "Москва -столица России"
Разработка Конспекта непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром «Москва – столица России». Цели: закрепить знания о главном городе Росс...
Конспект занятия "Москва - столица нашей Родины"
Конспект занятия "Москва - столица нашей Родины"...
Конспект занятия "Москва - столица Росси"
Конспект занятия по нравственно-патриотическому воспитанию...