Положение о конкурсе "Чтобы природа не плакала"
методическая разработка по окружающему миру
Данное Положение можно использовать в ходе тематической проверки по познавательному развитию или для активизации взаимодействия с родителями детского сада. Итоговое мероприятие можно использовать как выставку совместного творчества родителей и детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
polozhenie_o_konkrse_chtoby_priroda_ne_plakala.docx | 22.06 КБ |
Предварительный просмотр:
УТВЕРЖДАЮ
Заведующий детским садом
№ 47 «Лесная сказка» -
филиалом АН ДОО «Алмазик»
_____________
«___» __________ 2019 г.
ПОЛОЖЕНИЕ
о выставке – конкурсе «Чтобы природа не плакала»
1. Общие положения.
1.1. Настоящее положение определяет цели, задачи и условия проведения выставки – конкурса совместно детско-родительского творчества «Чтобы природа не плакала» в детском саду № (далее Конкурс).
1.2. Организатором конкурса является творческая группа детского сада.
2. Цель и задачи.
2.1. Цель: привлечение внимания детей и взрослых к проблемам сохранения окружающей среды, воспитания бережного и внимательного отношения к природе, формирования экологически грамотного стиля жизни и повышения уровня экологической культуры.
2.2. Задачи:
- развитие у детей активной гражданской позиции и неравнодушного отношения к природе;
- усиление роли художественного творчества как средства экологического и гражданско-патриотического воспитания;
- развитие творческих способностей детей, их фантазии и воображения.
- стимулирование творческой активности родителей и педагогов;
- вовлечение родителей в образовательную деятельность детского сада;
- предоставление возможность для развития творческой инициативы родителей в формировании у детей бережного отношения к природе и окружающему миру.
- создание условий для укрепления семейных отношений;
- предоставление родителям возможности почувствовать уверенность в своих педагогических возможностях.
3. Участники Конкурса.
3.1. В Конкурсе принимают участие: воспитанники, родители, педагоги всех возрастных групп детского сада.
4. Номинации конкурса
4.1. Конкурс проводится по следующим номинациям:
«Поделка» - все виды декоративно-прикладного искусства (аппликация, росписи по различным материалам, изделия из глины и т. п.).
«Рисунок» - художественные работы, выполненные в любой технике исполнения.
5. Критерии оценки конкурсных работ:
5.1. Работы оцениваются жюри по заявленным критериям:
- уровень художественного мастерства выполненной работы;
- композиционное решение;
- художественный вкус, оригинальность;
- цветовой решение работы, выразительность, общее впечатление от работы;
- участие в совместном творчестве воспитанника в соответствии с возрастными особенностями;
- культура оформления работы, соответствие работы теме Конкурса, настоящему Положению.
5.2. Работы могут быть выполнены на листе формата А-4 и должны иметь этикетку размером 3х7 см со сведениями: фамилия, имя автора, название работы, возрастная группа;
6. Состав жюри.
6.1. Работы, представленные на Конкурс, оценивает жюри в составе:
- Старший воспитатель:
- Музыкальный руководитель:
- Педагог-психолог;
- Инструктор по физическому развитию:
7. Проведение Конкурса и награждение.
7.1. Конкурс проводится 25 ноября 2019 г.
7.2. Жюри по результатам конкурса определяет победителей по наибольшему количеству набранных баллов.
7.3. Подведение итогов конкурса 26 ноября 2019 г.
7.4. Победители Конкурса награждаются грамотами.
7.5. Результаты конкурса оформляются аналитической справкой и зачитываются на педагогическом совете.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Положение о конкурсе "В союзе с природой", посвященного всемирному дню птиц
Положение представляет собой общие положения, цели, номинации, содержание и порядок проведения конкурса...
Положение о проведении смотра-конкурса на лучший уголок природы в группе среди педагогов ДОУ.
Положение о проведении смотра-конкурса на лучший уголок природы в группе среди педагогов ДОУ...
Положение о проведении смотра – конкурса на лучший центр природы в группе ДОУ
-формирование у дошкольников представлений о живой и неживой природе, их взаимосвязи; -создание максимальных условий для развития познавательной активности детей в процессе эк...
Положение о конкурсе ДОУ "Лучший уголок природы"
Положение о конкурсе ДОУ "Лучший уголок природы"...
Средства и приемы развития познавательных и речевых умений (навыков) дошкольников 4-5 лет при знакомстве и познании объектов природы и природных явлений с учетом основных положений ФГОС ДО.
Природа – один из источников познания ребенком окружающей среды.Процесс познания основан на чувственном восприятии, идущем от сердца (души), от непосредственного созерцания и общения с объектами...
Положение по оснащению РППС "Уголок природы"
Целями и задачами смотра-конкурса являются: -формирование у дошкольников представлений о живой и неживой природе, их взаимосвязи; -создание максимальных условий для развития по...
Стихотворение "Когда природа хочет плакать"
Стихотворение на экологическую тематику "Когда природа хочет плакать"...