Экскурсии-наблюдения (целевое посещение кухни, прачечной, медицинской комнаты, музыкального зала).
план-конспект занятия по окружающему миру
Экскурсии-наблюдения (целевое посещение кухни, прачечной, медицинской комнаты, музыкального зала).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ekskursii-nablyudeniya_trud_v_du.docx | 13.06 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Экскурсии-наблюдения
(целевое посещение кухни, прачечной, медицинской комнаты, музыкального зала).
Повар
Сегодня мы с тобой отправимся на новую экскурсию. Сегодня мы познакомимся с профессией повара.
Кто же такой повар? Повар — это человек, профессией которого является приготовление пищи. Как ты думаешь, кто может работать поваром? Поваром может работать любой человек, который любит готовить. А как ты думаешь это просто – готовить? Ты скажешь: «Конечно, ведь мои мама и бабушка готовят каждый день. И у них всё получается очень вкусно!».
На самом деле, готовить - это не простое занятие! Сварить две-три тарелки супа, поджарить немного картофеля несложно. Но сделать так, чтобы вкусными оказались 100 порций супа, сваренного в огромной кастрюле, приготовить по-настоящему вкусный обед для нескольких сотен людей – это очень сложно. Недаром, чтобы хорошо готовить, повара долго учатся.
А как ты думаешь, где может работать повар?
Сейчас мы с тобой отправимся в столовую. Что же такое столовая? Столовая - это большое помещение, в котором кушают. Столовая бывает и в детском саду, и в школе и на заводе.
Повар детского сада
В небе звёздочка искрится,
Спит клубком усатый кот,
Только повару не спится –
Повар затемно встаёт.
Каша булькает легонько,
И яичница шипит,
И под вкусный шум и гомон
В спальни входит аппетит.
Мы в столовой дружно сядем,
Как огромная семья.
Буду поваром в столовой –
Так сама решила я!
(автор неизвестен)
Дворник.
При наблюдении за работой дворника в каждом из времен года отмечается характер его труда, уточняются название и предназначение его рабочего инвентаря. Взрослый рассказывает о результатах и ценности труда дворника для всех людей, предлагает оказывать ему помощь.
Сам дворник включается в воспитательный процесс: демонстрирует трудовые навыки, помогает детям освоить их. Окончив работу, благодарит всех за помощь.
Прачка.
Периодически дети наблюдают за работой прачки. В этом случае сам процесс скрыт от глаз ребенка, видны только результаты (вывешенное чистое белье), но детям понятен смысл ее действий, так как процесс труда малыши могут наблюдать в домашних условиях, а в теплое время года воспроизводить в собственных игровых действиях.
Почему белье нужно просушивать, где развешивает прачка белье, чем закрепляет на веревке, что потом будет с ним делать — все эти вопросы вначале взрослый задает детям для самостоятельных ответов, а потом уточняет каждый из ответов детей, подчеркивая, что все благодарны прачке за ее труд
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Создание мини-музея в музыкальном зале для насыщения РППС и знакомства детей дошкольного возраста с музыкальными инструментами» (статья из опыта работы)
Введение ФГОС ДО требует модернизации РППС. Предлагаемый материал описывает опыт музыкального руководителя по созданию и использованию в своей работе ресурса мини-музея музыкальных инструментов. Матер...
"Экскурсия в медицинскую комнату".
Конспект образовательной деятельности был разработан к подготовке к сюжетной ролевой игре "Больница". Он прост в проведении и доступен для малышей 2-3 лет....
Конспект экскурсии "Медицинская комната". Возрастная категория: группа раннего возраста.
Конспект образовательной деятельности подготовлен для детей раннего возраста. Данная экскурсия поможет детям разобраться и умение , желание играть в сюжетно-ролевую игру "Больница!...
сообщение музыкального руководителя "Предметно-пространственная среда в музыкальном зале"
сообщение музыкального руководителя "Предметно-пространствееная среда в музыкальном зале для младшего и среднего дошкольного возраста"...
Творческий проект "Использование танцевальных и спортивных атрибутов в процессе обучения детей музыкально-ритмическим движениям (создание предметно-игровой среды в музыкальном зале)".
Творческий проект по созданию предметно-развивающей среды в музыкальном зале....
«Развивающая среда музыкального зала по видам музыкальной деятельности».
Предметно- развивающая среда музыкального зала по видам музыкальной деятельности важное условие для успешного развития музыкальных способностей дошкольников....
Музыкальный кабинет ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ «Оснащение музыкального кабинета и музыкального зала»
Музыкальный кабинет ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ«Оснащение музыкального кабинета и музыкального зала»...