Проект "Галерея зимних красок"
проект по окружающему миру (старшая группа)
Ребенок активнее накапливает опыт и усваивает знания в результате непосредственного общения с природой в ходе наблюдений, игр и экспериментирований. Именно поэтому у ребенка можно заложить основы понимания и взаимосвязи объектов и явлений живой и неживой природы, сформировать устойчивый интерес к самостоятельному поиску информации, стремление к получению новых знаний.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_galereya_zimnih_krasok.docx | 2.75 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Исследовательская работа "Магия красок"
исследовательская работа "Магия красок"...
Развлечение для старших дошкольников "Праздник красок".
Праздники, досуги, развлечения– важный фактор формирования маленького человека. Взрослые не хотят жить без праздников, а уж дети – тем более. Через звуки и движения ребёнок познаёт м...
Дидактическая игра для детей старшего и среднего дошкольного возраста на смешивание красок "КАКОЙ ЦВЕТ ПОЛУЧИТСЯ?"
Эта игра поможет вам в игровой форме закрепить знания детей о смешивании красок для получения новых цветов и оттенков.Эту игру я провожу на празднике "Вот и стали мы на год взрослее". Она проводиться ...
Перспективное планирование по кружковой работе "Радуга красок". Разработала Новосёлова Ольга Анатольевна
Перспективное планирование по кружковой работе в подготовительной группе МДОУ «Детский сад № 52 «Медвежонок» общеразвивающего вида» г.Кандалакша «Радуга красок», разработан Новосёловой О. А.Ма...
Конспект интегрированной образовательной деятельности (музыка + развитие речи) по теме: «Волшебство зимних красок и звуков»
Данное занятие разработано для старшей группы детского сада....
Конспект интегрированной образовательной деятельности (музыка+развитие речи) по теме "Волшебство зимних красок и звуков"
Данное занятие провели в старшей группе....
"Галерея зимних красок".
Очень хочется научить наших детей подмечать эту хрупкую красоту, которую создала сама природа. Приобщать к совместной деятельности детей и родителей, как в саду, так и дома....