проект для детей подготовительной группы"23 февраля-день защитника Отечества"
проект по окружающему миру (подготовительная группа)

Казакова Лидия Владимировна

краткосрочный проектв подготовительной группе "23 февраля- день защитника Отечества"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл проект215.8 КБ
Файл moya_prezentatsiya_k23.pptx1.16 МБ
Файл moya_prezentatsiya_k23_1.pptx1.16 МБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «тополек» г. Бабушкин  
МО «Кабанский» район   республика  Бурятия

Краткосрочный проект в подготовительной группе

«23 февраля – день защитника Отечества»

Подготовили воспитатели

Казакова Л.В., Сердюк Н.В.

г. Бабушкин – 2020 г.

Цель проекта:  Формировать у детей дошкольного возраста чувство патриотизма, гордости и уважения за Российскую армию.

Задачи:

  • Систематизировать, расширять и обобщать знания о Российской Армии, родах войск, военной технике.
  • Развивать интерес детей к истории родного Отечества, закреплять знания детей, кто такие защитники Отечества.
  • Активно привлекать семью к патриотическому воспитанию своих детей.
  • Познакомить с былинными и сказочными богатырями, рассказать о том, что объединяет их с людьми военных профессий, живущими в настоящее время.

Вид проекта: Информационно-познавательный, краткосрочный

Срок реализации проекта:  с 10 по 22 февраля 2020 года

Участники проекта:

  • Дети подготовительной группы (6-7лет),
  • Воспитатели
  • Родители воспитанников.
  • Музыкальный руководитель

Актуальность: Проблема нравственно-патриотического воспитания детей дошкольного возраста, является одной из первостепенных для современного общества.

Исторически сложилось так, что любовь к Родине, патриотизм во все времена в Российском государстве был чертой национального характера. Но в силу последних перемен все более заметной стала утрата нашим обществом традиционного российского патриотического сознания.

В настоящее время воспитание патриотизма, гражданственности – достаточно трудная задача, решение которой требует терпения и такта. Подчас в современных семьях подобные вопросы не считаются важными и заслуживающими должного внимания.

Наши дети уже не мечтают стать доблестными войнами и не считают защиту своей Родины - священным долгом.

День Защитника Отечества уже не ассоциируется с вооруженными силами. Этот праздник постепенно превратился в гендерный, равносильный международному женскому дню. К сожалению, мало кто знает историю праздника – 23 февраля, в связи, с чем он был установлен.

Если раньше мы прославляли службу в армии, и каждый мечтал вырастить поистине защитника отечества, то теперь приоритеты несколько изменились. Мы живём в очень сложное время, когда отклонения становятся нормой. Считается нормальным, любой ценой уклонится от службы в армии, не заводить детей ради сохранения материальных благ и т. д.

Одним из важнейших направлений в преодолении бездуховности значительной части общества является патриотическое воспитание и образование детей. Знакомя дошкольников с защитниками Отечества, мы зарождаем в них чувства гордости и любви..

Этот проект - подходящий повод рассказать мальчишкам, что такое смелость и отважность, а с другой стороны – привить любовь к своей стране, воспитать патриотов, чувство гордости за свою армию и вызвать желание быть похожими на сильных российских воинов.

Предполагаемый результат:

  • Проявление интереса к армии, уважение к защитникам Отечества.
  • Формирование у детей любви к Родине.
  • Формирование высоких нравственных личностных качеств: отзывчивость, справедливость, смелость, толерантность
  • Закрепление некоторых представлений о истории нашей страны

Этапы проекта:

1этап: Подготовительный.

  • Обозначение актуальности и темы будущего проекта.
  • Постановка цели и задач.
  • Работа с методическим материалом, литературой по данной теме.

2 этап: Основной.

Реализация проекта.

Практическая деятельность по решению проблемы; планирование совместной деятельности, сбор и систематизация информации.

Проведение бесед, дидактических игр по расширению представлений о российской армии, о родах войск. Консультации для педагогов и родителей.

Создание в группе условий для реализации проекта: выставка книг, альбом с фотографиями военных, иллюстрации военной техники.

Создание слайдовой презентации для детей «23 февраля»

3 этап: Заключительный

Презентация проекта:

Музыкальное развлечение «День защитника Отечества»!

Оформление выставки совместно с папами  «Военная техника».

Презентация проекта.

Деятельность по осуществлению проекта:

Познавательное развитие.

НОД: «Есть такая профессия – Родину защищать», «Богатыри-

земли русской».

-Рассматривание энциклопедий.

-Беседы: Военно-морской флот, Четвероногие бойцы, Армия в мирное      время. История праздника – 23 февраля , «Как встать богатырем?», «Беседа о мужестве и храбрости»

-Памятники защитникам Отечества А.В.Суворов.

- Рассматривание Иллюстраций о Российской армии (рангах, знаках отличия, звания, родах войск) и другую военную тематику, военных собак.

Просмотр мультимедийной презентации

Речевое развитие

Ситуативные  беседы: «Хочу быть смелым и сильным, как папа», «Для чего нужна армия», «В каких войсках хотел бы ты служить?»,  

Придумывание сказки о богатырях, индивидуальные рассказы «Я и мой папа», «мой папа – солдат», составление рассказов  «Где служил папа».

Чтение художественной литературы:

Л.Кассиль «Твои защитники» Е. Воробьёва «Последний выстрел», В.Коржиков «Вот какой Пахомов», З.Александрова «Дозор», А.Беляев "Хочу быть военным моряком", Н. Никольский "Что умеют танкисты", В.Козлов "Пашкин самолет", былина «Илья Муромец и Соловей — разбойник»

-Пословицы и поговорки о силе, мужестве и доблести.

- Загадки о военной технике, о богатырях

чтение стихотворений про 23февраля

речевая игра «Скажи и объясни»

Социально-коммуникативное развитие

Дидактические игры: «Что нужно моряку, летчику, пограничнику», «Чья военная форма?», «Кем я буду в Армии служить», «Кто защищает наши границы», «Отгадай военную профессию», «Соберем картину», «Найди флаг»,

«Узнай герб нашей страны», «Определи род войск», «Собери военную технику

Сюжетно -  ролевые игры: «Мы военные», «Госпиталь», «Военные учения»

Подвижные игры: «Стенка-мишень», «Кто дальше?, «Переправа», «Попади в цель» , «Меткий стрелок. «Самолеты» и др. 

«Одеваемся, как солдаты» (самообслуживание).

Просмотр мультфильмов из серии «Три богатыря»

Художественно - эстетическое развитие:

Рисование «Пограничник»

Раскрашивание военной техники, изображений военных

Лепка «Собаки на защите Отечества»

Знакомить с героями разных поколений, с видами вооруженных сил, строим корабли, лепим самолеты, танки

Техника оригами, ручной труд «Галстук для папы»

Оформление выставки  изобразительных работ

Прослушивание  и «Папа может», «Будем в армии служить», Ф. Шуберт «Военный марш», А. Пахмутова «Богатырская наша сила»

Пение  песен «Наша Армия», «Защитники Родины»

Музыкальное развлечение «День защитника Отечества»!

Рассматривание картины Васнецова «Богатыри»

Рассматривание альбомов «Мощь нашей армии», «История нашей армии в костюмах»

Иллюстрации «Великие полководцы»

Физическое развитие:

Утренняя гимнастика «В здоровом теле – здоровый дух»

Пальчиковая гимнастика «Капитан»

Эстафета «Полоса препятствие», «Перетяни канат».

Подвижные игры «Меткий стрелок», «Самолёты», «Защита крепости», «Чья команда быстрее»

Игра «Военная тревога»

Физкультминутка «Богатырь»

Работа с родителями:

-Оформление папки-передвижки «День защитника Отечества», «Роль отца в воспитании ребенка»

-Создание выставки военной техники Боевая мощь России» (привлечение пап);

Музыкальное развлечение «День защитника Отечества»!

Газета от родителей «Поздравляем наших мальчиков»

Результативность проекта:

В результате проделанной работы у детей появился интерес к армии, уважение к защитникам Отечества, дети стремятся повысить уровень интеллектуального развития, физических качеств, стать сильными, ловкими, выносливыми, чтобы, став взрослыми, быть надёжными защитниками своего Отечества.

Дети в конце проекта стали чаще использовать для игр военную тематику, с гордостью делились знаниями со сверстниками и воспитателем, которые они получили от родителей о службе в армии. Расширился словарный запас детей: называют значительное количество родов войск и военных профессии.

Родители были заинтересованы темой и получили новую и полезную информацию, успешно опробованную на своих детях, что понятно из бесед с родителями.

Литература

1. И.А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду: Подготовительная к школе группа».

2. О.С. Ушакова «Развитие речи и творчества дошкольников».

3 http://www.maaam.ru/detskijsad/nod-razvitie-rechi-po-teme-den-zaschitnika-otechestva.html

4. http://nsportal.ru/detskii-sad/raznoe/syuzhetno-rolevaya-igra-kak-sredstvo-patrioticheskogo-vospitaniya-detei

5 http://actualcomment.ru/theme/2219/

6. Н.В. Алёшина «Патриотическое воспитание дошкольников».

Приложение № 1

Конспект непосредственно - образовательной деятельности «Богатыри-

земли русской».

Цель: Познакомить детей с произведением искусства – картиной

В. М. Васнецова «Богатыря»

Задачи:

Обучающие: Продолжать знакомить детей с историей нашей Родины на

основе конкретных исторических событий и героев; пробуждать интерес к

жизни предков. Познакомить с названием элементов военного костюма

воина-богатыря. Установить взаимосвязь богатырской силы с героями-

освободителями; учить анализировать картину.

Развивающие: Формировать и развивать патриотические чувства на основе

ознакомления с боевыми традициями нашего народа. Поддерживать и

развивать стремление детей рассказывать по собственной инициативе.

Воспитательные: Воспитывать гордость за Землю Русскую, уважение и

любовь к нашим предкам, к семье, желание быть защитником земли, на

которой родился и вырос. Воспитывать уважение к прошлому, чтить память

погибших защитников.

Материал: репродукция картины В. Васнецова «Богатыри», иллюстрации с

изображением оружия богатырей, детали одежды русских богатырей,

«волшебный» меч и «волшебные» медали для детей.

 Предварительная работа: чтение былин «Илья Муромец и Соловей-

разбойник»; «Добрыня Никитич и Змей Горыныч»; «Алеша Попович и

Тугарин Змей».

Ход НОД:

Дети сидят на стульчиках полукругом.

Воспитатель:  Ребята! Сегодня мы с вами отправимся в путешествие в прошлое нашей страны, и познакомимся с сильными и

смелыми защитниками нашей страны – нашего древнерусского государства –

богатырями.

А сейчас давайте закроем все глаза и представим, что мы с вами

попали в прошлое. Одеваем свои шапки - невидимки. Раз, два, три… Вот и

произошло волшебство. Открываем глаза! Мы с вами попали в

прошлое  нашей страны.

 Ребята, кто мне может напомнить, как называлось

наше государство в древние времена, когда нас с вами еще не было?

Дети: Киевская Русь или Русь.

Воспитатель: Правильно ребята. Вот сейчас мы и попали с вами в прошлое и

находимся в древнерусском государстве. А кто мне подскажет, как назывался

главный город Руси?

Дети: Киев.

Воспитатель: Молодцы, правильно! А кто защищал Русь от врагов, которые

часто нападали на нашу страну?

Дети: Богатыри!

Воспитатель: Правильно! Богатыри – это смелые и отважные люди, которые

защищали свою страну. Народ слагал про них легенды и передавал их из уст в уста, так богатыри стали героями русских былин, которые дошли до нас.

Давайте вспомним, какие былины мы с вами читали?

Дети: «Добрыня Никитич и Змей Горыныч»; «Алеша Попович и Тугарин

Змей»; «Илья Муромец и Соловей-разбойник».

Воспитатель:  А теперь давайте с вами рассмотрим картину В. Васнецова

«Богатыри». Посмотрите, кто на ней изображен?

Дети: Богатыри.

Воспитатель:  Какой богатырь находится в самом центре картины?

ДетиИлья Муромец!

Воспитатель:  Правильно! Посмотрите на этого богатыря. Он зорко

всматривается вдаль: не видно ли врагов земли русской? По преданию

родился Илья недалеко от древнего города Мурома и поэтому его прозвали

Муромец! Целых 30 лет просидел Илья на печи, ни ногой, ни рукой

пошевелить не мог, пока в его дом не пришли странники, которые его

излечили. Почувствовал Илья в себе силы богатырские, предсказали ему

странники, что он будет самым сильным и  могучим из всех богатырей,

которого никто не сможет победить. Так стал Илья самым сильным

защитником Киева! О его подвигах народ сложил много песен и былин.

Справа от него находится другой богатырь Добрыня Никитич. В 12 лет

Добрыня оседлал коня, и  совершил много подвигов для своего города

и своей страны. Он даже одолел страшное чудовище – Змея Горыныча.

Добрыня лучше всех стрелял из лука, хорошо владел мечом.

Самый младший из всех богатырей – это Алеша Попович – был самый

веселый и лукавый богатырь, если не мог взять силой, то брал хитростью,

отвагой и умом. По преданию, ведь именно он победил огромного Тугарина

Змея.

Воспитатель: Ребята, а как вы думаете, почему богатыри были такие

сильные? (ответы детей). Для того, чтобы быть сильными и мужественными они занимались спортом, делали зарядку, закалялись. А вы хотите быть на них похожи? Давайте, и мы сейчас с вами сделаем зарядку.

Физкультминутка: «Богатыри».

Богатырь - вот он каков (Показывают силача)

Он силён, он здоров,

Он из лука стрелял (Имитируют движения)

Метко палицу бросал,

На границе стоял,

Зорко - зорко наблюдал,

Подрастём, мы и, смотри, (Поднимаем руки высоко вверх)

Станем, как богатыри!

Воспитатель: Ну, вот и мы с вами стали сильными, почти такими же

богатырями. Ребята скажите, как называлось оружие богатырей?

Дети: Копье, палица, меч, лук со стрелами.

Воспитатель: Да, правильно. А теперь давайте рассмотрим оружие

богатырей на иллюстрациях. 

Воспитатель показывает иллюстрации. Дети   рассматривают их.

Воспитатель:  Какие предметы богатырской одежды вы знаете?

Дети: Кольчуга, шлем (шелом): шишак и колпак, броня.

Воспитатель: Ребята! Ведь мы знаем о богатырях не только из былин, про

них даже созданы мультфильмы. Кто хочет рассказать о своем любимом

мультфильме  про богатырей?

Воспитатель вызывает детей, и они рассказывают про свои любимые мультфильме о богатырях.

Воспитатель: А сейчас отгадайте загадки:

Рубашку такую не вяжут, не шьют,

ее из колечек железных плетут. (Кольчуга).

Железная шапка с острым концом,

А спереди клюв навис над лицом. (Шлем)

Оружие это не просто поднять,

Не просто поднять и в руке удержать.

Снести им легко было голову с плеч…

Ну, что, догадались? Конечно же… (Меч)

Чтоб грудь защитить от ударов врага,

Уж вы это знаете наверняка,

На левой руке у героя висит

Тяжелый, блестящий и кругленький… (Щит)

Дидактическая игра «Собери богатыря в дорогу».

Воспитатель: А теперь закрывайте глаза!  Раз, два, три…! Ну, вот мы снова

в нашей группе. Снимаем  свои шапки - невидимки. Наше путешествие

закончилось.

Приложение № 2

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в

подготовительной группе на тему:

«Есть такая профессия – Родину защищать»

Цель: Продолжать формировать представления детей об армии, об

особенностях военной службы.

Задачи:

Обучающие: Продолжать знакомить детей с праздником 23 февраля;

 закреплять знания об армии, их представления о родах войск;

Развивающие: Формировать стремление быть сильными, смелыми-

защитниками Родины.

Воспитательные: Воспитывать дошкольников в духе патриотизма, любви к

Родине.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с изображением

военнослужащих, военной техники, амуниции и снаряжения; беседы: «Что

нужно военному?», дидактическая игра «Кто служит в армии?», лото

«Военная техника», сюжетно-ролевая игра «Военные учения», рисование

военной техники, чтение А. Митяева «Почему Армия родная?»,

З.Александрова «Дозор».

Материал: иллюстрации с изображением военнослужащих, картинки с

изображением флагов родов войск, загадки, дидактическая игра «Разрезные

картинки» (военная техника), запись «Шум моря», фуражка капитана,

бинокль, наушники с клавиатурой, швабры, аптечка.

Ход:

Воспитатель: Ребята, отгадайте загадку:

Мы защитники страны, тренированы, сильны,

Пограничники, танкисты, моряки, артиллеристы.

Службу мы песен везде: на земле и на воде .

Дети: Военнослужащие.

Воспитатель: Есть такая профессия родину защищать. Военнослужащих так

и называют   - защитники отечества. В России есть такой праздник-день

защитника отечества, который отмечается 23февраля. В этот день мы отдаем

дань уважения тем, кто мужественно защищал родную землю от захватчиков,

а также тем, кто в мирное время несёт нелёгкую и ответственную службу,

защищая родину.

 Труд военного-это постоянный риск. Все профессии военных почётны и важны, а главное - очень нужны. Наша страна гордится

своей армией, ее отважными воинами. Именно они в любой момент смогут

встать на нашу защиту и обрушить всю мощь на врага! Сегодня мы с вами

поговорим о воинах нашей российской армии, о ее могучей технике, о том

какая это особая честь - нести службу в ее рядах. Вооруженные силы можно

разделить на три главных группы это сухопутные или наземные войска;

военно-воздушные силы; военно-морские силы. Они всегда в боевой

готовности. Даже в мирное время. Военнослужащие и сейчас каждодневно

изучают военную технику, проводят учебные сражения, действуют слаженно

и решительно на земле, под водой и в небе.

Загадка:

Можешь ты солдатом стать,

Плавать, ездить и летать,

А в строю ходить охота -

Ждёт тебя, солдат…

Дети: Пехота

Воспитатель: Сухопутные войска. Пехота всегда была главной силой армии.

Недаром ее называют царицей полей.  Когда-то эта царица полей передвигалась с позиции на позиции  пешком. Поэтому-то и назвали ее пехотой. Такое пешее передвижение было медленным и утомительным. А сейчас пехоту усадили в бронетранспортеры, на боевые машины пехоты, и теперь она ездит. Поэтому и называют такие войска мотострелковыми, а пехотинцев - мотострелками. В бронетранспортере мотострелкам  вражеские пули не страшны - ведь корпус у него сделан из брони. Эта машина тяжёлая, но скорость развивает до 100км в час. Какие войска ещё относится к сухопутным войскам?

Дети: Танкисты, артиллеристы, ракетчики, связисты ,инженерные войска.

Воспитатель: Следующая группа-это военно-воздушные силы.

ВВС готовы защищать наше Отечество с воздуха. На вооружении ВВС

находятся: бомбардировщики, штурмовики, истребители, разведывательные

самолёты и вертолеты. Профессия летчика одна из самых технически

сложных и опасных. В мирное время летчики участвуют в спасении людей,

так как самолёты и вертолеты быстрее любой другой техники добираются до

мест аварий, кораблекрушений, стихийных бедствий других трагедий,

которые угрожают нашей жизни.

Физкультминутка:

Руки сделали в разлет- получился самолёт.

Мах крылом туда-сюда,

Делай раз и делай два.

Руки в стороны держи.

И на друга посмотри.

Опускайся быстро вниз,

На посадку ты садись.

Воспитатель: Военно-морской флот.

Россия - великая морская держава. Ее берега омывают два океана и более 10

морей. Сегодня морские просторы нашей родины защищают военные

корабли, объединенные в большие группы(эскадры). Каждый тип кораблей в

составе эскадры имеет своё назначение: авианосцы, тральщики, линкоры,

катера, подводные лодки. Как называются защитники отечества, которые

служат в рядах ВМФ?

Дети: На кораблях служат моряки-матросы и офицеры. У каждого свои

обязанности: радист поддерживает связь с землёй, еду готовит корабельный

повар-кок.

Воспитатель: Кто самый главный на корабле?

Дети: На военном корабле самый главный капитан-это командир корабля,

он в ответе за весь корабль.

Воспитатель: Большие надводные корабли оснащены пушками, зенитками,

ракетами, глубинными бомбами.

Подводные лодки передвигаются под водой на большие расстояния и

поражают корабли противника.

- А как вы думаете, какими должны быть наши военные, наши защитники?

Дети: Они должны быть храбрыми, мужественными, сильными, терпеливыми. Должны быть честными, отважными, закалёнными, выносливыми, дисциплинированными. Должны уметь переносить трудности, много знать, уметь, заниматься спортом. Хорошо стрелять, быстро бегать.

Воспитатель: Наши мальчики, а может быть, даже и некоторые девочки, когда вырастут, тоже будут служить в Армии. Это большая честь. И к этому нужно готовиться уже сейчас.

- Ребята, а как вы можете уже сейчас готовиться к службе в Армии, к защите Отечества?

Дети:  Мы должны делать зарядку, чистить зубы, закаляться, хорошо учиться, много заниматься, хорошо кушать.

Воспитатель:

“Чтобы в армии служить, надо сильным, ловким быть”

(Физкультурная минутка)

Каждый день по утрам
Делаем зарядку, (ходьба на месте)
Очень нравится нам
Делать по порядку:
Весело шагать, (ходьба)
Руки поднимать, (руки вверх)
Руки опускать, (руки вниз)
Приседать и вставать, (4-6 раз)
Прыгать и скакать. (5-7 прыжков)

Воспитатель: А сейчас мы с вами поиграем в игру, которая называется “Что в военном пакете?”  Я раздам вам картинки с различными родами войск. Их нужно разложить на большие карты, изображающие небо, воду, сушу, распределить по принадлежности.

Воспитатель: Молодцы, правильно всё распределили.

 Ребята, а ваши дедушки и папы служили в Армии?

Дети: Да, служили и даже бабушки.

Воспитатель: Кто хочет рассказать про своих пап, дедушек?Рассказы детей.

 По окончании рассказов воспитатель демонстрирует парадную форму  рядового служащего Российской Армии. Ребята рассматривают, бережно прикасаются к нашивкам, значкам, примеряют китель на себя.

Воспитатель:

- Ребята, конечно, мы очень хотим, чтобы вы, когда станете взрослыми, любили, охраняли и защищали свою Родину, своё Отечество.

В заключение занятия ребенок  читает  стихотворение С.Маршака“Наша Армия”
На высоких горах.
На степных просторах
Охраняет нашу
Родину солдат.

Он взлетает в небо,
Он уходит в море,
Не страшны защитнику
Дождь и снегопад.

Шелестят берёзы,
Распевают птицы,
Подрастают дети 
У родной страны.

Скоро я в дозоре
Встану у границы,
Чтобы только мирные 
Снились людям сны.

Воспитатель: Сегодня мы с вами говорили о военных профессиях,

познакомились с родами войск и их флагами. Вы поняли, что есть такая

профессия - Родину защищать! Профессия военного- трудна, сложна, опасна,

и тем не менее все профессии военных почетны, важны и нужны.   

Приложение  № 3

Музыкальное развлечение подготовительная группа

                                     «23 февраля»

Подготовила и составила: музыкальный руководитель Бурина Л.В.

Под песню  дети входят в зал.

Ведущая:

Здравствуйте ребята, уважаемые взрослые! Сегодня у нас праздник 23 Февраля - День Защитника Отечества. В этот праздник звучат поздравления, которые адресованы всем, кто служит, служил или будет служить. И наши дети, тоже хотят поздравить наших пап с праздником.

 Дети:

Здравствуй, праздник!

Здравствуй, праздник!

Праздник мальчиков и пап!

Всех военных поздравляет

Наш весёлый детский сад!

Слава армии любимой!

Слава армии родной!

Наш солдат отважный, сильный,

Охраняет наш покой.

Пусть будет мир на всей земле,

Пусть будет мир –всегда,

Чтоб нам расти для славных дел,

Для счастья и добра!

Пусть сияет солнце,

Пушки не гремят,

Мир, людей, страну родную

Защитит всегда солдат!

Папу поздравляю

С праздником мужским

В юности я знаю

В Армии служил.

Значит тоже воин

Хоть не командир

Праздника достоин

Охранял весь мир!

Песня « 23 февраля»

 Ведущая: Как гордо звучат слова: «Защитник Отечества»! Наши солдаты, офицеры, генералы в любую минуту готовы встать на защиту нашей Родины и нас с вами. Наши мальчики очень хотят быть похожими на них, стать такими же сильными и отважными.

  Танец «ВДВ»

Ведущая: Дело каждого мужчины – защищать свою Родину. В детстве многие мечтают стать отважным капитаном, поэтому занимаются спортом, что бы вырасти сильным, здоровым и крепким. Ведь для мужчины жить – значит Родине служить! Поэтому мы с вами сейчас будет заниматься зарядкой.

Встали смирно, подтянулись.

Руки вверх и потянулись.

Руки в стороны, вперёд.

Делай вправо поворот,

Делай влево поворот,

Приседаем и встаём,

Пол руками достаём.

И на месте мы шагаем,

Ноги выше поднимаем.

Дети, Стой! Раз, два!

Ведущая: Представьте, что вы служите в армии и в вашей части объявили учения. Солдат должен быть быстрым. Если ночью прозвучит тревога, он должен вскочить с кровати и за минуту одеться. Попробуем и мы с вами одеваться так же быстро, как солдат.

  Эстафета «Боевая тревога»

Участвуют двое детей. На стульях лежат пилотка, ремень и игрушечный автомат. Под музыку дети быстро надевают на голову пилотку, застегивают ремень и перекидывают через плечо автомат.

 А сейчас  наши мальчики покажут, смогут ли они рассортировать боеприпасы с закрытыми глазами (мячи и кубики)

«Разбери боеприпасы» по 2 мальчика в каждой команде

Ведущая :Нашу Родину охраняют военные не только на земле, но и на воде. Как называются военные, охраняющие водные границы?

Ребенок: Моряки - народ бывалый,

Никогда не подведут.

Подрастают капитаны –

Их моря большие ждут!

  Песня про море « »

Ведущая:  Молодцы! Благодаря отважным защитникам нашей Родины мы с вами можем спокойно гулять, играть, учиться чему-то новому и радоваться жизни! И сегодня мы поздравляем всех защитников Отечества с праздником!

 Танец « Ах, эти тучи в голубом»

Ведущая: 

Подошел к концу наш праздник,

Что же нам еще сказать?

Разрешите на прощанье

Вам здоровья пожелать!

Не болейте, не старейте

Не сердитесь никогда.

Вот такими молодыми

Оставайтесь навсегда.

Приложение  №4

https://ped-kopilka.ru/upload/blogs/22586_974be44735d23e9d2d1a457a464ccde6.jpg.jpg

Родина – мать, умей за неё постоять.
Отчизне послужим в бою за честь и свободу свою.
Тот герой, кто за Родину горой.
Для Родины своей ни сил, ни жизни не жалей.
Жить - Родине служить
Кто за Родину горой – тот истинный герой.
Нет земли краше, чем Родина наша.
За правое дело сражайся смело.
Всякому мила своя сторона.
Смелее иди в бой – Родина стоит за тобой.
Российский флот – Родине оплот.
Одна у человека мать, одна и Родина. 
Береги землю любимую, как мать родимую.

Своя земля и в горсти мила.
При солнце тепло, при Родине добро.
Если армия сильна, непобедима и страна.

Русский солдат не знает преград.
Оружие – сила бойца, используй его до конца.
Один за всех, все за одного.
Смелый боец в бою молодец.
Красна девушка косами, а солдат орденами.
Сам погибай, а товарища выручай.
Тяжело в ученье, легко в бою.
Где смелость - там и победа.
Где дружбой дорожат, там и враги дрожат.
Дружба и братство - дороже любого богатства.
Закон бойца - стойкость до конца.
Смелый побеждает, трус погибает.
С песней дружить - и в бою не тужить.
Дружно за мир стоять — войне не бывать.
Друзья познаются в бою.
В бою побывать — цену жизни узнать.
Изучай умело военное дело.
Головой думай, а силой борись.
Мало победы ждать, надо победу взять.
Кто за правое дело стоит, тот всегда победит.
Кто хорошо бьется, тому и победа дается. 
Для русского солдата граница свята.
Нашей Армии сыны - Родине верны.
Герой никогда не умрёт, он вечно в народе живёт.

https://aababy.ru/sites/default/files/styles/content_263/public/zagadki-pro-voennyh.png?itok=OTB27ttE

Загадки про военных ко дню защитника отечества

23 февраля.

Любой профессии военной 
Учиться надо непременно. 
Чтоб быть опорой для страны, 
Чтоб в мире не было ...
Ответ: Войны

Стоят три старушки:
Вздохнут они да охнут,
Вблизи все люди глохнут.
Ответ: Пушки

Подрасту, и вслед за братом
Тоже буду я солдатом,
Буду помогать ему
Охранять свою …
Ответ: Страну

Из ограды ствол торчит,
Беспощадно он строчит.
Кто догадлив, тот поймет
То, что это …
Ответ: Пулемет

На корабле скромны, уютны
Жилища моряков…
Ответ: Каюты

Не Бог, не царь, а ослушаться нельзя.
Ответ: Командир

Машина эта непростая, 
Машина эта - боевая! 
Как трактор, только с «хоботком» 
Всем «прикурить» даёт кругом.
Ответ: Танк

Она у нас в войсках традиционно,
Крупней чем взвод, но меньше батальона.
Ответ: Рота

Название правильно кто назовет -
С отданием воинской чести отчет?
Ответ: Рапорт

Из неё стреляют метко,
И промазывают редко,
Но бойцу нужна сноровка.
Что в руках стрелка? - …
Ответ: Винтовка

Берегут его недаром.
Их всегда должно быть пара.
Истоптал он сто дорог,
Кожаный, простой - …
Сапог

Не летают в облаках, 
Гусеницы на ногах.
Это вам не санки,
А большие - …
Ответ: Танки

Его можно разобрать,
Смазать и опять собрать.
Он защитник для солдат. 
Что же это? - …
Ответ: Автомат

Птица по небу летит,
Слышно, как она гудит.
Очень нужен ей разбег,
Чтоб подняться быстро вверх!
Отправляется на взлёт
Серебристый - …
Ответ: Самолет

Хоть зовут меня ручная,
Но характер колкий.
Будет помнить навсегда,
Враг мои осколки.
Ответ: Граната

Я современный «Бог войны»,
Защитник рубежей страны.
Ведь, прежде, чем пойти на бой,
Меня пускают на «разбой».
Ответ: Артиллерия

Дальнозоркого мне дали —
Он ко мне приблизил дали.
Ответ: Бинокль

Глазами не увидишь, руками не возьмешь,
А без него в атаку не пойдешь.
Ответ: Боевой Клич Ура!!!

Все в один он миг решает,
Славный подвиг совершает,
Он за честь стоит горой.
Кто он? Правильно... 
Ответ: Герой

Загадки про военные профессии для дошкольников

Он готов в огонь и бой, 
Защищая нас с тобой. 
Он в дозор идёт и в град, 
Не покинет пост …
Ответ: Солдат

В эту пятницу опять, 
С папой в тир идём стрелять, 
Чтоб до Армии я смог, 
Стать, как «Ворошиловский …»!
Ответ: Стрелок

Кто, ребята, на границе, 
Нашу землю стережет, 
Чтоб работать и учиться, 
Мог спокойно наш народ?
Ответ: Пограничник

Папа маленького роста, 
Но красивый, как артист, 
Двигатель заводит просто, 
Значит, папочка ...
Ответ: Танкист

Родина дала приказ, 
И он сразу на Кавказ! 
Прыгнул ночью с парашютом 
Дорога, порой минута!
Ответ: Десантник

Самолёт стоит на взлёте, 
Я готов уж быть в полёте. 
Жду заветный тот приказ, 
Защищать, чтоб с неба вас!
Ответ: Летчик

«Там, где мы, там — победа!» 
Девиз наш славный, боевой. 
Мы с моря на берег из века, 
Бежали «каменной» стеной!
Ответ: Морская пехота

Я служу сейчас на флоте, 
Слух хороший у меня. 
Есть такой же и в пехоте - 
Дружим с рацией не зря!
Ответ: Радист

Если папа очень смелый, 
Защитит он всех умело, 
Воздушных войск отметит праздник,
Это значит он …
Ответ: Десантник

У офицера-новичка, 
Всего две звёздочки пока. 
До капитана не дорос, 
В каком он звании, вопрос.
Ответ: Лейтенант

Самолет парит, как птица, 
Там - воздушная граница. 
На посту и днем, и ночью 
Наш солдат - военный …
Ответ: Лётчик

Моряком хочу я стать, 
Чтоб на море побывать, 
И служить не на земле, 
А на военном ...
Ответ: Корабле

У нас есть «Тополь», «Тополь-М», 
Не Флоре служим мы совсем. 
Стоим на страже мы страны, 
Чтоб больше не было войны.
Ответ: Ракетные войска

Резво в бой машина мчится,
Враг пред ней не утаится,
Та машина в поле чистом
Управляется ...
Ответ: Танкистом

Можешь ты солдатом стать, 
Плавать, ездить и летать, 
А коль в строю ходить охота – 
Ждёт тебя, солдат, ...
Ответ: Пехота

Его машина вся в броне,
Как будто черепаха.
Ведь на войне как на войне,
Здесь не должно быть страха!
Ствол орудийный впереди:
Опасно! Враг, не подходи!
Ответ: Танкист

Он поднимает в небеса
Свою стальную птицу.
Он видит горы и леса,
Воздушные границы.
Зачем летит он в вышину?
Чтоб защитить свою страну!
Ответ: Военный летчик, пилот

В этой форме темно-синей
Защищает он страну,
И в огромной субмарине
Опускается ко дну.
Охраняя океан,
Был в портах десятка стран.
Ответ: Подводник

Крепкий прочный парашют
За спиной его раскрылся,
И за несколько минут
Он на землю опустился.
Он пройдет и лес, и брод,
Но противника найдет.
Ответ: Десантник

Чтобы Родине служить,
Нужно очень сильным быть.
Чтобы силы накопить,
Нужно с ложкою дружить.
Только мамы рядом нет...
Кто ж состряпает обед?
(Повар)

Был ранен молодой солдат
На поле утром рано.
А он забрал его в санбат
И обработал раны.
Извлек из тела смельчака
Опасные осколки.
Была тверда его рука:
"Живи, братишка, долго!"                                           
(Военврач)

И на фронте, и в тылу
День и ночь ведут борьбу:
Жизни раненым спасают,
В строй вернуться помогают.
(Военные врачи, медсестры)      

Физкультминутки к 23 февраля

Физкульт-минутка: «Ура!» 
Раз, два, три, четыре Руки в стороны и с силой к плечам. 
Будем всех сильнее в мире. Будем мир мы защищать, Поднимают прямые руки и скрещивают 
Будем маму обнимать. над головой. 
На носочки встанем, Поднимаются на носочках. 
Солнышко достанем. 
До пяти считаем, Приседают пять раз. Дружно приседаем. Ура! Кричат, подняв руки вверх. 

Физкульт-минутка: «Будем мир мы защищать» (выполняется в парах).
Раз, два, три, четыре, пять. Поочередно соединяют пальчики обеих рук. 
Будем мир мы защищать! Жмут руки друг другу. 
На границе встанем, Прямые руки вытягивают вперёд. 
Всех врагов достанем. Шаг, выпад вперёд. 
Будем чаще улыбаться, Повороты в стороны, улыбаются друг другу. 
А не ссориться и драться! Обнимаются друг с другом. 

Физкульт-минутка: «Вертолёт» 
Вот мотор затарахтел. Вращают руками, согнутыми в локтях, 
У-у, как быстро полетел. кисти, сжаты в кулак. Полетел над лугом, Двигаются по кругу друг за другом. 
По большому кругу. А потом поднялся в горы, Поднимают руки вверх. 
А с горы в ущелье. Приседают. Вот лес, и мы тут Изображают ели, опустив руки вниз под 

Достаём парашют. углом кружатся. Парашюты все раскрылись, Дети мягко приземлились. Садятся на места.

Физкульт-минутка: «Мы военные» 
Мы станем все военными, Шагают на месте. 
Большими, здоровенными. Руки вытянуть вверх, опустить через 
Будем в Армии служить, стороны. Будем Родину любить. Движения повторяются. 
Сад и дом свой охранять, Наклон вперёд, смотрим в «бинокль». 
Будем мир мы защищать! Шагают на месте.

Физкульт-минутка: «Пусть всегда будет мир!» 
Пусть всегда будет солнце! Поднять руки вверх над головой. 
Пусть всегда будет небо! Развести руки в стороны над головой. 
Пусть всегда будет море! Развести руки в стороны перед собой. 
Пусть всегда буду я! Подняться на носочки, погладить себя. 
Пусть всегда поют песни! Сделать наклоны головы в стороны. Пусть всегда будут танцы! Сделать присядку. 
Пусть всегда будут птицы! Наклоны в стороны, отводя руки назад. 
Пусть всегда будет мир! Хлопки над головой.

Физкульт-минутка: «Победа!» 
Мы празднуем Победу! Шагают на месте. 
Салют! Салют! Салют! Руки поднять вверх, пальцы сжимаем, разжимаем 
Кругом цветы весенние Руки на пояс, повороты туловища, 
Цветут, цветут, цветут! Руки развести в стороны. 
Все люди пляшут, празднуют, Приседания с выставлением ног вперёд. 
Поют, поют, поют! 
Пусть в мире страны разные Вдох, круговое движение руками, изображая 
Живут, живут, живут! земной шар.

Физкульт-минутка
(показываем картинки с изображением военной техники и цифр) 
Улыбнёмся мы друг другу, 
А потом поднимем руки ___ раз. 
Сколько танков здесь зелёных, ___ 
Столько выполним наклонов. 
Приседаем столько раз, 
Сколько кораблей у нас. ___ 
Самолёты посчитай скорей, ___ 
И попрыгай веселей. 
Улыбнёмся мы сейчас ещё много, много раз! 

Физкульт-минутка: «Игра идёт!» 
Мы лётчики, пилоты Руки в стороны, повороты туловища
Мы водим самолёты. 
Танкисты и ракетчики, Наклоны в стороны. 
Мы славные разведчики. 
Мы моряки, подводники, Приседания. 
Мы храбрые бойцы. 
Скоро в Армию пойдём, Шагают на месте. 
А пока игра идёт!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проект «День Защитника Отечества» Подготовили воспитатели Казакова Л.В. , Сердюк Н.В. МАДОУ детский сад «Тополек» г. Бабушкин

Слайд 2

АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА: Проблема нравственно-патриотического воспитания детей дошкольного возраста, является одной из первостепенных для современного общества. Исторически сложилось так, что любовь к Родине, патриотизм во все времена в Российском государстве был чертой национального характера. Но в силу последних перемен все более заметной стала утрата нашим обществом традиционного российского патриотического сознания. В настоящее время воспитание патриотизма, гражданственности – достаточно трудная задача, решение которой требует терпения и такта. Подчас в современных семьях подобные вопросы не считаются важными и заслуживающими должного внимания. Наши дети уже не мечтают стать доблестными войнами и не считают защиту своей Родины - священным долгом. День Защитника Отечества уже не ассоциируется с вооруженными силами. Этот праздник постепенно превратился в гендерный , равносильный международному женскому дню. К сожалению, мало кто знает историю праздника – 23 февраля, в связи, с чем он был установлен. Если раньше мы прославляли службу в армии, и каждый мечтал вырастить поистине защитника отечества, то теперь приоритеты несколько изменились. Мы живём в очень сложное время, когда отклонения становятся нормой. Считается нормальным, любой ценой уклонится от службы в армии, не заводить детей ради сохранения материальных благ и т. д. Одним из важнейших направлений в преодолении бездуховности значительной части общества является патриотическое воспитание и образование детей. Знакомя дошкольников с защитниками Отечества, мы зарождаем в них чувства гордости и любви.. Этот проект - подходящий повод рассказать мальчишкам, что такое смелость и отважность, а с другой стороны – привить любовь к своей стране, воспитать патриотов, чувство гордости за свою армию и вызвать желание быть похожими на сильных российских воинов.

Слайд 3

Формировать у детей дошкольного возраста чувство патриотизма, гордости и уважения за Российскую армию. ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:

Слайд 4

Участники проекта: воспитатели, дети, родители, музыкальный руководитель Вид проекта: Информационно-познавательный, краткосрочный Длительность проекта: две недели.

Слайд 5

Задачи проекта: Систематизировать, расширять и обобщать знания о Российской Армии, родах войск, военной технике. Развивать интерес детей к истории родного Отечества, закреплять знания детей, кто такие защитники Отечества. Активно привлекать семью к патриотическому воспитанию своих детей. Познакомить с былинными и сказочными богатырями, рассказать о том, что объединяет их с людьми военных профессий, живущими в настоящее время.

Слайд 6

ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ ПРОЕКТА: Проявление интереса к армии, уважение к защитникам Отечества. Формирование у детей любви к Родине. Формирование высоких нравственных личностных качеств: отзывчивость, справедливость, смелость, толерантность Закрепление некоторых представлений о истории нашей страны

Слайд 7

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОЕКТА: Аудиозаписи военной музыки и песен. Дидактические и сюжетно-ролевые игры. Фото, иллюстрации, альбомы. Подбор материала для информационного уголка. Методическая литература.

Слайд 8

Этапы реализации проекта: 1. Подготовительный этап : Обозначение актуальности и темы будущего проекта. Постановка цели и задач. Работа с методическим материалом, литературой по данной теме.

Слайд 9

2 этап: Основной. Реализация проекта. Практическая деятельность по решению проблемы; планирование совместной деятельности, сбор и систематизация информации. Проведение бесед, дидактических игр по расширению представлений о российской армии, о родах войск. Консультации для педагогов и родителей. Создание в группе условий для реализации проекта: выставка книг, альбом с фотографиями военных, иллюстрации военной техники. Создание слайдовой презентации для детей «23 февраля»

Слайд 10

3 этап: Заключительный Музыкальное развлечение «День защитника Отечества»! Оформление выставки совместно с папами «Военная техника». Презентация проекта.

Слайд 11

Деятельность по осуществлению проекта: Лепка «Собаки на защите Отечества»

Слайд 12

Рисование « Пограничник »

Слайд 13

Лепка «Самолеты»

Слайд 14

Лепка военной техники

Слайд 15

Сюжетно - ролевые игры: «Мы военные», «Госпиталь»

Слайд 16

Рассматривание альбомов «Боевая мощь России», «История нашей Армии в костюмах»

Слайд 17

Альбомы для рассматривания «Великие полководцы России», «Боевая мощь России», «История нашей Армии в костюмах»

Слайд 18

Беседа «Великие полководцы»

Слайд 19

Выставка детских работ «Пограничник», «Галстук для папы»

Слайд 20

Папки – передвижки для родителей «Роль отца в воспитании ребенка», «23 февраля - день защитника России, история праздника»

Слайд 21

В ыставка военной техники «Боевая мощь России» (привлечение родителей );

Слайд 22

Музыкальное развлечение к 23 февраля Газета от родителей «Поздравляем наших мальчиков»

Слайд 23

Результативность проекта: В результате проделанной работы у детей появился интерес к армии, уважение к защитникам Отечества, дети стремятся повысить уровень интеллектуального развития, физических качеств, стать сильными, ловкими, выносливыми, чтобы, став взрослыми, быть надёжными защитниками своего Отечества. Дети в конце проекта стали чаще использовать для игр военную тематику, с гордостью делились знаниями со сверстниками и воспитателем, которые они получили от родителей о службе в армии. Расширился словарный запас детей: называют значительное количество родов войск и военных профессии. Родители были заинтересованы темой и получили новую и полезную информацию, успешно опробованную на своих детях, что понятно из бесед с родителями.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проект «День Защитника Отечества» Подготовили воспитатели Казакова Л.В. , Сердюк Н.В. МАДОУ детский сад «Тополек» г. Бабушкин

Слайд 2

АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА: Проблема нравственно-патриотического воспитания детей дошкольного возраста, является одной из первостепенных для современного общества. Исторически сложилось так, что любовь к Родине, патриотизм во все времена в Российском государстве был чертой национального характера. Но в силу последних перемен все более заметной стала утрата нашим обществом традиционного российского патриотического сознания. В настоящее время воспитание патриотизма, гражданственности – достаточно трудная задача, решение которой требует терпения и такта. Подчас в современных семьях подобные вопросы не считаются важными и заслуживающими должного внимания. Наши дети уже не мечтают стать доблестными войнами и не считают защиту своей Родины - священным долгом. День Защитника Отечества уже не ассоциируется с вооруженными силами. Этот праздник постепенно превратился в гендерный , равносильный международному женскому дню. К сожалению, мало кто знает историю праздника – 23 февраля, в связи, с чем он был установлен. Если раньше мы прославляли службу в армии, и каждый мечтал вырастить поистине защитника отечества, то теперь приоритеты несколько изменились. Мы живём в очень сложное время, когда отклонения становятся нормой. Считается нормальным, любой ценой уклонится от службы в армии, не заводить детей ради сохранения материальных благ и т. д. Одним из важнейших направлений в преодолении бездуховности значительной части общества является патриотическое воспитание и образование детей. Знакомя дошкольников с защитниками Отечества, мы зарождаем в них чувства гордости и любви.. Этот проект - подходящий повод рассказать мальчишкам, что такое смелость и отважность, а с другой стороны – привить любовь к своей стране, воспитать патриотов, чувство гордости за свою армию и вызвать желание быть похожими на сильных российских воинов.

Слайд 3

Формировать у детей дошкольного возраста чувство патриотизма, гордости и уважения за Российскую армию. ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:

Слайд 4

Участники проекта: воспитатели, дети, родители, музыкальный руководитель Вид проекта: Информационно-познавательный, краткосрочный Длительность проекта: две недели.

Слайд 5

Задачи проекта: Систематизировать, расширять и обобщать знания о Российской Армии, родах войск, военной технике. Развивать интерес детей к истории родного Отечества, закреплять знания детей, кто такие защитники Отечества. Активно привлекать семью к патриотическому воспитанию своих детей. Познакомить с былинными и сказочными богатырями, рассказать о том, что объединяет их с людьми военных профессий, живущими в настоящее время.

Слайд 6

ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ ПРОЕКТА: Проявление интереса к армии, уважение к защитникам Отечества. Формирование у детей любви к Родине. Формирование высоких нравственных личностных качеств: отзывчивость, справедливость, смелость, толерантность Закрепление некоторых представлений о истории нашей страны

Слайд 7

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОЕКТА: Аудиозаписи военной музыки и песен. Дидактические и сюжетно-ролевые игры. Фото, иллюстрации, альбомы. Подбор материала для информационного уголка. Методическая литература.

Слайд 8

Этапы реализации проекта: 1. Подготовительный этап : Обозначение актуальности и темы будущего проекта. Постановка цели и задач. Работа с методическим материалом, литературой по данной теме.

Слайд 9

2 этап: Основной. Реализация проекта. Практическая деятельность по решению проблемы; планирование совместной деятельности, сбор и систематизация информации. Проведение бесед, дидактических игр по расширению представлений о российской армии, о родах войск. Консультации для педагогов и родителей. Создание в группе условий для реализации проекта: выставка книг, альбом с фотографиями военных, иллюстрации военной техники. Создание слайдовой презентации для детей «23 февраля»

Слайд 10

3 этап: Заключительный Музыкальное развлечение «День защитника Отечества»! Оформление выставки совместно с папами «Военная техника». Презентация проекта.

Слайд 11

Деятельность по осуществлению проекта: Лепка «Собаки на защите Отечества»

Слайд 12

Рисование « Пограничник »

Слайд 13

Лепка «Самолеты»

Слайд 14

Лепка военной техники

Слайд 15

Сюжетно - ролевые игры: «Мы военные», «Госпиталь»

Слайд 16

Рассматривание альбомов «Боевая мощь России», «История нашей Армии в костюмах»

Слайд 17

Альбомы для рассматривания «Великие полководцы России», «Боевая мощь России», «История нашей Армии в костюмах»

Слайд 18

Беседа «Великие полководцы»

Слайд 19

Выставка детских работ «Пограничник», «Галстук для папы»

Слайд 20

Папки – передвижки для родителей «Роль отца в воспитании ребенка», «23 февраля - день защитника России, история праздника»

Слайд 21

В ыставка военной техники «Боевая мощь России» (привлечение родителей );

Слайд 22

Музыкальное развлечение к 23 февраля Газета от родителей «Поздравляем наших мальчиков»

Слайд 23

Результативность проекта: В результате проделанной работы у детей появился интерес к армии, уважение к защитникам Отечества, дети стремятся повысить уровень интеллектуального развития, физических качеств, стать сильными, ловкими, выносливыми, чтобы, став взрослыми, быть надёжными защитниками своего Отечества. Дети в конце проекта стали чаще использовать для игр военную тематику, с гордостью делились знаниями со сверстниками и воспитателем, которые они получили от родителей о службе в армии. Расширился словарный запас детей: называют значительное количество родов войск и военных профессии. Родители были заинтересованы темой и получили новую и полезную информацию, успешно опробованную на своих детях, что понятно из бесед с родителями.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект образовательной деятельности для детей подготовительной группы , посвященный Дню защитника Отечества «Будущие защитники Родины на старт».

Данная разработка является познавательно - досуговым мероприятием, имеет ознакомительное направление. Актуальность заключается в приобретении знаний и практических навыков по патриотическому воспитани...

Сценарий спортивного праздника для детей подготовительной группы, посвященный Дню Защитника Отечества

Сценарий спортивного праздника для детей подготовительной группы, посвященный Дню Защитника Отечества...

Сценарий спортивного праздника для детей подготовительной группы «Мы будущие защитники отечества».

Сценарий спортивного праздника  для детей подготовительной группы «Мы будущие защитники отечества»....

Сценарий военно-спортивной игры «Зарница» для детей подготовительной группы, посвященная Дню защитника Отечества.

Задачи:1. Познакомить детей  с военно-спортивной игрой «Зарница»2.Формировать волевые качества, целеустремленность, выдержку, поддерживать желание и умение преодолевать препятствия.3....

Сценарий спортивных соревнований для детей подготовительных групп, посвященных Дню защитника Отечества.

Сценарий спортивных соревнований для  детей подготовительных групп, посвященных Дню защитника Отечества. Цель: Воспитать  патриотизм и чувства товарищества. Формировать у родителей...