Исследовательский проект во второй младшей группе «Маргаритка» «Мир глазами ребенка»
проект (младшая группа)

Мирошниченко Екатерина Яковлевна
Исследовательский проект
во второй младшей
группе «Маргаритка»
«Мир глазами ребенка»
«Самое лучшее открытие – то,
которое ребенок делает сам».
Ральф У. Эмерсон
Название: «Мир глазами ребенка»
Продолжительность проекта: долгосрочный
Вид проекта: исследовательский
Участники проекта: воспитатель, дети, родители
Предметно-пространственная развивающая среда: песок, атрибуты для игры
в песок (формочки, лопатки, лейки), молоко, вода, яблочный сок, снег, гуашь,
ящики для рассады, семена, атласные ленты, целлофановые пакеты, пластилин,
стеки, доски для лепки, акварельные краски, глина, фантики от конфет,
конструктор (деревянный, пластмассовый), корм для птиц, кормушка, бумажные
салфетки, клей ПВА, ножницы…
Цель:
Развитие творческой и познавательной активности дошкольника, в соответствии
с возрастными особенностями и интеграции образовательных областей.
Задачи для детей:
- продолжать знакомить детей с объектами живой и неживой природы;
воспитывать эмоциональное положительное отношение к природе, умение
видеть прекрасное в окружающей природе в разное время года;
- способствовать накоплению познавательного, исследовательского опыта,
читая, и обсуждая литературные произведения;
- воспитывать звуковую культуру речи, учить детей рассуждать, развивать
умения применять свои знания в беседе, добиваться связных высказываний;
- обогащать и расширять словарный запас детей, развивать связную речь;
- формировать умение выразительно читать стихи;
- развивать у детей образное мышление, фантазию;
- формировать навыки сотрудничества между детьми, между взрослыми и
детьми;
- воспитывать чувства дружбы и коллективизма;
- развивать коммуникабельность и умение общаться с взрослыми людьми в
разных ситуациях;
- побуждать детей обращаться к взрослым с вопросами, суждениями; побуждать
к речевому общению между собой.
Задачи для родителей:
- создавать в семье благоприятные условия для развития ребенка, с учетом
опыта детей приобретенного в детском саду;
- развивать совместное творчество родителей и детей;
- развивать у родителей способность видеть в ребенке личность, уважать его
мнение, обсуждать с ним предстоящую работу;
- заинтересовать родителей жизнью группы, вызвать желание участвовать в ней;
- повысить компетентность родителей по теме проекта;ı
-привлечь семьи к участию в воспитательно-образовательном процессе, с
помощью ППРС.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon proekt_mir_glazami_rebenka.pdf2.52 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Краткосрочный познавательно-исследовательский проект для второй младшей группы (2) «Елочка - красавица»

Муниципальное Дошкольное Образовательное Учреждение детский сад № 6г. Ртищево Саратовской областиУтверждаю.Заведующая МДОУ детский сад №6г. Ртищево Саратовской области_______ Мамедрзаева Т.М.Краткосро...

Долгосрочный познавательно-исследовательский проект для второй младшей группы «Огород на окошке».

Проект «Огород на окошке».Программное содержание: Формировать у детей знания о росте и потребности растений;Формировать умения наблюдать, ухаживать за огородными культурами;Учить ребенка оформлять рез...

Творческий исследовательский проект во второй младшей группе на тему "овощи"

—Расширение  и обобщение знания  детей об овощах – через разные виды деятельности....

Познавательно-исследовательский проект во второй младшей группе «Лучок-золотой бочок!»

Вызвать у детей познавательный интерес к выращиванию репчатого лука на перо в комнатных условиях, узнать о его пользе, заинтересовать этапами исследования....

Познавательно-исследовательский проект во второй младшей группе "Чистые ручки"

Перед детским садом в настоящее время остро стоит вопрос о путях совершенствования по воспитанию у детей гигиенических навыков. Уже с момента рождения ребенок является существом социальным, так как лю...