Проект " Моя любимая мамочка"
проект по окружающему миру (младшая группа)
Продолжительность проекта: краткосрочный (с 1.03. по 11.03.2020)
Вид проекта: познавательно – речевой, творческий.
Участники проекта: дети младшей группы (3-4 года), воспитатели, родители, музыкальный руководитель.
Проблема. Отражение государственного праздника посвященного международному женскому дню 8 марта, в работе с детьми дошкольного возраста. В настоящее время необходимо воспитывать у ребенка любовь к родному дому, семье, маме с первых лет жизни.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_8_marta.docx | 32.44 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРОЕКТ в младшей группе возраст 3-4г
ПОСВЯЩЕННЫЙ ПРАЗДНИКУ «8 МАРТА»
«Самая любимая мамочка моя»
для детей младшей группы
Информационная карта проекта
Проект " Моя любимая мамочка "
Продолжительность проекта: краткосрочный (с 1.03. по 11.03.2020)
Вид проекта: познавательно – речевой, творческий.
Участники проекта: дети младшей группы (3-4 года), воспитатели, родители, музыкальный руководитель.
Проблема. Отражение государственного праздника посвященного международному женскому дню 8 марта, в работе с детьми дошкольного возраста. В настоящее время необходимо воспитывать у ребенка любовь к родному дому, семье, маме с первых лет жизни. Малыш должен понимать, что все хорошее начинается с родного дома и матери – хранительницы домашнего очага.
Цель проекта. Углубить знания детей о культуре и традициях семейных взаимоотношений. Воспитывать любовь и уважение к матери, умение ценить её заботу о близких.
Задачи проекта.
Задачи :
Сформировать представление детей о роли мамы в их жизни, через раскрытие образа матери в поэзии, в живописи, музыке, художественной литературе.
Развивать коммуникативные навыки у детей, способствовать развитию речи через выразительное чтение стихов, составление рассказа о маме.
Развивать творческие способности детей, через пение, танцы; художественную деятельность – создание поделок, рисунков.
Развивать умение выступать перед зрителями (мамами).
Способствовать формированию уважительного отношения к своим близким. Воспитывать доброе, заботливое отношение к маме.
Способствовать сплочению детско – родительских отношений, улучшению контакта между работниками детского сада и родителями.
Задачи для родителей:
Взаимопонимание со своим малышом. Активизировать и обогащать воспитательные умения родителей, поддерживать их уверенность в собственных педагогических возможностях.
Обеспечить атмосферу доброжелательности, комфортности в общении: родитель-родитель, родитель-педагог, родитель-ребенок.
Способствовать сближению всех членов семьи за счет совместной деятельности и решения общих задач.
Способствовать сплочению детско – родительских отношений, улучшению контакта между работниками детского сада и родителями.
Ожидаемыерезультаты:
Для детей:
Милосердие и забота о маме.
Развитие познавательной активности, любознательности.
Для педагогов:
Раскрыть образ матери в поэзии, в живописи.
Развитие у детей коммуникативных навыков, умение работать в команде.
Создание условий для проявления у детей, творчества, воображения.
Расширение кругозора детей через чтение художественной литературы, знакомство с пословицами, разучивание стихов.
Для родителей:
Привлечение к сотрудничеству родителей по созданию в детском саду предметно – развивающей среды;
Повышение педагогической грамотности родителей.
Продукт проекта: Аппликация « Открытка для мамы», лепка «Мимоза для мамы», праздник «Озорник Хрюша».
Ожидаемые результаты:
1. Расширятся представления детей о культуре и традициях семейных взаимоотношений.
3. Будет обеспечено взаимодействие родителей, детей и воспитателей, работающих над единой целью.
Чтение художественной литературы.
Загадки на тему: «Семья»
Чтение стихов:
«Мамин день» Автор: Г. П. Виеру
«Внучка» Автор: А. И. Плещеев;
«Всё она» Автор: И. И. Косяков;
«Моя бабушка» Автор: Р. И. Рождественский ;
«Я помогаю» Автор: Ю. В. Каспарова;
«Бабушкины руки» Автор: Л. М. Квитко
Игровая деятельность.
Подвижные игры: «Курицы и цыплята»
Коммуникативные игры: «Назови ласково», «Как ласково дома меня называют», «Как зовут мою маму?»
Сюжетно – ролевые: «Моя семья», «Моя мама – врач», «Моя мама парикмахер»
Дидактические игры: «Что такое хорошо и что такое плохо», «Мои хорошие поступки», «Найди цветок для мамы», «Животные и их детёныши»
Художественно – творческая деятельность: совместное творчество воспитателей и детей.
Музыкальная деятельность:
«Песенка мамонтёнка» В.Шаинский, Д.Непомнящая, «Я рисую солнышко» М. Картушиной, «Песенка о бабушки» Картушиной, песня-танец « Кубик», танец «Ласковое солнышко», игра «Стирка», танец с платочками, танец с цветочками.
Взаимодействие с родителями:
Консультации для родителей: «Будущая женщина или как правильно воспитать девочку».
Помощь в подготовке утренника «Озорник Хрюша»
Этапы проекта:
1 этап- подготовительный.
Сбор анализ и систематизация информации о празднике «8 Марта». Подбор художественно-познавательной литературы.
Обсуждение с родителями проекта, выявление возможностей, средств, необходимых для реализации проекта, определение содержания деятельности всех участников проекта.
2 этап- основной
Воспитатель: Создание условии для проявления у детей, творчества, воображения. Создание проблемной ситуации. Что за праздник «8 Марта», Знакомство с историей праздника.
Проведение бесед о маме, бабушке.
Чтение стихов и рассказов о маме и бабушке.
Изготовление подарка для мамы в виде аппликации «Открытка для мамы»
Индивидуальные беседы с родителями по подготовки к проекту.
Дети:
Изготовление открытки для мамы «Открытка с цветами»
Лепка : «Мимоза для мамы»
Заучивание стихотворений, составление рассказов, бесед о маме.
3 этап- заключительный
Выставка работ «Подарки для мам».
Праздник: «Озорник Хрюша».
Приложение 1.
Беседа о празднике: «8 марта»
Задачи: Дать детям представления о празднике «8 Марта» воспитывать уважительное, доброжелательное отношение к маме; обогащать словарный запас детей.
Ход беседы: Воспитатель: Дети, я принесла волшебный сундучок, а в этом сундучке кукла Катя, но она тоже волшебная, стоит дотронуться до ее спины, она заговорит. Что кукла говорит?
Дети: Мама.
Воспитатель: Давайте проговорим это прекрасное слово.
(Дети хором: «Мама»)
Воспитатель: Сегодня мы с вами поговорим о наших любимых и дорогих мамочках Самое прекрасное слово на земле - МАМА. Это первое слово, которое произносит человек, и оно звучит на всех языках одинаково нежно. У мамы самые добрые и ласковые руки. Она заботится обо всех членах семьи. У мамы самое чуткое и доброе сердце.
Давайте закроем глаза на минутку и представим себе наших любимых мам, улыбнемся и скажем слово «мама» нежно-нежно.
Воспитатель: Ребята, скоро в нашей стране люди будут отмечать праздник «8 Марта». В этот день мамам и бабушкам говорят добрые слова, помогают, дарят подарки.
Воспитатель: Дети, посмотрите, кукла Катя принесла с собой букетик. Катя хочет узнать, какие у вас мамочки. Передавайте букетик друг другу и говорите, какая у вас мама (хорошая, добрая, красивая, ласковая, милая и т.д.).
Воспитатель: Молодцы ребята! Вот сколько ласковых слов вы знаете о маме, говорите эти слова чаще своим мамам.
Воспитатель: Дети, а теперь Катя интересуется, вы помогаете своим мамам? Дети: Да.
Воспитатель: Ребята, расскажите, а как вы помогаете мамам? (Опрос детей) Воспитатель: Молодцы, из вас вырастут очень хорошие помощники! Воспитатель: Для каждого человека его мама самая лучшая! Нет прекраснее ее глаз, ласковее ее рук, нежнее ее голоса. Так берегите своих матерей, помогайте им.
Давайте хором произнесем: «Милая мамочка, я тебя люблю!». Воспитатель: Ребята, давайте еще раз повторим, о ком мы сегодня говорили? Кто для нас мама? Как мы должны относиться к мамам? Мама – это небо, Мама – это свет, Мама – это счастье. Лучше мамы нет!
Воспитатель: Ребята, вы и Катю научили тому, как нужно относиться к своей маме. А теперь попрощаемся с Катей и скажем, что ждем ее снова.
Игра «Мамочка»
Цель: Углублять знания детей о роли мамы в их жизни; воспитывать уважительное, трепетное отношение к самому дорогому человеку на свете – маме.
Ход игры: Воспитатель: Ребята, мы с вами уже говорили о том, что мама – это самый дорогой и близкий человек для каждого из нас. Мама всегда поможет, пожалеет и назовет добрыми и нежными словами. А сейчас, предлагаю вам поиграть. Я буду задавать вопрос, а вы отвечайте - «Мамочка». -Кто пришел ко мне с утра? -Кто сказал вставать пора? -Кашу кто успел сварить? -Чаю в чашечку налить? -Кто цветов в саду нарвал? -Кто меня поцеловал? -Кто ребячий любит смех? -Кто на свете лучше всех? Воспитатель: А ведь и правда, дети, наши мамочки успевают делать все: готовить вкусную еду, убирать квартиру, стирать и гладить белье. И, конечно же, заботиться о своих детях. Давайте будем помогать мамам и чаще говорить им хорошие, ласковые слова!
Приложение 2
Лепка: «Мимоза для мамы»
Цель занятия: Учить детей лепить цветок мимозы из пластилина. Создавать точный образ мимозы путем использования разнообразных способов лепки (раскатывание, сплющивание, скатывание, ощипывание, сворачивание в трубочку). Использовать стеку для придания пышности. Развивать творческие способности, усидчивость, аккуратность. Воспитывать художественный вкус.
Материалы: Синий картон; пластилин (все цвета), стеки; салфетки; картинки с изображением цветов мимозы
Предварительная работа: Разучивание стихов про цветы.
Ход работы:
Придумано кем-то просто и мудро
– При встрече здороваться: Доброе утро! Доброе утро – солнцу и птицам! Доброе утро – улыбчивым лицам! И каждый становится добрым, доверчивым.
Пусть доброе утро длится до вечера! "
- Ребята, скажите, пожалуйста, какой весенний праздник к нам приближается?
8 марта - Международный Женский день. В этот замечательный праздник принято поздравлять любимых мам, дорогих бабушек, милых сестёр, своих подруг, воспитателей и вообще всех девочек и женщин. - А что вы дарите мамам, и бабушкам в этот праздник? - Подарки, цветы и конечно же стихи. Кто уже приготовил и может рассказать поздравительное стихотворение? - Раз вы уже выучили стихи для своих мам и бабушек, то осталось приготовить подарок?! Я вам предлагаю приготовить цветочную композицию. Называется она «Мимоза для мамы».
Посмотрите-ка, ребята, Только трогать их не нужно, -
Словно крошечки - цыплята
На насест уселись дружно.
Месяц март. Не скоро лето.
И ещё с прохладой ночки.
Потому-то и одеты
В шубки тёплые цветочки.
Хоть и мамы нет наседки
Не страшит снежок с морозом.
Распушились чудо - ветки.
Называются мимозы.
- Посмотрите, какие это прекрасные цветы (просмотр и обсуждение картинок с изображением мимоз). Вопросы: какого цвета цветки, сколько их, какой они формы, на что похожи?
Физкультминутка:
Разминая поясницу, Мы не будем торопиться.
Вправо, влево повернись, На соседа оглянись. (Повороты туловища в стороны.) Чтобы стать ещё умнее, Мы слегка покрутим шеей.
Раз и два, раз и два, Закружилась голова. (Вращение головой в стороны.)
Раз-два-три-четыре-пять, Ноги надо нам размять. (Приседания.)
Напоследок, всем известно, Как всегда ходьба на месте. (Ходьба на месте.)
От разминки польза есть? Что ж, пора на место сесть. (Дети садятся.) - Итак, начнем создавать нашу композицию…
Просмотр оборудования на столах и пошаговое объяснение материала. - Давайте мы с вами с помощью пластилина изготовим красивую веточку мимозы. Для этого необходимо выбрать цвет пластилина, отщипнуть несколько комочков, скатать из них длинные колбаски и придавливая их пальчиками, закрепить на картоне. Чтобы сделать веточки, используем тот же прием. Что надо сделать, чтобы получить много маленьких круглых, пышных цветочков на ветке? - Берем кусочек желтого пластилина, скатываем его в шарик, затем прижимаем его к доске, чтобы получился плоский овал и сворачиваем его в трубочку. Затем берем стеку и отрезаем от трубочки тоненькие пластинки. У нас получились мелкие цветочки. Прикрепляем получившиеся цветы к ветке Подведение итогов: Рассматривание цветов. Воспитатель: Теперь и мы с вами можем порадовать наших мам и бабушек, подарив им, сделанный своими руками, кусочек солнца. Молодцы!
Воспитатель читает стихи:
Мартовское солнце
Гонит прочь морозы, И под звон капели
Мы несем мимозы.
Веточки пушистые
В золотых горошинах
До чего душистые
До чего хорошие.
Все идут с цветами -
Взрослые и дети, Каждый хочет маме
Подарить букетик.
В праздничное утро
Мам своих поздравим, Солнечный букетик, каждой мы подарим
Приложение 3
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе "Открытка для мамы"
Цель:
Развивать у детей творческое воображение.
Продолжать учить раскладывать на листе бумаги детали аппликации, наклеивать их.
Вызвать желание сделать открытку в подарок маме на 8 марта.
Развивать мелкую моторику.
Воспитывать аккуратность, самостоятельность.
Материал: шаблоны вырезанные заготовки цветов и сердцевина (кружок, клей, кисточки, салфетки.
ХОД ЗАНЯТИЯ.
Ах, весна, весна, весна! Всё очнулось ото сна.
Птицы весело снуют. А о чём они поют? -
"Солнце светит так светло! Наконец-то всем тепло!"
Ребята, вот и наступила весна! Какой праздник отмечают люди всей планеты в начале весны?
Дети: 8 Марта.
Воспитатель. Кого же мы поздравляем в этот день
Дети. Мам, бабушек.
Воспитатель. А мы с вами тоже можем поздравить своих мамочек и сделать своими руками для них вот такие замечательные открытки (вывешиваю образец на магнитной доске) .
Что нам для этого понадобится?
Дети. Клей, кисточка, тряпочка.
Воспитатель. Правильно, а еще вдохновение и желание порадовать наших мамочек и бабушек, таким подарочком.
Воспитатель. Ребята я приготовила для вас вот такие открытки. Нам надо с вами сделать, из заготовок, вот такой красивый цветочек.
Воспитатель рассказывает и показывает технику выполнения аппликации. (Помним о последовательности на цветной картон наклеиваем лепесточки (сердцевину, стебель и листочки).
Дети выполняют работу, воспитатель помогает тем, кому нужна помощь.
Когда работы выполнены, проводим с детьми пальчиковую гимнастику.
Пальчиковая гимнастика «Помощники»
Тесто с бабушкой катаем,
С мамой лепим пирожки,
Ну а с папой уплетаем,
Пирожки за две щеки.
Воспитатель. Молодцы, ребята. Посмотрите какие замечательные открытки у нас получились (вывешиваю работы на магнитную доску) .
Понравилось ребята вам делать подарки для мамочек своими руками?
Дети. Да
Воспитатель.
Маму я свою люблю, ей подарок подарю.
Я подарок сделал сам из бумаги разной,
Маме я его отдам, обнимая ласково.
Воспитатель: Все сегодня молодцы, спасибо.
Весенний праздник на дворе –
Веселый, теплый самый.
Нам улыбаются светло
Все бабушки и мамы.
Приложение №4
Сюжетно-ролевые игры. Социализация, коммуникация.
«Семья».
Цели: на правах равного игрового партнёра уточнить функции матери в семье, её роль, значимость; развивать игровой диалог, ролевое взаимодействие, умение вести сюжет, используя личный опыт и опыт товарищей.
«Моя мама – врач».
Цель: формировать представление о профессиональных действиях врача, обучать правилам оказания первой медицинской помощи, правилам безопасного поведения безопасной игры. Воспитывать интерес к маминой работе.
«Мама – парикмахер»
Цель: формировать представление о профессиональных действиях парикмахера, воспитывать вежливость. Учить согласовывать тему игры: распределять роли, подготавливать необходимые условия, договариваться о последовательности совместных действий. Развивать воображение, использовать в игре предметы – заместители.
Приложение №5
Сценарий утренника посвященного 8 марта «Озорник Хрюша»
для 2 младшей группы
В муз. зале у центр стены разбросаны игрушки(по краям), кубики(в центре).
Звучит музыка. Дети входят в группу и видят разбросанные игрушки.
Вед: Ребята, посмотрите все игрушки кто-то разбросал? Какой беспорядок! А ведь у нас сегодня праздник для мам и бабушек(качает головой). Что же здесь случилось? (дети садятся)
Слышен шум. Вбегает Хрюша, он не замечая детей начинает строить из кубиков домик, потом ломает свою постройку, берёт машину катает её.
Вед: (шёпотом) Ребята, вы узнали кто это?(ответы детей)
Вед: Хрюша! Здравствуй!
Хрюша(не замечая, как бы между прочим): Привет! Ой! (спохватившись) Здравствуйте!
Вед: Хрюша, посмотри на эти игрушки, кубики…
Хрюша (пожимая плечами): А что мне на них смотреть? Игрушки как игрушки. Я уже в них поиграл, больше не хочу.
Вед: Ай-яй-яй! Неужели тебе нравится вот этот беспорядок?
Хрюша (машет рукой): Да ну их!
Вед: А вот наши дети любят свои игрушки и после того как поиграют, ставят их на своё место. А самое главное, Хрюша, что мы позвали сегодня мам и бабушек, чтобы поздравить их с праздником, а тут такое.
Хрюша: Как здорово! А вы будете для них петь и танцевать?
Дети: Да!
Хрюша: И я, и я хочу петь и танцевать для ваших мам и бабушек!
Вед: А тебе вначале, милый Хрюша, надо убрать все игрушки.
Хрюша: Но их так много (смотрит вокруг).
Ведущая задумывается.
Вед: Хрюша, мы сейчас с ребятами тебе покажем фокус.
Хрюша: Ну-ка, ну-ка.
Вед: Смотри много кубиков?
Хрюша: Ой, много…(качает головой).
Вед: А сейчас, Хрюша, закрой глазки…Ребятки, давайте возьмём в каждую ручку по кубику (дети берут кубики). Молодцы! Спрячьте кубики за спинку. Хрюша! Открывай глазки.
Хрюша: Ой, а где же кубики?
Вед и дети ( показывают): А вот они!
Хрюша ( радуется, хлопает в ладоши): Ура! Вот это фокус, так фокус!
Вед: Хрюша, а мы из кубиков не только дома умеем строить, а ещё и танцевать с ними.
Хрюша: Я тоже хочу с кубиками потанцевать!
Вед: Вставай с нами в круг.
«Танец с кубиками»
Вед: А вот сейчас нужно убрать кубики в коробку.
Дети убирают кубики и садятся на стульчики.
Вед: Но на полу ещё остались игрушки (показывает). Непорядок! Я всё-таки хочу, чтобы ты, Хрюша, хоть что-нибудь убрал своими розовыми ручками. Давай сделаем так: дети будут читать стихи про игрушки, а ты будешь поднимать их с пола и ставить на полку. Только поднимать нужно ту игрушку, о которой идёт речь в стихотворении. Слушай внимательно, Хрюша.
Дети выходят к ведущему и читают стихи
«Игрушки» А.Барто. (Самолёт, Бычок, Зайка, Мишка, Грузовик, Мяч, Кораблик, Слон)
Вед: Молодец, Хрюша! Посмотри, все игрушки стоят на своих местах и у нас в группе снова стало чисто, уютно и празднично.
Хрюша: Как здорово! Теперь можно праздник начинать! А с чего мы начнём наш праздник?
Вед: А начнём мы его с красивой песенки, которую малыши приготовили для своих мам и бабушек.
Хрюша: А я тоже хочу петь с вами. Можно?(ответы детей)
Песня про маму «Я рисую солнышко» М. Картушиной
После песни Хрюша достаёт грязный платок и начинает вытирать слёзы.
Вед: Хрюша, ты где взял эту грязную тряпку, да ещё и вытираешь ею свою мордочку?
Хрюша (сморкается): Какая же это тряпка, это мой любимый носовой платочек.
Вед: Похоже, что ты ни разу не стирал свой «любимый» носовой платочек. Посмотри какой он грязный.
Хрюша: А его нужно стирать? А как?
Вед: А вот как!
Реб: Я один у мамы сын,
Нет у мамы дочки,
Как же маме не помочь,
Постирать платочки,
Мыло пенится в корыте,
Я стираю – посмотрите!
Вед: Ребятки, давайте покажем Хрюше как нужно стирать платочки.
Танец « Стирка»
После танца Хрюша незаметно меняет грязный платочек на чистый.
Хрюша: Научился, научился! ( напевает) Снова мой платочек чистый, словно солнышко лучистый.
Хрюша: А давайте поиграем с нашими чистыми платочками… в прятки.
Танец - Игра « Прятки с платочками»
Хрюша: А как мы ещё сегодня будем веселить наших мам и бабушек?
Вед (обращается к родителям): Дорогие родители! А стихи, вы, услышать не хотите ли? ( ответы родителей).
Дети читают стихи
Я сегодня не шалю,
Вовсе не проказник,
Догадались почему?
Потому что праздник!
Потому что мамы с нами,
В группе улыбаются,
Потому что этот праздник,
Всем ребятам нравится!
Солнышко ласково,
Улыбнулось нам,
Наступает праздник,
Наших милых мам!
Мама, мамочка моя,
Мама, я люблю тебя!
Самая красивая,
Мамочка любимая!
Маму очень я люблю,
Ей привет горячий шлю,
Но не только ей одной,
А и бабушке родной!
Вед: Дорогие, бабушки! Примите эту песню в подарок!
«Песня о бабушке» М. Картушиной
Хрюша (обращается к бабушкам): Поёте вы замечательно, ребятки! Наверно, любите бабушек (ответы детей)? А вы помогаете им? (ответы детей). А вот мы сейчас это проверим! Бабулечки – красотулечки! Берите своё «сокровище» и выходите ко мне.
Игра с бабушками и детьми «Загони воздушный шарик веником в ворота»
ДЕТИ ЧИТАЮТ СТИХИ
Реб:
Обещаем маму слушать,
Умываться, кашку кушать.
Будем быстро мы расти,
Будет мамочка цвести!
ТАНЕЦ С ЦВЕТАМИ
Вед: Вот сколько музыкальных подарков приготовили для вас ваши любимые дети. Сегодня праздник отмечают не только мамы и бабушки, а и наши девочки. Девочки – это поздравление для вас!
Мальчик: В нашей группе девочки
Умницы, красавицы!
В нашей группе девочки
Всем мальчишкам нравятся!
МАЛЬЧИКИ ПРИГЛАШАЮТ ДЕВОЧЕК НА ТАНЕЦ – игру «ЛАСКОВОЕ СОЛНЫШКО»
Хрюша: Так это что, и у Каркуши праздник?
Вед: Конечно!
Хрюша: Надо бежать Степашку предупредить, чтобы Каркушеньке подарок подарить! До свиданья! (убегает)
Вед: Дорогие мамы, бабушки, ребята приготовили для вас не только стихи и песни, а еще и подарки которые сделали своими руками.
(ЗВУЧИТ МУЗЫКА дети ДАРЯТ)
Вед: Дорогие наши, гости!
Мы вам пели, танцевали,
Как могли вас развлекали,
Поздравляли от души,
Вас сегодня малыши!
Пришло время отдыхать,
Чаепитие начинать! ( Или
Настало время расставанья,
Говорим всем…до свиданья!)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
проект для любимой мамочки
проект для средней группы...
Презентация к проекту «Самая любимая мамочка моя»
Отражение государственного праздника «День матери» в работе с детьми дошкольного возраста. В настоящее время необходимо воспитывать у ребенка любовь к родному дому, семье, маме с первых ле...
Проект "Самая любимая мамочка моя"
Проект посвещенный Дню матери....
Проект: "Моя любимая мамочка" (День матери)
Роль мамы в жизни каждого человека трудно переоценить. Именно во взаимодействии с ней закладываются основы личности, отношение человека к миру, окружающим, к самому себе. Мама может показать, как спра...
Проект "Самая любимая мамочка моя!" в старшей группе.
Проект "Самая любимая мамочка моя!" в старшей группе. Краткое описание проекта: работа с детьми и родителями по расширению знаний о традициях и праздновании «Дня матери».Тип проекта: художес...
Проект "Самая любимая мамочка моя"
Проект "Самая любимая мамочка моя" для 2 младшей группы...
презентация проекта "Самая любимая мамочка моя"
Проект для детей младшего дошкольного возраста "Самая любимая мамочка моя"...