Творческий проект для старшей группы «Лето красное - время прекрасное!»
проект по окружающему миру
Творческий проект для старшей группы
«Лето красное - время прекрасное!»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tvorcheskiy_proekt_dlya_starshey_gruppy_-_leto_krasnoe_-_vremya_prekrasnoe.doc | 32 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное
образовательное учреждение
«Детский сад комбинированного вида №1»
Творческий проект для старшей группы
«Лето красное - время прекрасное!»
Выполнила: воспитатель
Ульянова Наталья Анатольевна
2019
Цель: знать летние месяца и их очередность, уметь описывать летнюю погоду, используя в речи прилагательные.
Задачи:
- Формировать умение поддерживать беседу, высказывая свою точку зрения, рассуждать и давать необходимые пояснения;
- Развить эстетического отношения к окружающему миру;
- Вызывать эмоциональный отклик;
- Воспитывать чуткое и бережное отношения к природе;
- Воспитать взаимовыручку.
1.Организационный момент: «Загадка»
Я соткано из зноя,
Несу тепло с собою
Я реки согреваю.
«Купайтесь» - приглашаю.
И любите за это
Вы все меня. Я …
(Лето)
2.Воспитатель: - Да, ребята, мы с вами сегодня будем говорить о лете.
Выставляет большие картинки и говорит:
- Ребята, а вы любите лето?
- За что вы любите лето?
- Почему вам нравится лето?
Дети: (Отвечают на заданные вопросы)
Воспитатель:
- А теперь поиграем.
3.Игра «Чего (кого) много летом?»
Воспитатель выставляет картинки и спрашивает:
- Чего (кого) много летом?
Дети: (Отвечают на заданные вопросы). Летом много цветов, грибов, бабочек, листочков, дождей и т. д.
Воспитатель:
- Назовите летние месяцы.
- Назовите первый месяц лета.
- А сейчас какой месяц.
- Назовите последний.
Дети: (Отвечают на заданные вопросы):
4. Физкультминутка
Воспитатель читает стихотворение и показывает движения.
Дети выполняют упражнения:
По дороге мы идем (шагают);
Путь далек, далек наш дом.
Жаркий день, сядем в тень. (садятся);
Мы под дубом посидим,
Мы под дубом полежим. (ложатся);
Полежим, отдохнем,
Потом дальше пойдем (встают и идут дальше).
5. Дидактическая игра: «Какой, какая, какое?»
Называет природные явления, дети должны образовать словосочетания с прилагательным «летний» согласовав его с существительным в роде, числе.
- День какой?
- Дождь какой?
- Солнце какое?
- Утро какое?
- Вечер какой?
- Закат какой?
- Небо какое?
- Дни какие?
- Вечера какие?
6. Воспитатель предлагает пойти на спортивную полянку провести интересные спортивные эстафеты.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект для старшей группы "Лето красное-безопасное"
Проект для старшей группы "Лето красное-безопасное"...
Проект "Лето красное-время прекрасное"
Лето – удивительная пора! Сколько радости приносят детям солнечные ванны, хождение босиком по траве, обливание водой. Как же сделать жизнь детей в этот период содержательной, познавательно...
Краткосрочный проект в старшей группе «Лето красное — пора прекрасная!»
- ПОЧЕМУ ДЛЯ ВСЕХ РЕБЯТЛЕТА НЕ ХВАТАЕТ?- ЛЕТО, СЛОВНО ШОКОЛАД,ОЧЕНЬ БЫСТРО ТАЕТ!В. ОРЛОВОдним из важнейших вопросов в работе дошкольного учреждения в летний период является организация досуга детей. С...
Летний оздоровительный проект в старшей группе "Лето красное - безопасное"
Цель проекта: Формирование у детей осознного выполнения правил поведения, обеспечивающих сохранность их жизни и здоровья в современных условиях улицы, транспорта, природы, быта. Оздоровление детей в п...
Летний оздоровительный проект в старшей группе "Лето красное - безопасное" (презентация)
Формирование у детей осознанного выполнения правил поведения, обеспечивающих сохранность их жизни и здоровья в современных условиях улицы, транспорта, природы, быта....
Конспект проектной деятельности в группе старшего возраста Тема: «Лето красное- время прекрасное!»
Конспект проектной деятельности в группе старшего возрастаТема: «Лето красное- время прекрасное!»...
Спортивное развлечение в старшей группе. «Лето красное – пора прекрасная».
Спортивное развечение...