Интерактивная игра "Мы сажаем огород"
презентация урока для интерактивной доски по окружающему миру (старшая группа)
Интерактивная игра для детей старшего возраста по познавательному развитию "Мы сажаем огород"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Интерактивная игра по познавательному развитию | 1.39 МБ |
Интерактивная игра по познавательному развитию | 1.08 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Р азвивающая интерактивная игра Четвёртый лишний
Направление образовательной деятельности: Познавательное развитие. Возрастная группа: 3 - 4 года Тип разработки: Авторская р азвивающая игра в программе Microsoft Office Power Point (с анимацией ). Цель педагога: Распространение педагогического опыта Цель игры: З акрепление знаний детей. Ценность для детей и педагога: Развивает внимание, наглядно-действенное мышление, умение выделять один предмет из группы предметов, а ктивизирует речь, з акрепляет в речи детей название обобщенных слов, р азвивает мелкую моторику кистей рук, воспитывает у детей интерес к игровым действиям . Игра м ожет быть использована при проведении индивидуальной работы, как часть НОД, закрепление пройденного материала и другой тематики. Правила игры: На первом слайде дети видят четыре картинки . Дети должны определить и назвать три картинки одним словом (обобщенным), четвертую, лишнюю нужно найти и назвать. При проверке: каждое нажатие на слайд, поочередно перемещает картинку, лишняя картинка сдвинется в сторону, а правильные возвратятся на место. По такому же принципу игра происходит на втором , третьем и четвёртом слайде, где дети находят правильные ответы, проверяя себя самостоятельно. Пояснительная записка
Четвёртый лишний (1)
Четвёртый лишний (2)
Четвёртый лишний (3)
Четвёртый лишний (4)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Направление образовательной деятельности: Познавательное развитие. Тема недели: «Овощи». Возрастная группа: 3-4 года Тип разработки: Авторская р азвивающая игра в программе Microsoft Office Power Point (с триггерами ). Цель педагога: Распространение педагогического опыта Цель игры: З акрепление знаний детей об овощах и инструментах, которые необходимы при посадке овощей. Задачи: Развивает внимание, наглядно-действенное мышление, а ктивизирует речь, з акрепляет в речи детей названия овощей и инструментов , р азвивает мелкую моторику кистей рук, воспитывает у детей уважительное отношение к труду взрослых , к окружающему миру. Правила игры: © Круглова С.П. На первом слайде дети видят тетю Арину . На втором слайде дети должны назвать овощи, которые тётя Арина будет сажать на своём огороде. При нажатии на лишнюю картинку, она исчезает, а при правильном ответе (нажатии), картинка выделяется и остаётся на месте. По такому же принципу игра происходит на четвертом слайде, где дети находят инструменты и предметы обихода, которые необходимы для посадки овощей. На третьем слайде дети говорят, что тёте Арине необходимо, Чтобы посадить овощи (огородные инструменты). При нажатии на слайд появляется тачка с инструментами. Пояснительная записка
Какие овощи будем выращивать на огороде © Круглова С.П.
Какие овощи будем выращивать на огороде © Круглова С.П.
Какие инструменты понадобятся нам для работы © Круглова С.П.
Какие инструменты понадобятся нам для работы © Круглова С.П.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мы сажаем огород на подоконнике
Из опыта работы краткое описание развития трудовой деятельности ....
Проект "Мы сажаем огород!" (для детей средней группы)
Проект с описанием проводимых опытов для проведения с детьми среднего дошкольного возраста....
Экологический проект «Огород на подоконнике» Тема: «Мы сажали огород» (Возраст детей 2-3 года)
Актуальность проблемы: Дети раннего возраста в недостаточной степени имеют представления о растениях, о том, где они растут, о необходимых условиях их роста, их интерес к познавательно-исследовательск...
Проект «Огород на подоконнике» на тему: «Мы сажали огород»
Проект «Огород на подоконнике» на тему: «Мы сажали огород»...
Экологический проект «Огород на подоконнике». Тема: «Мы сажали огород» (Вторая младшая группа «Ромашки»)
Дети младшего возраста в недостаточной степени имеют представления о растениях, о том, где они растут, о необходимых условиях их роста, их интерес к познавательно-исследовательской деятельности недост...
«Огород на подоконнике» на тему: «Мы сажали огород» с воспитанниками Старшей «Б» группы
laquo;Огород на подоконнике» на тему: «Мы сажали огород» с воспитанниками Старшей «Б» группы...