паспорт проекта "Подводный мир"
проект по окружающему миру (подготовительная группа)

паспорт проекта

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pasport_podvodnyy_mir.docx20.33 КБ

Предварительный просмотр:

Паспорт проекта «Подводный мир»

Вид проекта: познавательно-исследовательский, игровой, творческий

Продолжительность проекта: октябрь - апрель

 Участники проекта:

Дети подготовительной  группы, воспитатели.

Образовательные  области:  Познавательное развитие, художественное- эстетическое развитие, речевое развитие.

Ознакомление с окружающим миром, развитие речи.

Актуальность:

Подводный мир очень красен, ярок, но на прямую не доступен для изучения детьми. Так же развивает их творческие способности. Эта тема является очень интересной и увлекательной для детей старшего дошкольного возраста.

Цель проекта:

Расширять знания детей о подводном мире и его обитателях.

Задачи проекта:

Познакомить с разнообразие подводного мира с его значимостью для всего живого на планете. Развивать умение сравнивать и анализировать. Обогащать словарный запас детей и их знания о подводном мире. Развивать умение передавать свои чувства от общений с природой в рисунках и поделках

Основные направления реализации проекта:

  1. Познание: «Подводный мир»;
  2. Досуг развлечение «Море волнуется »

3Творчекая мастерская «Золотая рыбка»

Предварительная работа:

1) Подбор иллюстративного материала по теме, настольно – печатных игр, дидактических игр, игрушек животных африки, материалов для игр.

2) Подбор методической литературы, художественной литературы для чтения, загадок по теме, аудиозаписей

Участие родителей в проекте:

 Разучивание стихотворений с детьми.

Продукты проектной деятельности:

Промежуточный результат  выставка «Подводный мир»

Итоговый результат: «Аквариум»

Этапы работы над проектом:

Подготовительный

Чтение и изучение литературы о рыбах, их  возникновении.

Подбор иллюстраций, альбомов, раскрасок, трафаретов о рыбках.

Этап «октябрь»

1) Познание «Рыбы моря»

3) Разучивание стихов, отгадывание детьми загадок о рыбах»

4) Физкультминутка «Охота»

5) Игры «Кто где?», «Кто спрятался?»

Вечером:

1) Игра «Кто что ест?»

2) Подвижная игра «Крокодил»

Вечером:

Чтение познавательных рассказов и сказок о рыбках «По щучьему веленью, Сказка о рыбаке и рыбке»

Этап «ноябрь»

Лепка «Осьминожки»

Рисование «Кто живет на глубине»

Аппликация «Золотая рыбка»

Этап «декабрь»

Просмотр фильма «Подводный мир»

Просмотр презентаций на Ик про подводный мир

Вечером: Досуг развлечение  «Море волнуется»

Промежуточный результат: В ходе в реализации проекта были созданы условия, развития познавательных и творческих способностей детей в процессе разработки образовательного проекта »Подводный мир», были углублены знания детей о жизни морских жителей, их взаимосвязях с окружающей средой, выявление пользы и вреда в ходе наблюдений.

Мероприятия проведенные в рамках проекта: 1) Досуг развлечение «Море волнуется» с воспитанниками младшей группы № 4. 2 Творческая мастерская Аппликация  «Золотая рыбка», 3 творческая мастерская Лепка «Осьминожки»

Промежуточный результат: Выставка «Подводный мир»



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Паспорта комнатных растений.

В данной презентации представлен  готовый материал для составления паспорта растений для уголка природы  для каждой возрасной группы в детском саду.  Каждый файл посвящен одному р...

Социальный паспорт ДОУ

Социальный паспорт ДОУ общая информация....

методические рекомендации по оформлению паспорта здоровья

использование методических рекомендаций, позволит педагогам составить полную картину физического и психического состояния ребенка, учитывая анамнез его развития от рождения до настоящего возраста, раз...

методические рекомендации по оформлению паспорта здоровья

использование методических рекомендаций, позволит педагогам составить полную картину физического и психического состояния ребенка, учитывая анамнез его развития от рождения до настоящего возраста, раз...

Экологический паспорт детского сада

Описаны цели и задачи составления экологического паспорта, экологическая ситуация, характеристика территории учреждения, здания, влияние ДОУ на окружающую среду, профессиональная и методическая п...