паспорт проекта "Подводный мир"
проект по окружающему миру (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
Паспорт проекта «Подводный мир»
Вид проекта: познавательно-исследовательский, игровой, творческий
Продолжительность проекта: октябрь - апрель
Участники проекта:
Дети подготовительной группы, воспитатели.
Образовательные области: Познавательное развитие, художественное- эстетическое развитие, речевое развитие.
Ознакомление с окружающим миром, развитие речи.
Актуальность:
Подводный мир очень красен, ярок, но на прямую не доступен для изучения детьми. Так же развивает их творческие способности. Эта тема является очень интересной и увлекательной для детей старшего дошкольного возраста.
Цель проекта:
Расширять знания детей о подводном мире и его обитателях.
Задачи проекта:
Познакомить с разнообразие подводного мира с его значимостью для всего живого на планете. Развивать умение сравнивать и анализировать. Обогащать словарный запас детей и их знания о подводном мире. Развивать умение передавать свои чувства от общений с природой в рисунках и поделках
Основные направления реализации проекта:
- Познание: «Подводный мир»;
- Досуг развлечение «Море волнуется »
3Творчекая мастерская «Золотая рыбка»
Предварительная работа:
1) Подбор иллюстративного материала по теме, настольно – печатных игр, дидактических игр, игрушек животных африки, материалов для игр.
2) Подбор методической литературы, художественной литературы для чтения, загадок по теме, аудиозаписей
Участие родителей в проекте:
Разучивание стихотворений с детьми.
Продукты проектной деятельности:
Промежуточный результат выставка «Подводный мир»
Итоговый результат: «Аквариум»
Этапы работы над проектом:
Подготовительный
Чтение и изучение литературы о рыбах, их возникновении.
Подбор иллюстраций, альбомов, раскрасок, трафаретов о рыбках.
Этап «октябрь»
1) Познание «Рыбы моря»
3) Разучивание стихов, отгадывание детьми загадок о рыбах»
4) Физкультминутка «Охота»
5) Игры «Кто где?», «Кто спрятался?»
Вечером:
1) Игра «Кто что ест?»
2) Подвижная игра «Крокодил»
Вечером:
Чтение познавательных рассказов и сказок о рыбках «По щучьему веленью, Сказка о рыбаке и рыбке»
Этап «ноябрь»
Лепка «Осьминожки»
Рисование «Кто живет на глубине»
Аппликация «Золотая рыбка»
Этап «декабрь»
Просмотр фильма «Подводный мир»
Просмотр презентаций на Ик про подводный мир
Вечером: Досуг развлечение «Море волнуется»
Промежуточный результат: В ходе в реализации проекта были созданы условия, развития познавательных и творческих способностей детей в процессе разработки образовательного проекта »Подводный мир», были углублены знания детей о жизни морских жителей, их взаимосвязях с окружающей средой, выявление пользы и вреда в ходе наблюдений.
Мероприятия проведенные в рамках проекта: 1) Досуг развлечение «Море волнуется» с воспитанниками младшей группы № 4. 2 Творческая мастерская Аппликация «Золотая рыбка», 3 творческая мастерская Лепка «Осьминожки»
Промежуточный результат: Выставка «Подводный мир»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Паспорта комнатных растений.
В данной презентации представлен готовый материал для составления паспорта растений для уголка природы для каждой возрасной группы в детском саду. Каждый файл посвящен одному р...
Социальный паспорт ДОУ
Социальный паспорт ДОУ общая информация....
методические рекомендации по оформлению паспорта здоровья
использование методических рекомендаций, позволит педагогам составить полную картину физического и психического состояния ребенка, учитывая анамнез его развития от рождения до настоящего возраста, раз...
методические рекомендации по оформлению паспорта здоровья
использование методических рекомендаций, позволит педагогам составить полную картину физического и психического состояния ребенка, учитывая анамнез его развития от рождения до настоящего возраста, раз...
Паспорт экологической тропы детей старшего дошкольного возраста
методическая разработка на тему экология...
Экологический паспорт детского сада
Описаны цели и задачи составления экологического паспорта, экологическая ситуация, характеристика территории учреждения, здания, влияние ДОУ на окружающую среду, профессиональная и методическая п...