Оденем куклу на прогулку.
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)
Ход занятия.
Дети стоят в кругу, выполняют движения по тексту.
Здравствуй, правая рука,
Здравствуй, левая рука,
Здравствуй, друг,
Здравствуй, друг,
Здравствуй, наш весёлый круг!
Воспитатель: а теперь, дети, садитесь на стульчики. (Дети садятся на стульчики, раздается стук в дверь).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Оденем куклу Катю на прогулку. | 16.03 КБ |
Предварительный просмотр:
Образовательная область
«Познавательное развитие» (ознакомление с предметным окружением).
Тема: «Оденем куклу на прогулку»
Цель: расширять представления детей о сезонных изменениях в природе поздней осенью.
Задачи:
Образовательные: способствовать формированию у детей представления об осени и ее признаках.
Развивающие: способствовать развитию умения отмечать погодные условия, различать сезонную одежду, способствовать запоминанию последовательности одевания на прогулку.
Воспитательные: способствовать воспитанию самостоятельности.
Интегрированные области: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».
Активизация словаря: холодно, теплая одежда.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с изображением осени и теплой одежды.
Средства реализации:
Демонстрационный материал: кукла, кукольная одежда, шкаф, магнитная доска, картина «Поздняя осень».
Ход занятия.
Дети стоят в кругу, выполняют движения по тексту.
Здравствуй, правая рука,
Здравствуй, левая рука,
Здравствуй, друг,
Здравствуй, друг,
Здравствуй, наш весёлый круг!
Воспитатель: а теперь, дети, садитесь на стульчики. (Дети садятся на стульчики, раздается стук в дверь).
Воспитатель: дети, слышите, кто – то стучится в дверь. Давайте посмотрим, кто к нам пришел. (Воспитатель заносит в группу куклу Катю).
Воспитатель: дети, посмотрите, к нам в гости пришла кукла Катя. Она говорит нам «Здравствуйте».
Воспитатель: давайте мы тоже с ней поздороваемся.
Дети: здравствуйте!
Воспитатель: дети, посмотрите, пожалуйста, Катя принесла нам картину.
Воспитатель выставляет картину на рассмотрение.
Воспитатель: какое время года изображено на картине?
Дети: осень.
Воспитатель: а как вы догадались что нарисована осень?
Дети: желтые листья.
Воспитатель: с деревьев падают листочки желтые и красные.
Воспитатель: во что одеты люди?
Дети: пальто, шапки.
Воспитатель: а почему они одели шапку и пальто?
Дети: холодно, осень.
Воспитатель: молодцы дети вы все правильно рассказали.
Воспитатель: а теперь мы с вами поиграем.
Физминутка:
Чтобы не замерзли ручки.
Мы похлопаем хлоп-хлоп.
Чтобы не замерзли наши ножки.
Мы потопаем немножко топ-топ.
А потом попрыгаем прыг-прыг.
Воспитатель: ой дети, посмотрите какая Катя грустная. Она очень хочет погулять, но не умеет одеваться.
Воспитатель: дети, поможем Кате одеться?
Дети: да.
Воспитатель: что мы одеваем когда собираемся на прогулку?
Дети: шапку, куртку, брюки, ботинки. . . . .
Воспитатель: а как все вместе называется?
Дети: одежда.
Воспитатель: дети, что сначала оденем Кате?
Дети: колготки.
Воспитатель: правильно, оденем колготки. Радмила, возьми из шкафчика колготки и принеси.
Воспитатель: что принесла Радмила?
Дети: колготки.
Воспитатель: одеваем кукле колготки.
Воспитатель: дальше что мы оденем?
Дети: брюки.
Воспитатель: правильно, брюки. Данил, принеси кукле Кате брюки.
Воспитатель: дети что принес Данил?
Дети: брюки.
Воспитатель: дети можно Катю отправить на прогулку?
Дети: нет.
Воспитатель: а почему?
Дети: мы еще не одели шапку.
Воспитатель: Анна принеси пожалуйста шапку.
Воспитатель: что принесла Анна?
Дети: шапку.
Воспитатель: а теперь мы можем отправить Катю на прогулку?
Дети: нет.
Воспитатель: почему?
Дети: не одели куртку.
Воспитатель: Самира принесешь куртку.
Воспитатель: что принесла Самира?
Дети: куртку.
Воспитатель: дети, что еще нам осталось одеть Кате?
Дети: ботинки.
Воспитатель: правильно, ботинки.
Воспитатель: ну вот одели мы нашу Катеньку на прогулку. (Кукла благодарит детей и прощается с ними, а воспитатель уносит куклу за дверь).
Воспитатель: дети Катя нам говорит спасибо за помощь.
Воспитатель: вот дети, Катя ушла гулять.
Воспитатель: а мы с вами давайте вспомним как одевали Катю на прогулку.
Воспитатель: что мы сначала одели Кате?
Дети: колготки.
Воспитатель: дальше что одели?
Дети: брюки.
Воспитатель: что еще одели?
Дети: шапку и куртку.
Воспитатель: а на ноги что мы одели?
Дети: ботинки.
Воспитатель: молодцы дети.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе "Оденем куклу на прогулку"
Это занятие помогает детям научиться одеваться в определенной последовательности....
занятие "Оденем куклу на прогулку"
Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области "Труд"...
"Оденем куклу на прогулку"
конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе по развитию речи...
"Оденем куклу на прогулку". Конспект ООД.
Конспект ООД. Ознакомление с окружающим миром. Предметная деятельность с детьми в первой младшей группе....
"Оденем куклу на прогулку"
Конспект интегрированноо занятия для детей 1 младшей группы...