Дидактическая игра
план-конспект занятия по окружающему миру
Предварительный просмотр:
Дидактическая игра «Кто живет в лесу?»
Цели:
1. Систематизировать представление детей о диких животных.
2. Развивать память, логическое мышление ,совершенствовать речь , обогащать словарь .
3. Знакомить детей с характером животных и их повадками .
4. Развивать интерес и желание детей больше узнать о мире животных .
5. Воспитывать интерес и бережное отношение к животным, желание ухаживать за ними.
Материал к занятию:
Ёлочки, игрушки (заяц ,медведь , лиса, белочка )
Ход занятия.
1. ( Дети заходят в лес.)
Воспитатель:
Посмотрите-ка ребята,
Среди поля лес стоит.
Мы гулять туда пойдем,
И зверушек там найдем.
2. Встреча с зайчиком.
(под елкой сидит зайчик)
- Ой, ребята, а кто это там выглядывает? (зайка)
- А посмотрите, какие у зайчика ушки? (длинные)
- А хвостик? (коротенький)
Заяц
Зайка скачет по лесам,
По тропинкам, по лугам,
Попетляет, порезвится –
Прыг в кусты — и затаится.
- Молодцы ребята, а теперь пойдем дальше.
3 Встреча с Лисичкой.
(воспитатель показывает на части тела лисы, а дети их называю.)
- Ребята, посмотрите, кто это? (лисичка)
- Какой у Лисички хвост (пушистый)
Знает лисонька-лиса:
В шубе вся её краса.
Шубы нет в лесу рыжей,
Зверя нет в лесу хитрей.
4.Встреча с белочкой.
- Ребята, а кто это забрался на ёлочку? (белочка)
- Ребята, а что любит грызть белочка? (орешки)
Рыжий маленький зверёк
Орешки на сосне грызёт
Быстрая, как стрелка
Ну, конечно, белка.
пойдем дальше
5 . Встреча с медвежонком.
Чтение стихотворения «Мишка косолапый» с движениями.
- Ребята, посмотрите, кто это тут сидит? (медвежонок)
Рефлексия.
- Понравилось вам путешествие в лесу?
- Скажите, а кого мы видели в лесу? (деть называют животных, которых видели)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2016/02/07/picture-51769-1454873738.jpg)
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Дидактическая игра многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего
Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игро...
![](/sites/default/files/pictures/2012/08/06/picture-98704.jpg)
«Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста через дидактические игры». «Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста через дидактические игры».
Под экологическим воспитанием детей нужно понимать, прежде всего, воспитание человечности, то есть доброты, ответственного отношения и к природе, и к людям, которые живут рядом, и к потомкам, которым ...
Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»
Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/14/picture-564339-1421238536.jpg)
подборка игр: "Дидактические игры" "Дидактические игры по патриотическому воспитанию" "Игры малой модвижности" "" "Игры на развите слухового внимания"
Развивающие дидактические игры...
![](/sites/default/files/pictures/2015/06/17/picture-487167-1434522657.jpg)
Дидактическая игра собери вазу. Дидактическая игра «7 цветов радуги».
Развиваем мелкую моторик рук, учимся соединять части предмета в одно целое, называть предмет, определять его цвет. Развиваем память, мышление, внимание, увеличиваем словарный запас. Закрепллять п...
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/06/picture-968701-1509967656.jpg)
Консультация - практикум «Как научить ребенка играть в дидактические игры. Роль дидактической игры в развитии детей» (с домашним заданием для родителей и детей)
Дидактические игры — одно из средств воспитания и обучения детей дошкольного возраста. Огромный вклад в разработку советской теории игры внесла Н. К. Крупская. Она придавала большое значение игр...
Дидактические игры в младшей группе.Основой дидактической игры является дидактическая задача. Дидактические задачи разнообразны. Это может быть ознакомление с окружающим (природа, животный и растительный мир, люди, их быт, труд, события общественной жизни
Что в мешочке?Цель: научить выделять звук [ц] в произношении, развивать речь.Оборудование: мешочек; игрушки и предметы, в названии которых есть звук [п] (цыпленок, курица, овца, заяц, ...