Дидактическая игра «Животные жарких и холодных стран»
план-конспект по окружающему миру
Дидактическая игра «Животные жарких и холодных стран» предназначена для детей 2-5 лет.Может быть использована для индивидуальной работы с детьми, для занятий с группой детей, для самостоятельной игровой деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
didakticheskaya_igra_zhivotnye_zharkih_i_holodnyh_stran_.docx | 16.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Дидактическая игра «Животные жарких и холодных стран»
Дидактическая игра «Животные жарких и холодных стран» предназначена для детей 2-5 лет.
Может быть использована для индивидуальной работы с детьми, для занятий с группой детей, для самостоятельной игровой деятельности.
Цель: Закрепить знания о классификации животных жарких стран и животных холодных стран.
Задачи:
- Развитие зрительного восприятия и внимания.
- Воспитывать интерес, усидчивость, терпение.
- Закрепление названий животных.
- Повышение уровня познавательной активности.
- Развитие логического мышления.
- Стимулировать интерес к настольным играм в компании сверстников.
- Развитие мелкой моторики.
- Развитие речевой активности.
Материал: Цветные карточки – игровые поля 20 шт., цветные карточки – половинки 20 шт.
Ход игры:
Вариант 1
Участникам игры раздаются все карточки (одинаковое количество – каждому участнику игры). Карточки-половинки складываются в мешочек и перемешиваются. Ведущий достает из конверта по одной половинке, показывает её игрокам. Игрок, на чьей карточке находится соответствующая картинка, забирает половинку и накрывает ею совпавший рисунок. Если желающих забрать половинку нет, она возвращается в мешок. Если карточка взята не верно – игрок пропускает ход.
Побеждает тот, кто первым закроет половинками все свои карточки.
Усложнение:
На столе раскладываются все игровые поля картинкой вверх, но с перепутанными половинками в паре. Игроки по очереди на скорость приводят в соответствие игровые поля с половинками. Побеждает тот, кто быстрее всех верно соотнесет половинки и правильно назовет всех животных со своих карточек.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект комплексного занятия "Животные жарких и холодных стран" для детей подготовительной к школе группы
Это занятие направлено на творчество детей и свободу выбора техники исполнения....
Конспект занятия в старшей группе "Знакомство с животными жарких и холодных стран"
Дать представление о диких животных жарких и холодных стран. ...
НОД по "Коммуникации" на тему: «Животные жарких и холодный стран».
В ходе образовательной деятельности у детей совершенствуется навык составления рассказов различного вида с использованием мультимедийной презентации....
"Животные жарких и холодных стран"
Совместная игровая деятельность с детьми с использованием моделей...
Конспект подгрупповой совместной деятельности в старшей группе компенсирующей направленности по теме "Животные жарких и холодных стран"
Совместная непосредственно - образовательная деятельность в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ТНР, ОНР....
Конспект подгруппового логопедического занятия по лексической теме: “ Животные жарких и холодных стран"
Конспект занятия в старшей группе для детей с ТНР по лексической теме: “ Зоопарк”.Данное занятие было проведено для ПМПК.В ходе занятие отмечалась динамика развития детей с ТНР....
Циклограмма видов деятельности на неделю «Животные жарких и холодных стран» по развитию речи в старшей группе.
В циклограмме представлены разнообразные формы работы педагога по данной теме в следующих видах деятельности: совместная деятельность педагога с детьми, деятельность в режимных моментах, самостоятельн...