Дидактическая игра «Кто что ест»
план-конспект занятия по окружающему миру
Дидактическая игра «Кто что ест» предназначена для детей 3-4 лет. Эта увлекательная игра тренирует память, логическое мышление, наблюдательность и расширяет кругозор ребенка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
didakticheskaya_igra_kto_chto_est.docx | 15.43 КБ |
Предварительный просмотр:
Дидактическая игра «Кто что ест»
Дидактическая игра «Кто что ест» предназначена для детей 3-4 лет. Эта увлекательная игра тренирует память, логическое мышление, наблюдательность и расширяет кругозор ребенка.
С помощью данной игры ребенок получает более углубленные знания о диких и домашних животных и особенностях их питания.
Игра предназначена для индивидуальной, совместной работы и самостоятельной деятельности ребенка.
Цель: Закрепить знания детей о том, чем питаются дикие и домашние животные.
Задачи:
ОО «Познавательное развитие»
Развивать любознательность, логическое мышление; расширять кругозор ребенка с помощью обобщенных понятий «дикие/домашние животные», «чем питаются разные животные».
ОО «Речевое развитие»
Активизировать словарный запас новыми понятиями (дикие/домашние животные, животные России и других стран), развивать связную логическую и интонационную культуру речи; пополнить пассивный словарь новыми словами: панда, бамбук.
ОО «Социально-коммуникативное развитие»
Развивать общение и взаимодействие ребенка с воспитателем и сверстниками в процессе игры; развивать самостоятельность и инициативность ребенка в принятии решений в ходе игры, эмоциональную отзывчивость; вырабатывать усидчивость, концентрацию.
ОО «Физическое развитие»
Развивать мелкую моторику пальцев рук посредством работы с прищепками, развивать зрительную концентрацию и координацию на плоскости.
Материал:
Вырезанное из картона игровое поле с изображениями продуктов питания; изображения животных, вырезанные из картона и зафиксированные прищепками у основания.
Ход игры:
Ребенку предлагается игровое поле с изображениями продуктов, которыми питаются заявленные в игре животные. Ребенок прикрепляет к нужному изображению продукта изображение животного, зафиксированного прищепкой.
Усложнение:
Воспитатель закрепляет прищепки с изображениями животных с продуктами питания, которые не соответствует данным животным. Задача ребенка – сопоставить правильно животное и продукт и объяснить свое решение, используя активный словарный запас по данной теме.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Дидактическая игра многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего
Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игро...
«Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста через дидактические игры». «Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста через дидактические игры».
Под экологическим воспитанием детей нужно понимать, прежде всего, воспитание человечности, то есть доброты, ответственного отношения и к природе, и к людям, которые живут рядом, и к потомкам, которым ...
Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»
Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...
подборка игр: "Дидактические игры" "Дидактические игры по патриотическому воспитанию" "Игры малой модвижности" "" "Игры на развите слухового внимания"
Развивающие дидактические игры...
Дидактическая игра собери вазу. Дидактическая игра «7 цветов радуги».
Развиваем мелкую моторик рук, учимся соединять части предмета в одно целое, называть предмет, определять его цвет. Развиваем память, мышление, внимание, увеличиваем словарный запас. Закрепллять п...
Консультация - практикум «Как научить ребенка играть в дидактические игры. Роль дидактической игры в развитии детей» (с домашним заданием для родителей и детей)
Дидактические игры — одно из средств воспитания и обучения детей дошкольного возраста. Огромный вклад в разработку советской теории игры внесла Н. К. Крупская. Она придавала большое значение игр...
Дидактические игры в младшей группе.Основой дидактической игры является дидактическая задача. Дидактические задачи разнообразны. Это может быть ознакомление с окружающим (природа, животный и растительный мир, люди, их быт, труд, события общественной жизни
Что в мешочке?Цель: научить выделять звук [ц] в произношении, развивать речь.Оборудование: мешочек; игрушки и предметы, в названии которых есть звук [п] (цыпленок, курица, овца, заяц, ...