Проект "Мы узнаем космос" для детей старшей группы
проект по окружающему миру (старшая группа)
Проект "Мы узнаем космос" для детей старшей группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.66 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/04/26/picture-243846-1367004928.jpg)
Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей старшей группы."О птицах все узнаем и помогать им станем"
Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей старшей группы. Дети узнают о том, что страшнее всего для птиц зимой, чем они питаются и составляют совместно с воспитателем памятку....
Консультация для родителей «Особенности воспитания и обучения детей старшей группы. Характеристика возраста детей старшей группы»
Предлагаю вашему вниманию уважаемые педагоги и родители использовать данную консультацию в обучении детей....
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/25/picture-538888-1416942861.jpg)
Игра - викторина для детей старшей группы «Как узнать зиму?»
Продолжаем познавать зиму, как прекрасное время года....
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/15/picture-877558-1484470194.jpg)
Конспект непосредственно образовательной деятельности по социальному миру для детей старшей группы (5-6 лет) (образовательная область «Познание»). Тема «Мы по городу шагаем, много нового узнаем».
Конспект непосредственно образовательной деятельности по социальному миру для детей старшей группы....
![](/sites/default/files/pictures/2019/01/12/picture-1101292-1547313915.jpg)
Конспект ООД по познавательному развитию для детей старшей группы «Все увидим, все узнаем».
Конспект ООД по познавательному развитию для детей старшей группы «Все увидим, все узнаем»....
![](/sites/default/files/pictures/2023/01/03/picture-1174454-1672731307.jpg)
НОД для детей старшей группы «Как ребята Незнайке помогли» возрастная категория воспитанников: 5-6 лет (особенности старшей группы-дети с ТНР и ЗПР)старшая
Задачи:1. Продолжать формировать представление о цвете, форме и величине.2. Формировать пространственные представления у детей (право-лево).3. Закреплять конструктивные навыки.4. Закреплять прямой пор...