Презентация" Создание рукотворных книг"
презентация к уроку по окружающему миру (подготовительная группа)

Носова И. В.
Создание рукотворных книг способствуе развитию у детей изобразительных умений;
совершенствует навыки  творческого рассказывания ,способствует освоению чтения  и письма,
развитию творческого воображения и познавательной активности.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_microsoft_powerpoint_22.pptx1.13 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Создание рукотворных книг Воспитатель ГБОУ « Школа 9» ДО « Семицветик » Носова И.В.

Слайд 2

Актуальность темы В последнее время проблема развития детской личности становится все более актуальной. На воспитателя возлагается ответственность, подготовить к жизни ребенка инициативного и творческого. Одним из условий развития личности может быть продуктивная деятельность.

Слайд 3

1.Развитие изобразительных умений. 2.Совершенствование навыков творческого рассказывания. 3.Освоение чтения и письма. 4.Развитие творческого воображения и познавательной активности . 5.Систематизация знаний по заданной теме. 6.Овладение новыми знаниями и навыками. 7.Самовыражение, ценный личный опыт передачи своих впечатлений через эмоциональное отражение в рисунках и комментариях. 8. Развитие самостоятельности , инициативы, повышение самооценки. 8.Формирование эстетического отношения к миру. Задачи

Слайд 4

Создание рукописных книг является продолжением проекта « Чтение – лучшее учение» по воспитанию бережного отношения к книге и любви к чтению . Опыт показывает: надо как можно раньше приобщить ребенка к книге и чтению – кладезю знаний, идей, мудрости и опыта .

Слайд 5

Создание рукотворных книг предполагает интеграцию образовательных областей : познавательной, художественно-эстетической , речевой и социально-коммуникативной. В ключает широкий комплекс работ по изготовлению и иллюстрированию книг , написанию текстов .

Слайд 6

Создание интереса к теме. Отображение своих знаний и впечатлений в рисунках. Составление творческих рассказов. Н аписание текстов. Создание рукотворных книги проходит несколько этапов:

Слайд 7

Знания и впечатления отображенные в рисунках

Слайд 8

Совместная партнерская деятельность взрослого и ребенка проходит в утренние часы в « мастерской» - за большим столом, дети сидят где захочешь в месте с воспитателем , а так же индивидуально во второй половине дня.

Слайд 9

В процессе создания книг дети знакомились с историей возникновения письменности и созданием первых рукописных книг, самостоятельно придумывали значки и писали ими послания друг другу.

Слайд 10

Сюжет детских рукотворных книг наполняется конкретным содержанием в зависимости от тематики познавательно-исследовательской деятельности, интересных событий, происходящих внутри и за пределами детского сада, от актуальных интересов группы День птиц Кошкин дом

Слайд 12

К созданию книг активно привлекались родители. Всемирный день животных Мои путешествия

Слайд 13

Дети с удовольствием рассматривают, читают и обсуждают собственные книги

Слайд 14

Азбука созданная детьми позволяет активно заниматься обучением грамоте.

Слайд 15

1. Создание библиотеки рукотворных книг. 2. Повышение интереса к пройденным темам. 3.Активное желание передавать впечатления в рисунках. 4. Самостоятельное написание текстов и их чтение. 5. Повышение самооценки. Итоги работы


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект «Рукотворная книга по сказке» для детей средней группы.

Нравственно-патриотическое воспитание детей через сказки...

ПРОЕКТ " РУКОТВОРНАЯ КНИГА О ПРИРОДЕ"

Эстетическое развитие детей начинается с иллюстрированной книги, с книги же начинается знакомство ребенка с природой. Книга с картинками – это первое соприкосновение маленького человека, еще не научив...

"Рукотворная книга"

Для обобщения и закрепления знаний о гласных звуках и буквах, дома дети вместе с родителями, изготавливали буквы из разного материала. Ни одна из букв не была похожа на другую. Родители с детьми ярко ...

Образовательный проект Познавательное развитие «По улицам родного города» Нравственно-патриотическое развитие детей дошкольного возраста посредством создания рукотворной книги

Идём мы по улицам своего города, читаем их названия и думаем:«Вероятно, нет ни одного города в мире, где не было бы именных улиц, то есть улиц, названных именами выдающихся людей,деятелей культуры, на...

Рукотворная книга "ПДД"

Рукотворная книга "ПДД"...