Викторина "Что мы знаем о животных"
презентация к уроку по окружающему миру (подготовительная группа)

Голина Марина Львовна

Цель: прививать чуткое и бережное отношение к живой природе; развивать интерес к животному миру, наблюдательность, внимание; расширять кругозор; закреплять знания о животных; помочь детям учиться работать в команде.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Викторина «Что мы знаем о животных» Автор: Голина М.Л. СРЦН «Тополек» С детьми 5-8 лет

Слайд 2

1. Назовите насекомое: «Я работаю в артели у корней лохматой ели. По буграм тащу бревно, больше плотника оно». — майский жук; — муравей; — гусеница.

Слайд 3

2. Какие животные живут в земле, питаются насекомыми-вредителями, но, проделывая ходы в почве, повреждают корни растений? — суслики; — кроты; — кабаны.

Слайд 4

3. Какие животные могут забегать в сады и обгрызать кору фруктовых деревьев? — зайцы; — собаки; — кошки.

Слайд 5

4. Назовите животное темно-бурого цвета, рост которого порой превышает два метра. — лось; — жираф; — олень.

Слайд 6

5. Назовите предка домашней свиньи. — куница; —обезьяна; — кабан.

Слайд 7

6. Какое животное делает запасы на зиму: прячет их под лесные подстилки и укрепляет на развилках ветвей? —лиса; — белка; — сова.

Слайд 8

7. Кто является хозяином дремучих лесов? — лев; — медведь; — тигр.

Слайд 9

8. Это животное обитает на Севере. Его тело покрыто густой белой шерстью, а питается оно рыбой и тюленями. — морж; — белый медведь; —ёж.

Слайд 10

9. Неприхотливое животное, круглый год пасется в тундре. Широкие копыта позволяют ему бегать по снегу и болотам, не проваливаясь. Питается травой и ягелем. — лось; — северный олень; — косуля.

Слайд 11

10. Это животное обитает в тихих лесных речках с высокими берегами. Питается ветками ивы, осины и березы. — бобер; — тюлень; — морж.

Слайд 12

11. Это животное обитает в глухих хвойных лесах Урала и Сибири. Высоко ценится из-за превосходного меха. —собака; — соболь; —мышь.

Слайд 13

13. Это животное пустыни занесено в Красную книгу. Оно может пробежать до водопоя 50-60 километров. — косуля; — антилопа ; —черепаха.

Слайд 14

14. Родина этого животного — Индия и Индокитай. Оно живет в болотистых низменностях, в долинах рек, вблизи озер, на взморье — там где жарко и влажно. — буйвол; — северный олень; — лягушка.

Слайд 15

15. Самое крупное животное суши. Живет в вечнозеленых влажных тропических лесах Африки и Азии. Питается листьями, травой, молодым бамбуком. —крокодил; — черепаха; — слон.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно- образовательной деятельности с применением ИКТ в подготовительной группе детей с задержкой психического развития "Что мы знаем о животных?"

Создание совместно с детьми  стенгазеты «Дикие и домашние животные» в подарок  детям старшей группы.Закрепление знаний детей о домашних и диких животных....

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ по ознакомлению с окружающим миром с использованием ЛЕГО-технологий ТЕМА: « Что мы знаем о животных? »

·        Дифференцировать знания детей о диких и домашних животных, о месте их обитания, название детёнышей.·        Закрепить уме...

План-паутинка по теме: "Что мы знаем о животных?"

План-паутинка по теме: "Что мы знаем о животных?"...

Викторина для детей дошкольного возраста «Что я знаю о животных?»

Викторина направлена на закрепление знаний детей о домашних и диких животных; о животных крайнего севера и жарких стран; о их повадках и детенышах; воспитывает желание как можно больше узнать и ж...