Викторина "Что мы знаем о животных"
презентация к уроку по окружающему миру (подготовительная группа)
Цель: прививать чуткое и бережное отношение к живой природе; развивать интерес к животному миру, наблюдательность, внимание; расширять кругозор; закреплять знания о животных; помочь детям учиться работать в команде.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
прививать чуткое и бережное отношение к живой природе; | 1.8 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
1. Назовите насекомое: «Я работаю в артели у корней лохматой ели. По буграм тащу бревно, больше плотника оно». — майский жук; — муравей; — гусеница.
2. Какие животные живут в земле, питаются насекомыми-вредителями, но, проделывая ходы в почве, повреждают корни растений? — суслики; — кроты; — кабаны.
3. Какие животные могут забегать в сады и обгрызать кору фруктовых деревьев? — зайцы; — собаки; — кошки.
4. Назовите животное темно-бурого цвета, рост которого порой превышает два метра. — лось; — жираф; — олень.
5. Назовите предка домашней свиньи. — куница; —обезьяна; — кабан.
6. Какое животное делает запасы на зиму: прячет их под лесные подстилки и укрепляет на развилках ветвей? —лиса; — белка; — сова.
7. Кто является хозяином дремучих лесов? — лев; — медведь; — тигр.
8. Это животное обитает на Севере. Его тело покрыто густой белой шерстью, а питается оно рыбой и тюленями. — морж; — белый медведь; —ёж.
9. Неприхотливое животное, круглый год пасется в тундре. Широкие копыта позволяют ему бегать по снегу и болотам, не проваливаясь. Питается травой и ягелем. — лось; — северный олень; — косуля.
10. Это животное обитает в тихих лесных речках с высокими берегами. Питается ветками ивы, осины и березы. — бобер; — тюлень; — морж.
11. Это животное обитает в глухих хвойных лесах Урала и Сибири. Высоко ценится из-за превосходного меха. —собака; — соболь; —мышь.
13. Это животное пустыни занесено в Красную книгу. Оно может пробежать до водопоя 50-60 километров. — косуля; — антилопа ; —черепаха.
14. Родина этого животного — Индия и Индокитай. Оно живет в болотистых низменностях, в долинах рек, вблизи озер, на взморье — там где жарко и влажно. — буйвол; — северный олень; — лягушка.
15. Самое крупное животное суши. Живет в вечнозеленых влажных тропических лесах Африки и Азии. Питается листьями, травой, молодым бамбуком. —крокодил; — черепаха; — слон.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно- образовательной деятельности с применением ИКТ в подготовительной группе детей с задержкой психического развития "Что мы знаем о животных?"
Создание совместно с детьми стенгазеты «Дикие и домашние животные» в подарок детям старшей группы.Закрепление знаний детей о домашних и диких животных....
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ по ознакомлению с окружающим миром с использованием ЛЕГО-технологий ТЕМА: « Что мы знаем о животных? »
· Дифференцировать знания детей о диких и домашних животных, о месте их обитания, название детёнышей.· Закрепить уме...
"Что мы знаем о животных?"
Презентация...
Практический материал к викторине "Что мы знаем о животных?" старший дошкольный возраст
Экологическое воспитание детей...
План-паутинка по теме: "Что мы знаем о животных?"
План-паутинка по теме: "Что мы знаем о животных?"...
Викторина для детей дошкольного возраста «Что я знаю о животных?»
Викторина направлена на закрепление знаний детей о домашних и диких животных; о животных крайнего севера и жарких стран; о их повадках и детенышах; воспитывает желание как можно больше узнать и ж...