Краскосрочный проект по теме "Водичка, водичка" в 1 младшей группе
проект по окружающему миру (младшая группа)
краскосрочный проект по теме "Водичка, водичка" в 1 младшей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
portal.docx | 218.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Проект Тема: «Водичка, водичка»
Срок реализации – 1 недели.
Вид проекта – познавательно – исследовательский
Наличие межпредметных связей: интеграция образовательных областей познавательное развитие, речевое развитие, социально- коммуникативное развитие, художественно –эстетическое развитие , физическое развитие.
Участники проекта: воспитатель группы, дети 2-3 лет, родители.
Материально-технические ресурсы, необходимые для реализации проекта:
подбор методической и художественной литературы;
подбор наглядного материала (иллюстрации);
дидактические игры;
Необходимые условия для реализации проекта:
заинтересованность детей и родителей
методические разработки
Цель проекта:
Знакомство со свойствами воды
Формирование умений экспериментирования с предметами;
Развитие мелкой моторики;
Обогащение словарного запаса.
Задачи проекта по образовательным областям:
Художественное – эстетическое развитие:
Развивать начальные навыки детского творчества.
Прививать детям эстетический вкус ко всему красивому, что нас окружает. Развивать интерес к музыке.
Развивать активность детей при подпевании и пении.
Побуждать выполнять простейшие танцевальные движения.
Предоставить детям возможность договаривать слова, фразы при чтении знакомых стихотворений, потешек.
Познавательное развитие:
Стимулировать интерес к играм с водой.
Формировать элементарные исследовательские умения.
Социально – коммуникативное развитие:
Развивать стремление общаться со сверстниками в процессе игровой деятельности;
Развивать умение общаться со взрослыми, отвечать на вопросы .
Речевое развитие:
Формировать умения отвечать на простейшие вопросы, вести диалог со взрослым.
Физическое развитие: Сохранять и укреплять здоровье детей. Развивать двигательную активность, мелкую моторику пальцев рук.
Методы проекта:
Игровые: дидактические игры, подвижные игры, игры - забавы.
Словесные: чтение и рассказывание стихов, сказок, потешек.
практические: выполнение поручений, совместные действия воспитателя и ребенка.
Наглядные: показ игрушек, рассматривание иллюстраций, использование кукольного театра.
1 этап – подготовительный ( с 01.12.16.по 10.12.16..). Постановка цели и задач, определение направлений, объектов, методов, предварительная работа с детьми и родителями, выбор оборудования и материалов.
Формы организации работы 1 этапа:
планирование проектной деятельности по теме « Чудесная водичка»
опираясь на методическую литературу;
подбор методической и художественной литературы;
подбор дидактических, подвижных, малоподвижных игр;
составление плана взаимодействия с родителями и детьми;
2 этап - практический. Выполнение задач проекта, через практическую деятельность детей.
Формы организации работы 2 этапа:
Основной этап:
Реализация проекта осуществлялась в игровой форме. Дети включались в различные виды творческой деятельности. Я осуществляла педагогическое сопровождение малышей в деятельности по освоению окружающего мира. Подобрала игры, создала копилку стихов, потешек, закличек о воде. Одновременно оформили экоград с фотографиями детей, создала лэпбук с иллюстрациями, рисунками, потешками, загадками и стихами.
Продуктивная деятельность:
Продуктом нашего проекта являются рисунки детей, подтверждающие задачу по воспитанию культурно-гигиенических навыков: желание быть чистыми, красивыми, аккуратными, уважение к собственному телу. Дети совместно с родителями создавали альбом для рассматривания в группе.
Презентация проекта:
В группе были предложены для рассматривания картинки. Чтение художественной литературы о воде. Были проведены игры: «Здравствуй водичка», «Искупаем куклу», «Постираем платочки»,«Найди предмет» и т. д.
3 этап – обобщающий (заключительный). Обобщение результатов работы в игровой форме, их анализ, закрепление полученных знаний, формулировка выводов. К концу работы будут приобщены фотоматериалы и итоговое мероприятие недели.
Задачи:
-развивать творческие способности;
-вовлекать родителей в образовательный процесс
В ходе проекта: « Чудесная водичка» предполагаемые результаты были достигнуты:
мы обогатили опыт детей в сфере социального воспитания путем использования разных приемов и методов;
пополнили словарный запас детей;
способствовали формированию у детей стремления к познанию. Отмечалась положительная реакция и эмоциональный отклик детей на знакомство со свойствами воды, дети проявляли интерес.
Возросла речевая активность детей, что положительно повлияло на самостоятельную игровую деятельность детей.
Итоговое мероприятие: Создание родителями макета «Аквариум».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект по окружающему миру (младшая группа) на тему: Проектная деятельность в первой младшей группе « Снеговик»
Вопрос экологического воспитания и образования детей –становится актуальным в настоящее время. Экологическая грамотность, бережное и любовное отношение к природе стали аналогом выживания человека на п...
Проект по окружающему миру (младшая группа) Экологический мини-проект по теме: "Мишка косолапый по лесу идёт"
Познакомить с животным леса ; медведем; дать представление о медведе, познакомить с внешним видом и его характерными особенностями; обогатить и активизировать словарь по теме; воспитывать заботливое о...
Экологический проект для первой младшей группы Проект для детей первой младшей группы "Огород для Чиполлино".
Экологический проект для первой младшей группыПроект для детей первой младшей группы "Огород для Чиполлино"....
Проект по окружающему миру (младшая группа) на тему: Проект "Ребенок и игрушка" в младшей группе "Репка" № 2, ДО № 3, ГБОУ Школа № 1015
В материале представлена работа воспитателей с детьми по проекту "Ребенок и игрушка". Указаны этапы работы по всем видам деятельности детей., план работы на год по данному проекту...
Проект по ПДД в младшей группе Авторы проекта: Гильмуллина Раиса Виловна
Актуальность: Проект посвящён актуальной проблеме – обучению детей дошкольного возраста правилам дорожного движения. Все мы живем в обществе, где надо соблюдать определенные нормы и правил...
Образовательный проект «Овощи» во второй младшей группе №12 краткосрочный (одна неделя) Участники проекта: Дети группы №12; Родители. Руководитель проекта: Воспитатель:Семенова С. П. 2019
Образовательный проект «Овощи&raq...
Проект второй младшей группы «Путешествие по сказкам К.И. Чуковского» проект по художественной литературе (младшая группа) на тему
Проект «Путешествие по сказкам К.И. Чуковского» нацелен на развитие интереса к слушанию художественных произведений....