Методические разработки к презентации «Чьи домишки?».
методическая разработка по окружающему миру (младшая группа)
Методические разработки к презентации
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metodicheskie_razrabotki_k_prezentatsii.pptx | 1.04 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Чьи домишки?
задачи - расширять представления детей о домашних и диких животных; - уметь называть место их обитания; - развивать воображение в ходе объяснения необычного сочетания предметов; - активизировать словарь детей (логово, берлога, нора, дупло). - воспитывать умение слушать инструкцию воспитателя. - учиться заканчивать фразу по смыслу. - развивать усидчивость и внимательность при просмотре видеоряда.
Ход занятия 1.Организационный момент - Ребята, а каких домашних животных вы знаете? А каких диких? Предлагаю вам сегодня отправиться вместе со мной сначала на ферму, а потом в лес. 2.Настрой на предстоящую деятельность - Вот к нам в гости пришла мышка норушка, она нам будет помогать путешествовать по ферме и будет сопровождать нас в лес. Воспитатель включает аудиозапись волшебства. 3. Основная часть Вот мы с вами и очутились на ферме. Воспитатель включает экран с презентацией. Появляется картинка с первым слайдом.
Курица гнезда не вьет Она в ……… живет. Убежали из ……….. Поросята малыши В теплой лужице играют веселятся от души.
Ребята с воспитателем рассматривают первый слайд. -Что вы на нем видите? - Как разговаривает курочка? - Как разговаривает поросенок? (ответы детей) - А теперь давайте попробуем найти каждому животному домик. - Курочка ……. - Поросенок……. Воспитатель читает стишки под картинками, а дети пытаются найти отгадку. Далее второй слайд.
Вот ………… на окошке. Это домик нашей кошки. Там пушистая перинка. Очень славный дом …… …….. – вот собачий дом Машет пес весь день хвостом. на прохожих громко лает И хозяев охраняет. КОРЗИНКА БУДКА
Работа со вторым слайдом аналогична. А далее давайте немного отдохнем. 4. Физкультминутка . Песенка с движениями «По лесной лужайке, поскакали зайки» - Хорошо, молодцы. Далее дети снова садятся на стульчики и смотрят на экран. А теперь мы с мышонком пойдем гулять в лес. Кого же мы там встретим?
Любит медведь и малину и мед Этот сластена в ……….живет Каждому жителю леса известно ………… волка Опасное место. БЕРЛОГА ЛОГОВО
Домик белочки - ………….. В нем уютно и тепло Запасает в нем без спешки Белка шишки и орешки. В глубокой ……….. Проживает лисица Зайчишка такого жилища боится. ДУПЛО НОРА
6. Заключительная часть. Рефлексия. -Ребята, понравилось Вам сегодня наше необычное путешествие? -На этом наше путешествие закончилось, спасибо вам большое, что помогли животным найти их домики.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка с презентацией по изобразительному искусству "Лес точно терем расписной"
Методическая разработка с презентацией по изобразительному искусству "Лес точно терем расписной"Для того, чтобы у нас подольше сохранились воспоминания о красоте осени, воспитатель предлагает детям за...
Методическая разработка. Проект презентация "БЛИСТАТЕЛЬНЫЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ"
Проект по петербурговедению «БЛИСТАТЕЛЬНЫЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ» расчитан на старший дошкольный возраст . автор проекта старший воспитатель, педагог дополнительного образования,ГДОУ СОШ№29...
Методическая разработка:проект -презентация. Технология реализации проекта "ВСЁ ЧТО ПРЫГАЕТ и СКАЧЕТ"
Технология реализации проекта к Дню здоровья - "ВСЁ ЧТО ПРЫГАЕТ и СКАЧЕТ" Дошкольный возраст – важный период в жизни человека. Именно в этом возрасте закладываются основы будуще...
Методическая разработка. Проект - презентация "Домовенок Кузя встречает весну"
Формирование представлений о русских народных традициях.Приобщение детей к истокам русской народной культуры....
Методическая разработка с презентацией: "Путешествие на планету буквы и звука Ж"
В методической разработке дан конспек проведения логопедического занятия " Путешествие на планету буквы и звука Ж", проводимого в старшей логопедической группе и презентация для сопровождения занятия....
Собственная методическая разработка " Потешки" (презентация)
Презентация для детей раннего возраста, включающая в себя образы животных, потешки и песни....
Собственная методическая разработка. Конспект презентации проекта " Царство снежинок"
Непосредственно - образовательная деятельность направлена на развитие системности мышления у детей в процессе расширения знаний о воде и трех ее состояниях, на стимулирование познавательной активности...