ТВОРЧЕСКАЯ ИГРА ДЛЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ «ЕСЛИ БЫ МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ УМЕЛИ РАЗГОВАРИВАТЬ»
методическая разработка по развитию речи (средняя группа)
Цель: Уточнить знания детей о музыкальных инструментах , о их устройстве , из чего они сделаны. Обучать составлять описательный рассказ о музыкальном инструменте . Развивать образное мышление
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tvorcheskaya_igra_dlya_detey_sredney_gruppy.docx | 18.1 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
ТВОРЧЕСКАЯ ИГРА ДЛЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ
«ЕСЛИ БЫ МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ УМЕЛИ РАЗГОВАТИВАТЬ»
Цель: Уточнить знания детей о музыкальных инструментах , о их устройстве , из чего они сделаны. Обучать составлять описательный рассказ о музыкальном инструменте . Развивать образное мышление .
Материалы: картонные карточки с изображением разных музыкальных инструментов.
Ход игры:
Воспитатель:- Ребята ,давайте представим, что в нашем детском саду поселились музыкальные инструменты, но не простые ,а волшебные. А волшебные они не только потому ,что в руках умелого музыканта и даже сами по себе они умеют играть чудесные мелодии,а еще и потому,что когда ребята уходят домой Ети музыкальные инструменты начинают между собой разговаривать,беседовать ,а иногда и спорить.
Как вы думаете, о чем могут говорить музыкальные инструменты?
Воспитатель подводит детей к выводу .что музыкальные инструменты могут рассказать друг другу о себе ,о своем устройстве ,о звучании , о материалах, с которых они изготовлены.
Дети берут по одной карточке (на свое усмотрение) и с помощью воспитателя розыгрывают не большие диалоги между инструментами.
Например :
Дудочка . Здравствуйте! Я – дудочка , а ты кто?
Пианино. А я – пианино. Здравствуй , дудочка!
Дудочка. Какое ты большое, пианино!
Пианино: Да, действительно , я – большой и важный инструмент.
Дудочка : А вот маленькая и легенькая. Я – пустая в середине палочка с несколькими дырочкми .
Пианино : У меня очень много клавиш – черных и белых .А еще есть педали.Одну педаль нажмешь – будет грмче музыка звучать ,а когда нажмешь на вторую – наоборот ,тише будет звучать.
Дудочка : А вот я хоть и маленькая ,зато играю очень красиво.Подует в меня музыкант,начнет пальчиками перебирать –и полетит нежная и мелодичная музыка
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
музыкально-образовательный проект для детей старшей группы "В стране музыкальных инструментов"
Вид проекта: тематический, групповой, комплексный.Участники: дети старшей группыВозраст детей: 5-6 летПродукт совместной деятельности: творческие гостиные, музыкальные праздники, изготовление аф...
Музыкально-образовательный проект для детей подготовительной группы "В стране музыкальных инструментов"
Музыкально-образовательный проект для детей подготовительной группы "В стране музыкальных инструментов"...
Музыкально – образовательный проект для детей средней группы «В стране музыкальных инструментов»
Музыкально – образовательный проект...
Музыкально-образовательный проект для детей старшей группы «В стране музыкальных инструментов»
Музыкально-образовательный проект для детей старшей группы «В стране музыкальных инструментов»...
Конспект музыкального занятия для детей средней группы «В мире музыкальных инструментов»
Цель:Знакомить детей с музыкальными инструментами, приёмами игры на них.Задачи:• обучающие:знакомить с музыкальными инструментами, их звучанием и формировать навык игры на них, обога...
Конспект музыкального занятия для детей средней группы «В мире музыкальных инструментов».
Конспект музыкального занятия для детей средней группы«В мире музыкальных инструментов». Цель:Расширять представление детей о многообразии музыкальных инструментов. Закрепля...
Конспект музыкального занятия для детей средней группы "В мире музыкальных инструментов"
Конспект музыкального занятия для детей средней группы "В мире музыкальных инструментов"...