ТВОРЧЕСКАЯ ИГРА ДЛЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ «ЕСЛИ БЫ МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ УМЕЛИ РАЗГОВАРИВАТЬ»
методическая разработка по развитию речи (средняя группа)

Островская Людмила Григорьевна

Цель: Уточнить знания детей о музыкальных инструментах , о их устройстве , из чего они сделаны. Обучать составлять описательный рассказ о  музыкальном инструменте . Развивать  образное мышление 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tvorcheskaya_igra_dlya_detey_sredney_gruppy.docx18.1 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

ТВОРЧЕСКАЯ ИГРА ДЛЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ

«ЕСЛИ БЫ МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ УМЕЛИ РАЗГОВАТИВАТЬ»

Цель: Уточнить знания детей о музыкальных инструментах , о их устройстве , из чего они сделаны. Обучать составлять описательный рассказ о  музыкальном инструменте . Развивать  образное мышление .

Материалы: картонные карточки с изображением разных музыкальных инструментов.

Ход игры:

Воспитатель:- Ребята ,давайте представим, что в нашем детском саду поселились музыкальные инструменты, но не простые ,а волшебные. А волшебные они  не только потому ,что в руках умелого музыканта и даже сами по себе они умеют играть чудесные мелодии,а еще и потому,что когда ребята уходят домой  Ети музыкальные инструменты начинают между собой разговаривать,беседовать ,а иногда и спорить.

Как вы думаете, о чем могут говорить музыкальные инструменты?

Воспитатель подводит детей к выводу  .что музыкальные инструменты могут рассказать друг другу о себе ,о своем устройстве ,о звучании , о материалах, с которых они изготовлены.

Дети берут по одной карточке (на свое усмотрение) и с помощью воспитателя розыгрывают  не большие диалоги между инструментами.

Например :

Дудочка . Здравствуйте! Я – дудочка , а ты кто?

Пианино. А я – пианино. Здравствуй  , дудочка!

Дудочка. Какое ты большое, пианино!

Пианино: Да, действительно , я – большой и важный инструмент.

Дудочка :  А вот маленькая и легенькая. Я – пустая в середине палочка с несколькими дырочкми .

Пианино : У меня очень много клавиш – черных и белых .А еще есть педали.Одну педаль нажмешь – будет грмче музыка звучать ,а когда нажмешь на вторую – наоборот ,тише будет звучать.

Дудочка : А вот я хоть и маленькая ,зато играю очень красиво.Подует в меня музыкант,начнет пальчиками перебирать –и  полетит нежная и мелодичная музыка


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

музыкально-образовательный проект для детей старшей группы "В стране музыкальных инструментов"

Вид проекта: тематический, групповой, комплексный.Участники:  дети старшей группыВозраст детей: 5-6 летПродукт совместной деятельности: творческие гостиные, музыкальные праздники, изготовление аф...

Музыкально-образовательный проект для детей подготовительной группы "В стране музыкальных инструментов"

Музыкально-образовательный проект для детей подготовительной группы "В стране музыкальных инструментов"...

Музыкально-образовательный проект для детей старшей группы «В стране музыкальных инструментов»

Музыкально-образовательный проект для детей старшей группы  «В стране  музыкальных инструментов»...

Конспект музыкального занятия для детей средней группы «В мире музыкальных инструментов»

Цель:Знакомить детей с музыкальными инструментами, приёмами игры на них.Задачи:•  обучающие:знакомить с музыкальными инструментами, их звучанием и формировать навык игры на них,   обога...

Конспект музыкального занятия для детей средней группы «В мире музыкальных инструментов».

Конспект музыкального занятия для детей средней группы«В мире музыкальных инструментов». Цель:Расширять представление детей о многообразии музыкальных инструментов. Закрепля...

Конспект музыкального занятия для детей средней группы "В мире музыкальных инструментов"

Конспект музыкального занятия для детей средней группы "В мире музыкальных инструментов"...