проект чудеса на окне
проект по окружающему миру (средняя группа)
Предварительный просмотр:
Проект «Чудеса на окне» в средней группе.
Воспитатель: Селезнева Людмила Алексеевна.
МКДОУ «Р-Хавский д.сад ов»
Проект: краткосрочный.
Тип проекта: познавательный, исследовательский.
Продолжительность проекта: кратко срочный (апрель-март).
Участники проекта: дети группы, родители воспитанников ,воспитатели.
Цель: формирование у детей интереса к опытнической и исследовательской деятельности по выращиванию культурных растений в комнатных условиях.
Задачи:
Образовательные:
1. Расширить знания детей о культурных растениях.
2. Продолжить знакомить детей с особенностями выращивания культурных растений (Укроп, петрушка, помидоры, огурцы, лук, цветы ) ;
3. Обобщать представление детей о необходимости света, тепла, влаги почвы для роста растений.
4. Продолжать формировать умение детей ухаживать за растениями в комнатных условиях.
5. Развивать чувство ответственности за благополучное состояние растений (полив, взрыхление, прополка сорняков)
6. Продолжать развивать наблюдательность – умение замечать изменения в росте растений, связывать их с условиями, в которых они находятся, совместно с воспитателем делать записи в дневнике наблюдений.
7. Воспитывать уважение к труду, бережное отношение к его результатам.
8. Развивать познавательные и творческие способности.
Ожидаемый результат:
1. Дети познакомятся с культурными растениями.
2. С помощью опытнической работы дети получат необходимые условия для роста растений.
3. С помощью исследовательской работы дети должны будут выявить многообразие и разнообразие посевного материала.
4. У детей будет формироваться бережное отношение к растительному миру.
5. Формирование у детей уважительного отношения к труду.
6. Создание в группе огорода на подоконнике.
7. Создание дневника наблюдений для фиксации наблюдений за растениями в огороде на подоконнике.
8. Активное участие родителей в реализации проекта.
Этапы работы над проектом:
1. Подготовительный: определение цели и задач проекта, сбор информационного материала, создание условий для организации работы в «огороде на окне», составление плана мероприятий по организации детской деятельности – 1-я неделя.
2. Основной (или этап реализации проекта): проводятся запланированные мероприятия для реализации проекта (беседы, опыты, эксперименты, творческая деятельность, рассматривание иллюстраций, чтение) – 2-я, 3-я неделя.
3. Заключительный: подводятся итоги, подготавливается презентация, итоговая беседа – 4-я неделя.
|
|
Вот такой наш огород!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект "Чудеса на окне"
Материал посвящен проектно - исследовательской деятелности, отслеживается путь развития растения из семени. Проект долгосрочный, расчитан на12 недель. В него вошли опыты,эксперименты, НОД, дидактическ...
Образовательный проект "Чудеса на окне"
Проект исследовательской деятельности для детей старшего дошкольного возраста об особенностях выращивания растений на окне в детском саду....
Проект "Чудеса на окне"
Данный материал способствуе формированиеюу детей интереса к опытнической и исследовательской деятельности по выращиванию культурных растений в комнатных условиях, воспитанию у детей...
Познавательно-исследовательский проект "Чудеса на окне"
Ребёнок с раннего детства открывает и исследует окружающий мир, он тянется к красивому, яркому, испытывает радость общения с природой. Он открывает для себя мир в разнообразных красках и звуках. С сам...
Проект « Чудеса на окне» для детей второй младшей группы
Познавательно - исследовательский прект во второй младшей группе....
ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Чудеса на окнах»
ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Чудеса на окнах»...
Творческий проект "Чудеса на окнах"
Новый год — это радостная сказка и для детей, и для взрослых. Детей восхищает сама атмосфера праздника и волшебства. Дед Мороз со Снегурочкой, долгожданные подарки, разноцветные, сверкающие гирл...
- Мне нравится (1)