Исследовательская деятельность
опыты и эксперименты по окружающему миру (старшая группа)
развитие познавательной деятельности посредством исследований и экспериментов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiyaeksperimenty.pptx | 2.13 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Основная цель работы : развитие познавательной активности детей дошкольного возраста посредством экспериментирования с объектами и явлениями окружающей действительности.
Задачи: Расширить и систематизировать элементарные естественнонаучные и экологические представления детей. Формировать навыки постановки элементарных опытов и умения делать выводы на основе полученных результатов. Развивать стремление к поисково-познавательной деятельности. Способствовать овладению приемами практического взаимодействия с окружающими предметами. Развивать мыслительную активность, умение наблюдать, анализировать, делать выводы. Воспитывать интерес к познанию окружающего мира. Стимулировать желание детей экспериментировать.
экспериментальная деятельность Живая природ Неживая природ Физические свойства Материалы и их свойства Преобразования из предметов .
Формы работы НОД; Дидактические и развивающие игры; Наблюдения; Беседы познавательно-эвристического характера; Решение проблемных ситуаций; Эксперименты и опыты; Работа в уголках природы; Коллекционирование .
Результаты проведения опытно - экспериментальной деятельности: - Повысился уровень экологической культуры; - Возросла познавательная активность и любознательность, наблюдательность и интерес к окружающему миру; - Сформировано целостное представление о различных явлениях в живой и не живой природе. Образовательная деятельность
Результаты проведения опытно - экспериментальной деятельности: - Повысился уровень экологической культуры; - Возросла познавательная активность и любознательность, наблюдательность и интерес к окружающему миру; - Сформировано целостное представление о различных явлениях в живой и не живой природе. Опытническая деятельность
Результаты проведения опытно - экспериментальной деятельности: - Повысился уровень экологической культуры; - Возросла познавательная активность и любознательность, наблюдательность и интерес к окружающему миру; - Сформировано целостное представление о различных явлениях в живой и не живой природе. эксперименты
Результаты проведения опытно - экспериментальной деятельности: - Повысился уровень экологической культуры; - Возросла познавательная активность и любознательность, наблюдательность и интерес к окружающему миру; - Сформировано целостное представление о различных явлениях в живой и не живой природе. наблюдения
Результаты проведения опытно - экспериментальной деятельности: - Повысился уровень экологической культуры; - Возросла познавательная активность и любознательность, наблюдательность и интерес к окружающему миру; - Сформировано целостное представление о различных явлениях в живой и не живой природе. коллекционирование
Результаты проведения опытно - экспериментальной деятельности: - Повысился уровень экологической культуры; - Возросла познавательная активность и любознательность, наблюдательность и интерес к окружающему миру; - Сформировано целостное представление о различных явлениях в живой и не живой природе. Работа в уголке природы
Результаты проведения опытно - экспериментальной деятельности: - Повысился уровень экологической культуры ; - Возросла познавательная активность и любознательность, наблюдательность и интерес к окружающему миру ; - Сформировано целостное представление о различных явлениях в живой и не живой природе.
Спасибо за внимание
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Доклад «Методы организации познавательно-исследовательской деятельности на прогулке» к педагогическому совету на тему «Развитие познавательно-исследовательской деятельности через организацию детского экспериментирования»
Доклад «Методы организации познавательно-исследовательской деятельности на прогулке» к педагогическому совету на тему «Развитие познавательно-исследовательской деятельности через организацию детского ...
ПЛАН-КОНСПЕКТ непосредственно образовательной деятельности по познавательно-исследовательской деятельности "Кёрлинг" (исследовательская деятельность по методике А.И. Савенкова) в старшей группе
Цель: учить детей организации и проведению самостоятельной исследовательской деятельности.Задачи:Образовательные:познакомить детей с общей схемой исследовательской деятельности;развивать исследователь...
ТЕХНОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. АЛГОРИТМ ОРГАНИЗАЦИИ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ
Исследовательская, поисковая активность – естественное состояние ребенка, он настроен на освоение окружающего мира, он хочет его познавать. Это внутреннее стремление к исследованию порождает исс...
Семинар-практикум для воспитателей "Развитие познавательно-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста в контексте ФГОС ДО" . Доклад на тему: " «Развитие познавательно-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста» 22 октября 2
На протяжении дошкольного возраста, на ряду с игровой, огромное значение в развитии личности ребенка имеет исследовательская деятельность, в процессе которой идет обогащение памяти ребенка, активизиру...
Конспект по познавательно - исследовательской деятельности в подготовительной группе по познавательно-исследовательской деятельности на тему: «Тайны снега и льда».
Создание условий для развития познавательной активности детей в процессе экспериментирования со снегом и льдом....
Развитие у дошкольников исследовательской культуры средствами ТРИЗ - технологии в разных видах детской деятельности. Познавательно-исследовательская деятельность.
Уважаемые педагоги! Если вы хотите идти на работу как на праздник; если вам нравится, когда глаза детей блестят; если вы хотите получать от каждого занятия максимум удовольствия; если вы желаете общат...