КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 1.5-3 ЛЕТ ПО ТЕМЕ: «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ЧУДЕС И ПРИКЛЮЧЕНИЙ»
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)
Цель: Развитие сенсорных способностей, позволяющих всесторонне воспринимать окружающий мир.
Задачи:
Образовательные:
- Учить детей запоминать и называть цвета(красный ,зеленый); называть форму шара посредством зрительного и осязательного обследования;
- Учить группировать предметы по цвету.
Развивающие:
- Развивать мелкую моторик рук;
- Способствовать развитию различной деятельности детей в ходе образовательной деятельности .
Воспитательные:
- Воспитывать такие нравственные качества ,как умение дружить;
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_otkrytogo_zanyatiya_puteshestve_v_stranu_chudet_2017_god_.docx | 23.64 КБ |
Предварительный просмотр:
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ
КЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ -
ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №2 «КАЛИНКА»
141612, Московская область, г. Клин, ул. К.Маркса, д.96 «А», тел.8(49624) 2-02-16
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 1.5-3 ЛЕТ
ПО ТЕМЕ:
«ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ЧУДЕС И ПРИКЛЮЧЕНИЙ»
Воспитатели :
Алиева С.И.
Голихина Л.В.
г. Клин
16 мая 2017г.
Цель: Развитие сенсорных способностей, позволяющих всесторонне воспринимать окружающий мир.
Задачи:
Образовательные:
- Учить детей запоминать и называть цвета(красный ,зеленый); называть форму шара посредством зрительного и осязательного обследования;
- Учить группировать предметы по цвету.
Развивающие:
- Развивать мелкую моторик рук;
- Способствовать развитию различной деятельности детей в ходе образовательной деятельности .
Воспитательные:
- Воспитывать такие нравственные качества ,как умение дружить;
Интеграция образовательных областей:
- Речевое развитие;
- Познавательное развитие;
- Социально- коммуникативное.
Демонстрационный материал: форма ежика, прищепки, шарики красного
и зеленого цветов; две коробки красного и зеленого цветов, бусы разных цветов, шнурки для нанизывания бусин, мягкие игрушки –ежик, заяц, лиса.
Предварительная работа: Рассматривание лесных животных, разучивание
физкультминутки .
Ход занятия :
Воспитатель:-Здравствуйте ребята ! Вы любите встречать гостей ? Посмотрите , сколько к нам пришло гостей ! Они улыбаются вам, давайте, и мы улыбнемся им и поздороваемся.
(приглашение подойти к окну)
Воспитатель:-Посмотрите ,какая хороша погода на улице: пришла весна , весенние денечки теплые, радостные. Что происходит на улице? Обратите внимание , снег растаял , появляется зеленая травка, а на деревьях распускаются зеленые листочки. а листочки какого цвета? (зеленого).
Ребята, а вы хотите отправиться в «страну чудес и приключений»? Там очень интересно и весело!:
-Мы к лесной полянке вышли ,
Поднимаем ноги выше,
Через кустики и кочки,
Через ямки и пенечки.
Воспитатель: ой, смотрите ребята , кто там сидит?
Дети: ежик.
Воспитатель: ежик какой -то грустный , что у него случилось? У его маленьких ежат потерялись иголочки, давайте поможем их найти.
Дети при помощи прищепок прикрепляют иголочки.
-Спасибо ! говорит ежик.
Воспитатель: мы с вами помогли ежику, и наше путешествие продолжается:
-Мы к лесной полянке вышли ,
Поднимаем ноги выше,
Через кустики и кочки,
Через ямки и пенечки.
Воспитатель: ребята, смотрите, кто там спрятался за кустиком?
Дети: Заяц!
Воспитатель: Зайка тоже грустит, Он потерял все мячики. Давайте и зайке поможем разложить мячики по коробкам.
Дети при помощи воспитателя раскладывают мячи .
Зайка говорит: -Спасибо, вам ребята , что вы мне помогли , а то бы я без вас не справился .
Физкультминутка «Зайка»:
«Раз, два, три, четыре, пять,
Начал заинька скакать.
Прыгать заинька горазд,
Он подпрыгнул десять раз. (Прыжки.)
Скок-поскок, скок-поскок, (Прыжки.)
Зайка прыгнул на пенёк , (присесть)»
Воспитатель: - Мы помогли ежику и зайке, давайте продолжим наше путешествие:
-Мы к лесной полянке вышли ,
Поднимаем ноги выше,
Через кустики и кочки,
Через ямки и пенечки.
Воспитатель: Посмотрите ребята, кто там такая хитрая, рыжая?
Дети: Лиса.
Воспитатель: Лиса собралась в гости , и хотела к своему красивому наряду одеть бусы, но они у нее все рассыпались, давайте поможем собрать лисе бусы.
Дети по очереди нанизывают бусины на шнурок.
Воспитатель: Молодцы, ребята! Теперь лиса довольная отправится в гости.
На этом наше лесное путешествие заканчивается. Давайте вспомним, кто нам сегодня повстречался в лесу, что мы им помогли сделать .
Наше путешествие в «страну чудес и приключений» закончилось.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия по правилам дорожного движения в старшей группе детского сада. Тема: «Путешествие в страну правил дорожного движения»
Продолжать знакомить с правилами дорожного движения, учить практически применять их в различных ситуациях. Развивать мышление, зрительное внимание, умение ориентироваться в окружающем мире...
Конспект открытого занятия по правилам дорожного движения в старшей группе детского сада. Тема: «Путешествие в страну правил дорожного движения»
Тема: «Путешествие в страну правил дорожного движения»...
Конспект открытого занятия по Обучению Грамоте в подготовительной к школе группе на тему «Путешествие в Страну Знаний»
Программное содержание: • Закрепить умение определять местоположения звука в слове; • Упражнять в звуковом анализе слов; • Закрепить знания о различии гласных и согласных звуков; • Закрепить понят...
Конспект открытого занятия по правилам дорожного движения в старшей группе детского сада. Тема: «Путешествие в страну правил дорожного движения
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:Цель занятия. Продолжать знакомить с правилами дорожного движения, учить практически применять их в различных ситуациях. Развивать мышление, зрительное внимание...
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 1.5-3 ЛЕТ ПО ТЕМЕ: «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ЧУДЕС И ПРИКЛЮЧЕНИЙ»
Цель: Развитие сенсорных способностей, позволяющих всесторонне воспринимать окружающий мир....
Конспект открытого занятия для детей дошкольного возраста по развитию эмоционального интеллекта "Путешествие в страну Эмоций"
цель: развитие эмоционального интеллекта детей дошкольного возраста, сохранение психического здоровья, снятие психоэмоционального напряжения....