КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 1.5-3 ЛЕТ ПО ТЕМЕ: «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ЧУДЕС И ПРИКЛЮЧЕНИЙ»
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)

Алиева Севиль Исмайловна

Цель: Развитие сенсорных способностей, позволяющих всесторонне воспринимать окружающий мир.

Задачи:

Образовательные:

 

  • Учить детей запоминать и называть цвета(красный ,зеленый); называть форму шара посредством зрительного и осязательного обследования;
  • Учить группировать предметы по цвету.

Развивающие:

  • Развивать мелкую моторик рук;
  • Способствовать развитию различной деятельности детей в ходе образовательной деятельности .

Воспитательные:

  • Воспитывать такие нравственные качества ,как умение дружить;

Скачать:


Предварительный просмотр:

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ

КЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ -

ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №2 «КАЛИНКА»

141612, Московская область, г. Клин, ул. К.Маркса, д.96 «А», тел.8(49624) 2-02-16

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 1.5-3 ЛЕТ

ПО ТЕМЕ:

«ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ЧУДЕС И ПРИКЛЮЧЕНИЙ»

Воспитатели :

Алиева С.И.

Голихина  Л.В.

г. Клин

16 мая 2017г.

Цель: Развитие сенсорных способностей, позволяющих всесторонне воспринимать окружающий мир.

Задачи:

Образовательные:

  • Учить детей запоминать и называть цвета(красный ,зеленый); называть форму шара посредством зрительного и осязательного обследования;
  • Учить группировать предметы по цвету.

Развивающие:

  • Развивать мелкую моторик рук;
  • Способствовать развитию различной деятельности детей в ходе образовательной деятельности .

Воспитательные:

  • Воспитывать такие нравственные качества ,как умение дружить;

Интеграция образовательных областей:

  • Речевое развитие;
  • Познавательное развитие;
  • Социально- коммуникативное.

Демонстрационный материал: форма ежика, прищепки, шарики красного

и зеленого цветов; две коробки красного и зеленого цветов, бусы разных цветов, шнурки для нанизывания бусин, мягкие игрушки –ежик, заяц, лиса.

Предварительная работа: Рассматривание лесных животных, разучивание

физкультминутки .

Ход занятия :

Воспитатель:-Здравствуйте ребята ! Вы любите встречать гостей ? Посмотрите , сколько к нам пришло гостей ! Они улыбаются вам, давайте, и мы улыбнемся им и поздороваемся.

(приглашение подойти к окну)

Воспитатель:-Посмотрите ,какая хороша погода на улице: пришла весна , весенние денечки теплые, радостные. Что происходит на улице? Обратите внимание , снег растаял , появляется зеленая травка, а на деревьях распускаются зеленые листочки. а листочки какого цвета? (зеленого).

Ребята, а вы хотите отправиться в «страну чудес и приключений»? Там очень интересно и весело!:

-Мы к лесной полянке вышли ,

Поднимаем ноги выше,

Через кустики и кочки,

Через ямки и пенечки.

Воспитатель: ой, смотрите ребята , кто там сидит?

Дети: ежик.

Воспитатель: ежик какой -то грустный , что у него случилось? У его маленьких ежат потерялись иголочки, давайте поможем их найти.

Дети при помощи прищепок прикрепляют иголочки.

-Спасибо ! говорит ежик.

Воспитатель: мы с вами помогли ежику, и наше путешествие продолжается:

-Мы к лесной полянке вышли ,

Поднимаем ноги выше,

Через кустики и кочки,

Через ямки и пенечки.

Воспитатель: ребята, смотрите, кто там спрятался за кустиком? 

Дети: Заяц!

Воспитатель: Зайка тоже грустит, Он потерял все мячики. Давайте и зайке поможем разложить мячики по коробкам.

Дети при помощи воспитателя раскладывают мячи .

Зайка говорит: -Спасибо, вам ребята , что вы мне помогли , а то бы я без вас не справился .

Физкультминутка «Зайка»: 

«Раз, два, три, четыре, пять,
Начал заинька скакать.
Прыгать заинька горазд,
Он подпрыгнул десять раз. (Прыжки.)

Скок-поскок, скок-поскок, (Прыжки.)
Зайка прыгнул на пенёк , (присесть)»

Воспитатель: - Мы помогли ежику и зайке, давайте продолжим наше путешествие:

-Мы к лесной полянке вышли ,

Поднимаем ноги выше,

Через кустики и кочки,

Через ямки и пенечки.

Воспитатель: Посмотрите ребята, кто там такая хитрая, рыжая?

Дети: Лиса.

Воспитатель: Лиса собралась в гости , и хотела к своему красивому наряду одеть бусы, но они у нее все рассыпались, давайте поможем собрать лисе бусы.

Дети по очереди нанизывают бусины на шнурок.

Воспитатель: Молодцы, ребята! Теперь лиса довольная отправится в гости.

На этом наше лесное путешествие заканчивается. Давайте вспомним, кто нам сегодня повстречался в лесу, что мы им помогли сделать .

Наше путешествие в «страну чудес и приключений» закончилось.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия по правилам дорожного движения в старшей группе детского сада. Тема: «Путешествие в страну правил дорожного движения»

Продолжать знакомить  с правилами дорожного движения, учить практически применять их в различных ситуациях. Развивать мышление, зрительное внимание, умение ориентироваться в окружающем мире...

Конспект открытого занятия по Обучению Грамоте в подготовительной к школе группе на тему «Путешествие в Страну Знаний»

Программное содержание: • Закрепить умение определять местоположения звука в слове; • Упражнять в звуковом анализе слов; • Закрепить знания о различии гласных и согласных звуков; • Закрепить понят...

Конспект открытого занятия по правилам дорожного движения в старшей группе детского сада. Тема: «Путешествие в страну правил дорожного движения

ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:Цель занятия.  Продолжать знакомить  с правилами дорожного движения, учить практически применять их в различных ситуациях. Развивать мышление, зрительное внимание...

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 1.5-3 ЛЕТ ПО ТЕМЕ: «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ЧУДЕС И ПРИКЛЮЧЕНИЙ»

Цель: Развитие сенсорных способностей, позволяющих всесторонне воспринимать окружающий мир....

Конспект открытого занятия для детей дошкольного возраста по развитию эмоционального интеллекта "Путешествие в страну Эмоций"

цель: развитие эмоционального интеллекта детей дошкольного возраста, сохранение психического здоровья, снятие психоэмоционального напряжения....