КВН "МОЯ РОССИЯ"
методическая разработка по окружающему миру (старшая группа)
: развитие интересов детей, любознательности и познавательной
мотивации; формирование первичных представлений о себе, других людях,
объектах
окружающего мира, о малой родине и
Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об
отечественных традициях и празниках.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kvn_moya_rossiya.docx | 29.37 КБ |
kvn_moya_rossiya.docx | 29.37 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект непосредственно образовательной
деятельности КВН по патриотическому воспитанию
в старшей группе.
Тема: «Моя Россия»
Энютина Наталья Юрьевна
Воспитатель 1 квалификационной категории
город Красный Кут 2019 год
Цель: развитие интересов детей, любознательности и познавательной
мотивации; формирование первичных представлений о себе, других людях,
объектах
окружающего мира, о малой родине и
Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об
отечественных традициях и празниках.
Образовательные задачи:
Расширять представления детей о многообразии стран, наций их населяющих,. Закрепить и обобщить знания детей о государственных символах России – флаге,
гимне, гербе; их особенностях.
Развивающие:
Познакомить детей с историей герба, его значением в прошлом и настоящем России, развивать познавательный интерес к истории государства. Развивать
патриотические чувства, любовь к Родине.
Воспитательные:
Уважительно относиться к символике нашей страны.
Предварительная работа:
Создание уголка по гражданскому воспитанию, проведение познавательных занятий по знакомству с флагом России, значением цветов флага; беседа о дружбе;
чтение художественной и исторической литературы о России.
Словарная работа:
Россияне, символы, миролюбивый народ, двуглавый орел, Георгий Победоносец .
Материалы и оборудование: проектор,презентация.
Ход мероприятия:
ведущий: День необычный сегодня у нас,
Мы искренне рады приветствовать вас!
Для умной игры собрались неспроста.
КВН начинать нам настала пора!
Ведущий: Итак, мы начинаем! А что такое КВН?
Дети: Клуб веселых и находчивых.
Ведущий: Правильно, а вы у нас веселые?
Дети: ДА
Ведущий: А вы у нас находчивые?
Дети: да
Ведущий: Итак, друзья, начнём программу.
Приветственная песня всех команд на мотив песни «Улыбка».
От улыбки станет всем светлей.
В этом зале всё наполнится весельем.
В КВН пришли мы все сыграть
Ведь на этой сцене мы стоим опять.
И гоним прочь плохое настроение.
Припев:
Только милое жюри
Очень строго не смотри
Улыбнёмся мило всем
Поприветствуем гостей
И удачи пожелаем без сомнения.
Ведущий: Сегодня у нас КВН не простой,
С загадками, шутками будет порой,
Тему КВНа узнать нам пора,
В этом поможет нам детвора.
Ребенок: Рассказывает стихотворение о России.
Россия
Россия, ты – великая держава,
Твои просторы бесконечно велики.
На все века себя ты увенчала славой.
И нет другого у тебя пути.
Озёрный плен твои леса венчает.
Каскад хребтов в горах мечты таит.
Речной поток от жажды исцеляет,
А степь родная хлебушек родит.
Твоими городами мы гордимся.
От Бреста до Владивостока путь открыт.
Тебя венчает славная столица,
А Петербург историю хранит.
В земле твоей богатств поток неиссякаем,
К сокровищам твоим нам путь лежит.
Как мало о тебе ещё мы знаем.
Как много изучить нам предстоит.
Ведущий Затей у нас большой запас! А для кого они? Для вас!
Сегодня мы проводим самый настоящий КВН и тема его « Наша родина Россия, я гражданин своей страны» . Участвовать будут две команды. Определить какая команда быстрее и правильно будет справляться с заданиями, нам поможет жюри.
Представляю вам членов нашего уважаемого жюри:
Все задания будут оцениваться по 5 бальной шкале.
Для того чтобы определить, какая команда будет выступать первой, приглашаю капитанов для проведения жеребьевки.
Ведущий: Итак, первый конкурс Визитка.
Вам нужно представить свою команду.
Поприветствуем участников ( аплодисменты)
Выступление команды.
Капитан: Наша Команда – все вместе Росинка!
Капитан: От слова Россия! Наш девиз!
Все вместе: В маленькой росинке сила всей земли! Капелька живая, радость подари!
Ребенок: Росинка дрожала
На тонком листке.
Речонка дышала,
Шурша в тростнике.
В росинку гляжу я,
И вижу, что в ней
Играет, ликуя,
Так много огней.
Их еле заметишь,
Так малы они.
Но где же ты встретишь
Такие огни?
Ведущий: Спасибо команде « Росинка» Молодцы! Займите свои места. А сейчас аплодисментами встречаем вторую команду!
Капитан: Наша команда! Все- Родничок!
Наш девиз!
Все вместе: Капелька за капелькой, будет ручеек, Все на свете интересно, мы команда РОДНИЧОК.
Ребенок: В. Савкова
Что такое родничок?
Это что-то, что течёт,
что рождается и длится.
Это новая страница,
где впервые зазвучало
это робкое начало
рек больших и ручейков,
малых сёл и городов.
Кто найдет, – не потеряет,
кто дойдет – приобретает.
Нужен детям, нужен взрослым
родничок, чтоб не засохнуть.
Ведущий: Спасибо команде « Родничок». Молодцы! Присаживайтесь на свои места. Уважаемое жюри, прошу вас оценить и подвести итог первого задания.
Жюри: Подводит итог.
Ведущий: Переходим ко второму заданию, которое называется разминка. В этом задании каждой команде по очереди будут задаваться вопросы, на которые надо быстро ответить.
- Первый вопрос для команды « Росинка»
- Как называется наша страна (Россия)
- Вопрос для команды « Родничок»
- Столица России ( Москва)
- Кто президент в России. (Путин)
- Кто выбирал президента ( Российский народ)
- Как называются граждане России (россияне)
- Какой праздник отмечается в России 12 июня ( день рождения России)
- Как называется город в котором вы живете? ( )
- Назовите название газеты нашего города? ( )
- Какой документ имеет гражданин России? ( паспорт)
- Как называется река, протекающая в нашем районе?
Ведущий: Пока жюри подводит итоги, я с вами поиграю в игру. Я, ТЫ. ОН, ОНА
Ведущий проговаривает слова и показывает движения. Зал повторяет и слова, и движения:
В этом зале - все друзья!
Я, ты, он, она - вместе дружная семья!
Посмотрите на себя, на соседа справа, на соседа слева.
В этом зале все друзья!
Я, ты, он, она - вместе дружная семья!
Ущипни соседа справа, ущипни соседа слева.
В этом зале - все друзья!
Я, ты, он, она - вместе дружная семья!
Обними соседа справа, обними соседа слева.
В этом зале - все друзья!
Я, ты, он, она - вместе дружная семья!
Улыбнись соседу справа, улыбнись соседу слева!
В этом зале - все друзья!
Я, ты, он, она - вместе дружная семья!
Посмотрите на себя - вместе мы сто тысяч "Я"!
Ведущий: Уважаемое жюри, прошу вас назвать оценки за второе задание и назвать общий балл по двум заданиям. Спасибо уважаемое жюри. А мы продолжаем КВН.
И у меня вопрос ко всем участникам, Какие символы нашего государства вы знаете? ( флаг, герб, гимн.)
Звучит гимн России ( дети встают, исполняют первый куплет)
Ведущий: А сейчас пришло время проверить вашу сноровку, смекалку, внимание, и я объявляю третье задание « узнай наш флаг , герб»
Команда « Росинка» получает задание: выбрать среди флагов разных государств российский флаг.
Команда « Родничок» получает задание: выбрать среди разных гербов российский герб.
Команды выполняют задания.Вопрос к команде « Росинка». Что означают цвета российского флага – белый, синий, красный? ( белый цвет- цвет мира, синий- вера, верность народ любит свою страну, красный цвет – цвет силы, это кровь людей, пролитая за Родину)
Вопрос к команде « Родничок». Что изображено на Российском гербе? ( золотой двуглавый орел со скипетром и державой, на щите изображен Георгий Победоносец на коне, он копьем поражает змея)
Жюри подводит итоги третьего конкурса.
Ведущий: Уважаемое жюри, прошу вас назвать оценки за третье задание и назвать общий балл по трем заданиям. Спасибо уважаемое жюри. А мы продолжаем КВН.
Россия – самая большая страна в мире! В России свыше тысячи городов, очень много сел и деревень. И я предлагаю в четвертом конкурсе поиграть с вами в города, для этого каждой команде построится в две шеренги друг на против друга. Я даю мяч капитану команды « Родничок» он называет город России и кидает мяч своему сопернику на против, и так далее название городов не повторять проигрывает та команда которая в течении 5 секунд не дает ответ.
Ведущий: Следующий пятый конкурс называется « народы России»
Россия является многонациональным государством. На ее территории проживает более 180 народов. Вы сейчас посмотрите на экран и увидите в определенном порядке различные народы России вы по очереди будите давать ответы ,кто больше даст правильных ответов, та команда и одержит победу в этом конкурсе.
Ведущий: Пока жюри подводит итоги за последние два конкурса мы с вами поиграем в русскую народную игру.
Игра «Пирог»
Дети стоят в двух шеренгах друг к другу лицом. Между шеренгами садится участник, изображающий «пирог». Все поют:
Да экий он высокинький,
Да экий он широкинький,
Да экий он мякошенький,
Режь его да ешь.
Во время пения при словах «высокинький» поднимают руки вверх, «широкинький» - разводят в стороны, «мякошенький» - гладят по животу.
Сразу после слов «Режь его да ешь» к «пирогу» бегут по одному участнику от каждой шеренги. Кто первый коснется «пирога», уводит его в свою команду, а неудачник остается изображать «пирог». Выигрывает группа, забравшая больше «пирогов»
Ведущий: В нашей стране есть главные праздники, которые отмечают все граждане России. И я предлагаю вам следующий конкурс шестой « Главные праздники России». Отгадайте загадки, что бы узнать, как называются эти праздники. Кто больше угадает тот и одержит победу в этом конкурсе. А правильный ответ появится на экране.
Загадки.
Дед Мороз принес подарки,
Их под елочку кладет.
Наступил веселый, яркий,
Лучший праздник…..( новый год)
Чтоб на всей большой Земле
Мир настал для человечества,
Отмечаем в феврале
День……. ( Защитника Отечества)
Если нам куда-то надо,
Путь найти поможет карта.
Если нам нужны награды,
Быстрый бег начнем со старта…
А весной мы встретить рады
Женский день……( Восьмое марта).
Музыка, флаги, шары и цветы,
Столько весенней вокруг красоты!
Первого мая отметим всегда
Радостный праздник….( Весны и труда)
Идет парад, гремит салют,
Звучит оркестр там и тут,
Не только прадеды и деды
Встречают славный ( день победы)
Ведущий: Следующий конкурс нашего КВН называется « Пословицы и поговорки о Родине»
Приглашаются капитаны команд которые по очереди зачитывают начало пословицы для команды соперника, а участники команды хором заканчивают пословицу или поговорку.
Одна у человека мать – одна у него и Родина
Родина мать умей за нее - постоять.
Родная сторона мать, чужая- мачеха.
Родина любимая, что мать – родимая.
Если дружба велика, будет Родина – крепка.
Жить Родине- служить.
Человек без Родины, что соловей без песни.
Нет в мире краше – Родины нашей.
Русский человек без – Родины не живет.
Ведущий: Уважаемое жюри, и так оценки за прошедшие два конкурса.
А мы продолжаем наш КВН.
Права есть у взрослого и у ребенка:
Играть и учиться, мечтать и трудиться,
Помочь старику и погладить котенка,
И чистой водой на рассвете умыться
Есть право на жизнь у каждого в мире.
В мир детям двери откроем пошире!
Каждый из нас имеет права, но иногда наши права нарушаются, и я вам предлагаю конкурс « Домашнее задание». Каждая команда представит отрывок из сказки и команда соперница должна угадать, какое право нарушено в данной сказке.
Предлагаются две сказки « Колобок» право на жизнь нарушено.
И сказка « Заюшкина избушка» право на жилье нарушено.
Ведущий: Последний конкурс это конкурс капитанов.
Он самый интересный каждому капитану нужно будет провести экскурсию по своему родному городу сначала одному капитану будет предложено 3 слайда нашего города на экране и он должен как можно интереснее рассказать о рассматриваемом объекте, затем другому капитану будет предложено аналогичное задание, но слайды будут другими.
Ведущий: Пока Жюри подводит итоги нашего КВН для нас исполнят песню о России наши гости.
Ведущий :Сейчас слово нашему уважаемому жюри. Подводятся итоги.
Предварительный просмотр:
Конспект непосредственно образовательной
деятельности КВН по патриотическому воспитанию
в старшей группе.
Тема: «Моя Россия»
Энютина Наталья Юрьевна
Воспитатель 1 квалификационной категории
город Красный Кут 2019 год
Цель: развитие интересов детей, любознательности и познавательной
мотивации; формирование первичных представлений о себе, других людях,
объектах
окружающего мира, о малой родине и
Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об
отечественных традициях и празниках.
Образовательные задачи:
Расширять представления детей о многообразии стран, наций их населяющих,. Закрепить и обобщить знания детей о государственных символах России – флаге,
гимне, гербе; их особенностях.
Развивающие:
Познакомить детей с историей герба, его значением в прошлом и настоящем России, развивать познавательный интерес к истории государства. Развивать
патриотические чувства, любовь к Родине.
Воспитательные:
Уважительно относиться к символике нашей страны.
Предварительная работа:
Создание уголка по гражданскому воспитанию, проведение познавательных занятий по знакомству с флагом России, значением цветов флага; беседа о дружбе;
чтение художественной и исторической литературы о России.
Словарная работа:
Россияне, символы, миролюбивый народ, двуглавый орел, Георгий Победоносец .
Материалы и оборудование: проектор,презентация.
Ход мероприятия:
ведущий: День необычный сегодня у нас,
Мы искренне рады приветствовать вас!
Для умной игры собрались неспроста.
КВН начинать нам настала пора!
Ведущий: Итак, мы начинаем! А что такое КВН?
Дети: Клуб веселых и находчивых.
Ведущий: Правильно, а вы у нас веселые?
Дети: ДА
Ведущий: А вы у нас находчивые?
Дети: да
Ведущий: Итак, друзья, начнём программу.
Приветственная песня всех команд на мотив песни «Улыбка».
От улыбки станет всем светлей.
В этом зале всё наполнится весельем.
В КВН пришли мы все сыграть
Ведь на этой сцене мы стоим опять.
И гоним прочь плохое настроение.
Припев:
Только милое жюри
Очень строго не смотри
Улыбнёмся мило всем
Поприветствуем гостей
И удачи пожелаем без сомнения.
Ведущий: Сегодня у нас КВН не простой,
С загадками, шутками будет порой,
Тему КВНа узнать нам пора,
В этом поможет нам детвора.
Ребенок: Рассказывает стихотворение о России.
Россия
Россия, ты – великая держава,
Твои просторы бесконечно велики.
На все века себя ты увенчала славой.
И нет другого у тебя пути.
Озёрный плен твои леса венчает.
Каскад хребтов в горах мечты таит.
Речной поток от жажды исцеляет,
А степь родная хлебушек родит.
Твоими городами мы гордимся.
От Бреста до Владивостока путь открыт.
Тебя венчает славная столица,
А Петербург историю хранит.
В земле твоей богатств поток неиссякаем,
К сокровищам твоим нам путь лежит.
Как мало о тебе ещё мы знаем.
Как много изучить нам предстоит.
Ведущий Затей у нас большой запас! А для кого они? Для вас!
Сегодня мы проводим самый настоящий КВН и тема его « Наша родина Россия, я гражданин своей страны» . Участвовать будут две команды. Определить какая команда быстрее и правильно будет справляться с заданиями, нам поможет жюри.
Представляю вам членов нашего уважаемого жюри:
Все задания будут оцениваться по 5 бальной шкале.
Для того чтобы определить, какая команда будет выступать первой, приглашаю капитанов для проведения жеребьевки.
Ведущий: Итак, первый конкурс Визитка.
Вам нужно представить свою команду.
Поприветствуем участников ( аплодисменты)
Выступление команды.
Капитан: Наша Команда – все вместе Росинка!
Капитан: От слова Россия! Наш девиз!
Все вместе: В маленькой росинке сила всей земли! Капелька живая, радость подари!
Ребенок: Росинка дрожала
На тонком листке.
Речонка дышала,
Шурша в тростнике.
В росинку гляжу я,
И вижу, что в ней
Играет, ликуя,
Так много огней.
Их еле заметишь,
Так малы они.
Но где же ты встретишь
Такие огни?
Ведущий: Спасибо команде « Росинка» Молодцы! Займите свои места. А сейчас аплодисментами встречаем вторую команду!
Капитан: Наша команда! Все- Родничок!
Наш девиз!
Все вместе: Капелька за капелькой, будет ручеек, Все на свете интересно, мы команда РОДНИЧОК.
Ребенок: В. Савкова
Что такое родничок?
Это что-то, что течёт,
что рождается и длится.
Это новая страница,
где впервые зазвучало
это робкое начало
рек больших и ручейков,
малых сёл и городов.
Кто найдет, – не потеряет,
кто дойдет – приобретает.
Нужен детям, нужен взрослым
родничок, чтоб не засохнуть.
Ведущий: Спасибо команде « Родничок». Молодцы! Присаживайтесь на свои места. Уважаемое жюри, прошу вас оценить и подвести итог первого задания.
Жюри: Подводит итог.
Ведущий: Переходим ко второму заданию, которое называется разминка. В этом задании каждой команде по очереди будут задаваться вопросы, на которые надо быстро ответить.
- Первый вопрос для команды « Росинка»
- Как называется наша страна (Россия)
- Вопрос для команды « Родничок»
- Столица России ( Москва)
- Кто президент в России. (Путин)
- Кто выбирал президента ( Российский народ)
- Как называются граждане России (россияне)
- Какой праздник отмечается в России 12 июня ( день рождения России)
- Как называется город в котором вы живете? ( )
- Назовите название газеты нашего города? ( )
- Какой документ имеет гражданин России? ( паспорт)
- Как называется река, протекающая в нашем районе?
Ведущий: Пока жюри подводит итоги, я с вами поиграю в игру. Я, ТЫ. ОН, ОНА
Ведущий проговаривает слова и показывает движения. Зал повторяет и слова, и движения:
В этом зале - все друзья!
Я, ты, он, она - вместе дружная семья!
Посмотрите на себя, на соседа справа, на соседа слева.
В этом зале все друзья!
Я, ты, он, она - вместе дружная семья!
Ущипни соседа справа, ущипни соседа слева.
В этом зале - все друзья!
Я, ты, он, она - вместе дружная семья!
Обними соседа справа, обними соседа слева.
В этом зале - все друзья!
Я, ты, он, она - вместе дружная семья!
Улыбнись соседу справа, улыбнись соседу слева!
В этом зале - все друзья!
Я, ты, он, она - вместе дружная семья!
Посмотрите на себя - вместе мы сто тысяч "Я"!
Ведущий: Уважаемое жюри, прошу вас назвать оценки за второе задание и назвать общий балл по двум заданиям. Спасибо уважаемое жюри. А мы продолжаем КВН.
И у меня вопрос ко всем участникам, Какие символы нашего государства вы знаете? ( флаг, герб, гимн.)
Звучит гимн России ( дети встают, исполняют первый куплет)
Ведущий: А сейчас пришло время проверить вашу сноровку, смекалку, внимание, и я объявляю третье задание « узнай наш флаг , герб»
Команда « Росинка» получает задание: выбрать среди флагов разных государств российский флаг.
Команда « Родничок» получает задание: выбрать среди разных гербов российский герб.
Команды выполняют задания.Вопрос к команде « Росинка». Что означают цвета российского флага – белый, синий, красный? ( белый цвет- цвет мира, синий- вера, верность народ любит свою страну, красный цвет – цвет силы, это кровь людей, пролитая за Родину)
Вопрос к команде « Родничок». Что изображено на Российском гербе? ( золотой двуглавый орел со скипетром и державой, на щите изображен Георгий Победоносец на коне, он копьем поражает змея)
Жюри подводит итоги третьего конкурса.
Ведущий: Уважаемое жюри, прошу вас назвать оценки за третье задание и назвать общий балл по трем заданиям. Спасибо уважаемое жюри. А мы продолжаем КВН.
Россия – самая большая страна в мире! В России свыше тысячи городов, очень много сел и деревень. И я предлагаю в четвертом конкурсе поиграть с вами в города, для этого каждой команде построится в две шеренги друг на против друга. Я даю мяч капитану команды « Родничок» он называет город России и кидает мяч своему сопернику на против, и так далее название городов не повторять проигрывает та команда которая в течении 5 секунд не дает ответ.
Ведущий: Следующий пятый конкурс называется « народы России»
Россия является многонациональным государством. На ее территории проживает более 180 народов. Вы сейчас посмотрите на экран и увидите в определенном порядке различные народы России вы по очереди будите давать ответы ,кто больше даст правильных ответов, та команда и одержит победу в этом конкурсе.
Ведущий: Пока жюри подводит итоги за последние два конкурса мы с вами поиграем в русскую народную игру.
Игра «Пирог»
Дети стоят в двух шеренгах друг к другу лицом. Между шеренгами садится участник, изображающий «пирог». Все поют:
Да экий он высокинький,
Да экий он широкинький,
Да экий он мякошенький,
Режь его да ешь.
Во время пения при словах «высокинький» поднимают руки вверх, «широкинький» - разводят в стороны, «мякошенький» - гладят по животу.
Сразу после слов «Режь его да ешь» к «пирогу» бегут по одному участнику от каждой шеренги. Кто первый коснется «пирога», уводит его в свою команду, а неудачник остается изображать «пирог». Выигрывает группа, забравшая больше «пирогов»
Ведущий: В нашей стране есть главные праздники, которые отмечают все граждане России. И я предлагаю вам следующий конкурс шестой « Главные праздники России». Отгадайте загадки, что бы узнать, как называются эти праздники. Кто больше угадает тот и одержит победу в этом конкурсе. А правильный ответ появится на экране.
Загадки.
Дед Мороз принес подарки,
Их под елочку кладет.
Наступил веселый, яркий,
Лучший праздник…..( новый год)
Чтоб на всей большой Земле
Мир настал для человечества,
Отмечаем в феврале
День……. ( Защитника Отечества)
Если нам куда-то надо,
Путь найти поможет карта.
Если нам нужны награды,
Быстрый бег начнем со старта…
А весной мы встретить рады
Женский день……( Восьмое марта).
Музыка, флаги, шары и цветы,
Столько весенней вокруг красоты!
Первого мая отметим всегда
Радостный праздник….( Весны и труда)
Идет парад, гремит салют,
Звучит оркестр там и тут,
Не только прадеды и деды
Встречают славный ( день победы)
Ведущий: Следующий конкурс нашего КВН называется « Пословицы и поговорки о Родине»
Приглашаются капитаны команд которые по очереди зачитывают начало пословицы для команды соперника, а участники команды хором заканчивают пословицу или поговорку.
Одна у человека мать – одна у него и Родина
Родина мать умей за нее - постоять.
Родная сторона мать, чужая- мачеха.
Родина любимая, что мать – родимая.
Если дружба велика, будет Родина – крепка.
Жить Родине- служить.
Человек без Родины, что соловей без песни.
Нет в мире краше – Родины нашей.
Русский человек без – Родины не живет.
Ведущий: Уважаемое жюри, и так оценки за прошедшие два конкурса.
А мы продолжаем наш КВН.
Права есть у взрослого и у ребенка:
Играть и учиться, мечтать и трудиться,
Помочь старику и погладить котенка,
И чистой водой на рассвете умыться
Есть право на жизнь у каждого в мире.
В мир детям двери откроем пошире!
Каждый из нас имеет права, но иногда наши права нарушаются, и я вам предлагаю конкурс « Домашнее задание». Каждая команда представит отрывок из сказки и команда соперница должна угадать, какое право нарушено в данной сказке.
Предлагаются две сказки « Колобок» право на жизнь нарушено.
И сказка « Заюшкина избушка» право на жилье нарушено.
Ведущий: Последний конкурс это конкурс капитанов.
Он самый интересный каждому капитану нужно будет провести экскурсию по своему родному городу сначала одному капитану будет предложено 3 слайда нашего города на экране и он должен как можно интереснее рассказать о рассматриваемом объекте, затем другому капитану будет предложено аналогичное задание, но слайды будут другими.
Ведущий: Пока Жюри подводит итоги нашего КВН для нас исполнят песню о России наши гости.
Ведущий :Сейчас слово нашему уважаемому жюри. Подводятся итоги.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
" Природные зоны России" конспект к презентации по проекту " Моя Россия. Природа России" 5 раздел.
«Природные зоны России»Цель:· Познакомить детей с климатическими зонами России.· Воспитывать любовь и уважение...
Литературный конкурс, посвящённый Дню России «Россия, родная Россия».
Цель мероприятия: воспитание чувства уважения и любви к своей Родине, к её традициям и обычаям, к народному творчеству; способствовать созданию радостного, праздничного настроения, приобщению к в...
Развлечение в дошкольной группе «Россия, Россия, Россия, – что может быть сердцу милей?»
Итоговое мереприятие по теме недели "12 июня. День России!"...
Нет края на свете красивей, Нет Родины в мире светлей! Россия, Россия, Россия, – Что может быть сердцу милей?
12 июня мы отмечаем День России – важный государственный праздник Российской Федерации.У каждого человека есть самое дорогое место, где он чувствует себя по-настоящему счастливым....
Методическая разработка. Конспект НОД в старшей группе Тема: «День России» Тип занятия: развлечение Вид занятия: познавательное Посвященный Дню России. 12 – День России
Конспект НОД в старшей группе. Тема: "День России"....
ПРОЕКТ ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ «В символах Россию открываю, в символах Россию познаю» Номинация: «Символика России» для детей 4-6 лет
Проект в старшей группе по патриотическому воспитанию ( символы государственности : флаг, герб, гимн)...
Нравственно-патриотическое воспитание детей старшего дошкольного возраста.12 июня-День России.Мы любим тебя,Россия!Государственные Праздники и Памятные Дни России.Рассказ "Вася-Василек".
1).Нравственно-патриотическое воспитание детей старшего дошкольного возраста.12 июня-День России."Мы любим тебя,Россия"! Авторские стихи-Романченко Е.Х.2).Материалы из Интернета.Стихотворени...