Целевая прогулка в 1мл группе "Приметы весны"
учебно-методический материал по окружающему миру (младшая группа)

Анна Рулева
Конспект целевой прогулки в первой младшей группе на тему: «Приметы весны»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл progulki_vesna.docx12.67 КБ

Предварительный просмотр:

Цель: Закрепить знания детей о характерных приметах весны .

Задачи:

<Образовательные:

- Уточнить представления детей о доступных явлениях природы весной: трава, листочки, первые цветы.

<Развивающие:

Развивать активную речь и наблюдательность

<Воспитательные:

Воспитывать бережное отношение к природе

Эмоциональный отклик на красоту растений (одуванчики).

                                            Ход прогулки:

1.Вводная часть

Дети, сегодня мы с вами отправимся на желтую полянку! Хотите ? Вперед!

2.Основная часть

Восп. Какое у нас сейчас время года ? (ответы детей).

Сейчас весна, что появляется весной? (ответы детей).

Весной  все оживает, распускаются листочки, появляется травка и первые цветы.

Стихотворение: Носит одуванчик желтый сарафанчик

                                       Подрастет, нарядится в беленькое платьице :

                                       Легкое,воздушное ,ветерку послушное.

                                                                                        (Е.Серова)

Восп.  Дети, а почему полянка желтая ,что там растет?(ответы детей)

           Желтые одуванчики.  Посмотрите на что же они похожи? (маленькие солнышки)

Цветы яркие, их хорошо видно в зеленой траве сколько их ?(много)

Потрогайте осторожно их ладошкой, что вы чувствуете? Да они мягкие пушистые. Словно желтый ковер. Давайте скажем все вместе - одуванчики. (понюхать).

Игровое упражнение <<Солнышко и одуванчики>>

Все присели, дети-одуванчики. Стало солнышко пригревать, одуванчики растут (дети приподнимаются ). Вот сколько красивых цветов выросло на нашей полянке!

Цветы тянутся к солнцу (движение руками вверх )

Подул ветерок (наклоны в стороны , вперед назад)

Цветы засыпают и просыпаются (приседания)

Заключительная часть. Рефлексия

Давайте вспомним, как называются первые цветы , они радуют нас своей красотой давайте будем беречь их !Полюбуемся красивой желтой полянкой и в группе нарисуем ее .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект целевой прогулки в первой младшей группе «Приди, весна с радостью ! » (совместное с родителями мероприятие)

Посеем цветок доброты в душе крохи!Пусть каждый ребенок России поймет:Сегодня он даст каждой птахе по крохе,И мир от его доброты расцветет…...

Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст) Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старшая группа) Конспект целевой про

Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст)Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробу...

Конспект целевой прогулки для детей средней группы «Как ребята весной березку будили»

Задачи: - продолжать знакомить детей с деревом, ставшим символом России, рассказать о том, какую пользу береза приносит людям;- развивать интерес детей к хороводным и народным играм;- воспитывать любо...

Конспект целевой прогулки во второй младшей группе «Весна-красна»

Формирование экологических представлений у детей младшего дошкольного возраста....

Конспект целевой прогулки в первой младшей группе на тему: «Приметы весны»

Закрепить знания детей о характерных приметах весны...

Конспект целевой прогулки «Весна, весна на улице…» Подготовительная группа

Конспект целевой прогулки  «Весна, весна на улице…»  Подготовительная группа...