От зернышка до каравая ( Презентация)
презентация к уроку по окружающему миру (старшая группа)
Презентация по проекту в старшей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Презентация проекта " От зернышка до каравая" | 1.96 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Актуальность: Не напрасно народ С давних пор и поныне Хлеб насущный зовет Самой первой святыней. Золотые слова Забывать мы не вправе: «Хлеб - всему голова!»- В поле, в доме, в державе.
Проблемная ситуация Однажды дети за обедом задали вопрос «Почему один кусочек хлеба белый, а другой черный?», «Отчего это зависит?»
Цель: в процессе исследовательской деятельности уточнить, конкретизировать и расширить знания детей о хлебе. Задачи: При помощи исследовательской деятельности узнать об особенностях внешнего вида, условиях произрастания, полезных свойствах злаков. Из каких зерновых культур делают муку для хлебобулочных изделий. Узнать,какой путь проходит хлеб, прежде чем попасть к нам на стол. Люди, каких профессий выращивают и изготавливают хлеб и различные изделия из муки.
Что мы знаем о хлебе?
Что мы хотим узнать?
Где мы можем это узнать?
1 ЭТАП - ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ
2 ЭТАП - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ
Посадили мы зерно Что же выйдет из него? Дождик землю поливает, Солнце нежно пригревает Подрастает зернышко – Потянулось к солнышко.
Пышный, мягкий, пропеченный, Подрумяненный слегка, Хлеб с горбушкой золоченой. Шел к тебе издалека. В каждый дом, на каждый стол Он пожаловал, пришел, В нем здоровье наше, сила, В нем – чудесное тепло. Сколько рук его растило, Сохраняло, берегло!
Вот на мельнице пшеница, Здесь такое с ней творится! В оборот ее берут, В порошок ее сотрут.
3 ЭТАП - ОБОБЩАЮЩИЙ Дело, может быть, простое Белый хлебушек испечь Тесто замесить густое И его поставить в печь.
В булочной у нас баранки, Булки, бублики, буханки, Пирожки, батоны, плюшки, И плетенки, и ватрушки Выбирайте угощайтесь!
Но не сразу стали зерна хлебом тем, что на столе
Уголок: хлеб- всему голова
Откуда хлеб пришел Мука Виды хлеба Виды хлеба в других странах Цвет хлеба зависит от цвета муки Виды хлебобулочных изделий Виды Зерновых культур Строение колоса Интересное о хлебе Что мы узнали о хлебе? Тесто
ВЫВОД Мы выяснили: цвет хлеба зависит от цвета муки и от вида злаковой культуры. Мы достигли цель нашего исследования
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация"Каравай, каравай,какой хочешь выбирай".
Презентация по проекту "Путь хлеба к нашему столу"....
Конспект образовательной ситуации с детьми старшего дошкольного возраста «Каравай, каравай, всех нас в гости приглашай!»
Цели: Приобщать детей к традициям русского народа. Дать знания откуда хлеб пришёл. Привить бережное отношение к хлебу. Задачи: 1) Формировать представления о том, какой путь проходит зерно, ...
"Каравай, каравай, всех нас в гости приглашай"
Развлечение – одна из форм организации детей в повседневной жизни детского сада. Они являются яркими моментами в жизни детей: радуют их, обогащают новыми, надолго запоминающимися впечатлениями, с...
Конспект комплексного занятия по лепке «Каравай, каравай» в первой младшей группе
Цель данного занятия – сформировать интерес у малышей к соленому тесту, научить детей работать с данным материалом – отщипывать кусочки от целого куска, раскатывать длинные валики, ов...
ИНФОРМАЦИОННО-ИГРОВОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА « КАРАВАЙ, КАРАВАЙ КОГО ХОЧЕШЬ ВЫБИРАЙ…»
ИНФОРМАЦИОННО-ИГРОВОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА « КАРАВАЙ, КАРАВАЙ КОГО ХОЧЕШЬ ВЫБИРАЙ…»...
Краткое представление методического пособия «Логопедический лэпбук» по формированию и коррекции слоговой структуры слова «Каравай-каравай…»
Использование сюрпризных моментов, игровых форм, увлекательных заданий и упражнений процесс обучения и научения превращает в интересную игру. Такую, как «Каравай-каравай»&helli...
Конспект дефектологического (логопедического) занятия с применением методического пособия «Логопедический лэпбук «Каравай-каравай»
Цель: подготовка детей к усвоению ритмической структуры слов родного языка, к определению слоговой структуры слова; формирование чувства ритма....