Конспект НОД по формированию целостной картины мира в первой младшей группе «Знакомство с коровой и телёнком» .
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)
Цель: Развитие познавательного интереса к окружающему миру, формирование представлений о корове как о домашнем животном.
Задачи:
Образовательные. Учить различать по внешнему виду и называть корову и телёнка.
Развивающие. Развивать понимание речи, мышление ,наблюдательность.
Практические. Продолжать учить рисовать прямые линии, правильно держать карандаш.
Речевые. Упражнять в звукоподражании. учить регулировать тембр голоса ,обогащать словарный запас детей.
Воспитательные. Воспитывать понимание значимости домашних животных в жизни человека.
Ход НОД:
Дети сидят на стульях полукругом.
Воспитатель показывает макет (игрушку) телёнка.
-Ребятки, посмотрите ,кто к нам пришёл. Это телёнок. Он маленький. Телёнок потерял свою маму.
Среди ёлок и сосёнок
Маму потерял телёнок.
-Где же мама?
Не пойму.
-Здесь я ,мой хороший,
Му-у-у.
М. Дружинина.
Появляется корова (макет или игрушка).
-Вот и нашлась мама телёнка. Кто это ,ребятки?
Ответы детей (корова).
-Правильно, корова-мама телёнка. Корова-большая ,а телёнок-маленький.
-Какая корова (большая).
-Какой телёнок (маленький).
-Корова мычит так :му-у (низко).
-Телёнок мычит так: му-у (высоко).
-Давйте помычим как корова: му-у. А теперь помычим как телёнок :му-у.
-Корова и телёнок-домашние животные. Они живут рядом с человеком. Человек заботится о них. А корова даёт вкусное и полезное молоко.
-Корова и телёнок любят есть свежую зелёную травку. Хотите покормить корову и телёнка? Давайте нарисуем для них травку. Какого цвета карандаши мы возьмём (Зелёного цвета).
Дети рисуют траву на листе А-1.
-Ребятки, какой замечательный зелёный лужок у нас получился. Давайте пригласим на него корову и телёнка.
Воспитатель ставит на ватман корову и телёнка.
-Давайте пожелаем им "Приятного аппепита".
Нашим гостям понравилось угощение. Они говорят:"Спасибо. "
Дети: "На здоровье".
-Корова хочет угостить вас вкусным и полезным молоком.
Дети благодарят корову и пьют молоко.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД по формированию целостной картины мира в первой младшей группе Тема: «Перелетные птицы»
Конспект по Формированию Целостной Картины мира на тему «Перелетные птицы»Цели и Задачи:1. Дать детям общее представление о многообразии перелетных птиц. 2. Уточнить названия часто встречающихся перел...
Конспект НОД по формированию целостной картины мира в первой младшей группе Тема: «Перелетные птицы»
Конспект по Формированию Целостной Картины мира на тему «Перелетные птицы»Цели и Задачи:1. Дать детям общее представление о многообразии перелетных птиц. 2. Уточнить названия часто встречающихся перел...
Конспект НОД по формированию целостной картины мира в первой младшей группе Тема: «Овощи»
Цель: закрепить обобщающее понятие «овощи», названия различных овощей; Задачи:Образовательные:- Рассказать о пользе овощей для человека – это источник витаминов и жизненн...
Конспект НОД по формированию целостной картины мира в первой младшей группе Тема: «Фрукты»
Тема: "Фрукты"Цели: Закреплять знание названий и внешнего вида фруктовФормировать обобщающее понятие "фрукты"Дать первоначальное представление о пользе фруктов для здоровьяОборудование: иллюстрации ос...
Конспект НОД по формированию целостной картины мира в первой младшей группе Беседа на тему: «Мальчики и девочки»
Беседа на тему «В мире девочек и мальчиков»Цель: - учить детей видеть внешнее сходство и различие между мальчиками и девочками- формировать адекватное представление о собственной половой принадлежност...
Конспект ОД по формированию целостной картины мира в первой младшей группе общеразвивающей направленности на тему «Овощи»
Конспект ОД по формированию целостной картины мира в первой младшей группе общеразвивающей направленности на тему «Овощи»...
Конспект НОД познание (формирование целостной картины мира) в первой младшей группе «Мамины помощники». Игра «Угадай и назови»
Пр.задачи: развивать общую моторику, слуховое внимание; расширять словарный запас; учить группировать предметы по способу использования, называть цвет, величину предметов, способствовать развитию речи...