ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ "ЯБЛОНЯ"
проект по окружающему миру

Кувандыкова Гульсина Юнировна
В данной разработке вы сможете ознакомиться с проектом, который поможет детям познать мир через призму искусства. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon otkrytoe_zanyatie_yablonya.doc155.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение  

д/с «Солнышко» с. Исянгулово муниципального района Зианчуринский район

 Республики Башкортостан

 

Конспект НОД по ИЗО

 «Яблоня»

Подготовила и провела воспитатель: Кувандыкова Г.Ю.

Январь 2019

с. Исянгулово


Конспект НОД по ИЗО «Яблоня»

Конспект НОД по ИЗО деятельности «Яблоня» в группе раннего возраста

Программные задачи:

(познавательные) учить видеть красоту цветущей яблони;

Вызывать положительный эмоциональный отклик на красоту природы;

(изобразительные) учить изображать один предмет одновременно двумя красками, формируя представление о цветосочетании. Развивать координацию движений, интерес к творческому процессу.

(воспитательные) воспитывать чувство радости от совместного творчества, аккуратность, вежливость, умение свободно общаться со взрослым.

Словарная работа:

Яблоня, урожай.

Материал:

Большой лист бумаги с нарисованным осенним яблоневым деревом, небольшие яблоки, красная и желтая пальчиковая гуашь, кисти, тарелочки для краски, салфетки влажные.

Ход занятия:

1 часть.

*Дети сидят на стульчиках полукругом вместе с воспитателем, рассматривают иллюстрации с изображением осенней яблони*

(Звучит спокойная музыка).

2 часть.

Ой, ребята, а кто это к нам стучится? (Воспитатель открывает дверь). Да это же зайчик! Давайте с ним поздороваемся!

Зайчик, а у тебя все в порядке, что-то ты очень грустный.

З: да, случилось, я когда шел к вам в гости, нес яблоки.

В: Это очень хорошо, правда, ребята, мы любим яблоки.

З: В том то и дело, что я их потерял.

В: зайчик, ну ты не огорчайся, мы тебе поможем. Ребята, а давайте мы с вами нарисуем яблоки для нашего зайчика. Поможем ему? Тогда подходите к столу.

В: ребята, посмотрите, какое у меня есть дерево. Вы знаете, как оно называется? Правильно – яблоня. Посмотрите ребята, какие листики красивые. Какого цвета листья на нашей яблоне? Правильно, красные, желтые, оранжевые. Еще у яблони есть веточки, они тонкие и толстые. А еще у яблони есть ствол, он большой и толстый. А чего не хватает на моей яблоне? Правильно – яблок. Ребята рисовать яблоки на дереве мы будем настоящими яблоками, и поэтому наши яблочки будут как настоящие.

Яблочки мы разрезали пополам, одну половинку мы будем макать в желтую краску, другую половинку в красную краску.

Ребята вы сначала посмотрите, как это делать.

А теперь Катенька бери в ручку яблоко, макай в желтую краску и делай отпечаток на нашем дереве. Ребята посмотрите, какая Катя молодец. А теперь Русланочка возьми яблочко, макни его в красную краску и оставь отпечаток на нашем дереве. Умница Руслана, очень красиво.

Ребята, какие же вы молодцы, у вас получились такие красивые яблочки.

Зайчик, а тебе наши яблочки понравились?

З: Да, они очень красивые, так и хочется съесть.

3 часть.

Ребята, а вы играть любите?

Тогда давайте поиграем, я такую интересную игру знаю.

4 часть.

В: Ой, ребята, посмотрите наши нарисованные яблочки превратились в настоящие. Ребята, а давайте мы маму Зайчиху угостим яблочками, чтобы она могла накормить своих зайчат.

З: Ура! Как я рад, теперь я смогу угостить своих ребята, маленьких зайчат, этими вкусными, спелыми яблочками. Как у вас здесь весело ребята, но мне пора возвращаться в лес к своим зайчатам. До свидания!

В: До свидания мама Зайчиха! Ребята, а вы присаживайтесь на стульчики, мы будем кушать наши волшебные яблочки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми

Дата проведения:  21  февраля  2012  г. Участники:   дети подготовительной группыПроводит:  педагог-психолог Панова  М.М.Цель:способствовать формиров...

Открытое занятие посвященное "Дню Матери" совместно с родителями "День открытых дверей в детском саду" Тема: "С чего начинается Родина".

Цель: Формировать чувство патриотизма путём осмысления таких понятий как « Род, Родители, Родина». Воспитание чувства долга, любви к ближним. Пробуждение интереса к истории своего рода и желания...

Открытое итоговое родительское собрание с элементом открытого показа НОД

Примерный конспект открытого итогового родительского собранияв старшей группеНОД по математическим играм Тема: «Что умеют наши дети?»Цель: показать и научить родителей игровым приемам развития у ...

КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НЕТРАДИЦИОННОЙ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ В 1 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ: «МОЙ ВЕСЕЛЫЙ, ЗВОНКИЙ МЯЧ» (открытый просмотр на «Дне открытых дверей»)

Занятие по рисованию в первой младшей группе с использованием натрадиционной техники "Закрашивание с помощью кусочка поролона". Занятие проводится в игровой форме, в нем воспитываются добрые чувства, ...

«Открытие Малых Олимпийских игр, посвященных открытию ХХII Зимних Олимпийских игр «Сочи 2014».

Цели и задачи: популяризация зимних видов спорта среди детей дошкольного возраста, привлечение детей к занятиям спортом, воспитание чувства патриотизма.Время и место проведения: 7 февраля 2014, спорти...

Конспект открытого мероприятия для родителей "День открытых дверей"

Цель:  Познакомить родителей с тем, какие по содержанию м объеиу знания, умения, должны усвоить их дети за данный период. Увидеть воочию своего ребенка в новой обстановке, сравнить с другими деть...

конспект открытого занятия Конспект открытого занятия с элементами театрализации по развитию лексико – грамматической стороны речи у детей с ОНР (подготовительная группа)

Конспект открытого занятия с элементами театрализации по развитию лексико – грамматической стороны речи у детей с ОНР (подготовительная группа) ТЕМА: «Почему медведь зимой спит» (по мотивам сказки В. ...