Мастер-класс с педагогами "Берегите воду".
опыты и эксперименты по окружающему миру
Мастер-класс с педагогами по экологическому воспитанию.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Мастер-класс с педагогами. | 15.85 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное учреждение «Детский сад №14 «Журавлик»
с.Верхний Еруслан,Краснокутского района, Саратовской области.
Конспект
проведения мастер – класса с педагогами
по развитию экологических представлений,
посредством проведения опытов с водой.
Экологическая сказка «Берегите воду».
Воспитатель первой категории детского сада №14 «Журавлик»
Быстрова Светлана Васильевна.
Цель: Повышение развития экологических представлений посредством проведения элементарных опытов у педагогов ДОУ в процессе активного педагогического общения.
Задачи: Ознакомление педагогов с основными свойствами воды и способам
исследования окружающего мира на примере проведения опытов с водой с последующим включением их в воспитательно-образовательный процесс.
Оборудование:(таз с водой, речной песок, камешки, листья, стакан с водой, в которую добавлена чёрная краска, фантики от конфет).
Экологическая сказка «Берегите воду».
Цель: исследовать влияние на воду природного материала. Исследовать причины загрязнения воды. Воспитывать бережное отношение к воде.
Ход:
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Предлагаю вашему вниманию мастер-класс: Экологическая сказка «Берегите воду».
Жил-был маленький Прудик, а в нём плавали золотые рыбки. Прудику было весело и хорошо. Но однажды подул сильный ветер. (Подуйте сильно на воду в тазу так, как это делает ветер.Что стало с водой?)В Прудик попали мелкие камешки, песок, листья с деревьев.(Бросайте в воду камешки и наблюдайте, как на воде образуются круги.Где оказались камешки?
Насыпьте в воду песок и подождите некоторое время. Что стало с песком? Осталась ли вода прозрачной? Бросайте в воду листья. Что происходит с листьями в воде?). Стих ветер, и Прудик засмеялся. Ему стало хорошо от того, что в нём теперь есть не только золотые рыбки, но и песок, камешки и листочки.
Выглянуло солнышко, и Прудик заулыбался ещё сильнее. В это время мимо проходили дети. Они смеялись и ели конфеты. Фантики бросали в воду. А потом к Прудику подошёл какой-то человек и вылил в него грязную воду.
(Бросайте в таз фантики и вылейте в него окрашенную воду. Что стало сводой? Где в ней находятся фантики? Видны ли теперь камешки в пруду?).
Прудику сделалось плохо. От грязи вода внём стала мутной, и он загрустил.
Подумайте, какие предметы нельзя кидать в пруд? Что нужно делать, чтобы Прудику было хорошо? Как правильно себя вести на природе у воды,чтобы её не загрязнять?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мастер-класс по экспериментированию с водой и песком для детей и родителей
Данный мастер класс может быть интересен педагогам, работающим по теме экспериментирования и поисковой деятельности детей. Педагог, использующий экспериментирование в своей работе, найдет для себя что...
Мастер класс для родителей "Волшебная водичка".
Познакомить с опытнической и экспериментальной деятельностью детей раннего возраста. Привлечение родителей к совместной деятельности с детьми дома....
Мастер-класс по экспериментированию с водой для родителей
Работа с родителями...
Опыты и эксперименты для детей от 2-3 лет "Мастер-класс для родителей «Волшебная водичка»"
Мастер-класс для родителей «Волшебная водичка»...
Мастер-класс для воспитателей «Песок, вода, ладошки».
Мастер-класс для воспитателей «Песок, вода, ладошки». Участники: педагог-психолог, воспитатели, специалисты ДОУ. Материал для выставки: Пособия: Тазы песком, водой, крупой (греча), подносы, сач...
Мастер-класс по экспериментированию с водой и песком
Данный мастер класс может быть интересен педагогам, работающим по теме экспериментирования и поисковой деятельности детей. Педагог, использующий экспериментирование в своей работе, найдет для себя что...
Мастер-класс: «Техника рисования на воде – ЭБРУ»
Цель: способствовать снятию психоэмоционального напряжения, импульсивности....