Презентация "Тело человека"
презентация к уроку по окружающему миру (подготовительная группа)

Климова Наталья Александровна

Лексическая тема "Тело человека"

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon telo_cheloveka.ppt2.18 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Тело человека"

Слайд 2

Внешнее строение тела человека

Слайд 3

Это – голова.

Слайд 4

А это – со спины

Слайд 5

Это – две руки. На каждой руке – пять пальцев

Слайд 6

Это – две ноги. На каждой ноге – пять пальцев.

Слайд 8

Суперскелет

Слайд 9

Внутри твоего тела находятся кости. Это – ты изнутри. Кости соединяются в скелет

Слайд 10

Когда ты скрещиваешь ноги, твои кости выглядят вот так

Слайд 11

Когда ты лежишь, кости выглядят так.

Слайд 12

Кости внутри тебя соединены так ловко, что ты без труда можешь… чесать макушку,

Слайд 13

… сидеть, скрестив ноги и руки,

Слайд 14

… открывать рот, чтобы жевать

Слайд 15

Внутри ладони много маленьких косточек

Слайд 16

Внутреннее строение тела человека

Слайд 17

Всеми действиями тела управляет мозг. Он работает даже во время сна. Мозг находится внутри головы. Ты не можешь его увидеть.

Слайд 18

Твой мозг умеет думать. Он помогает тебе строить модели,

Слайд 19

… складывать головоломки,

Слайд 20

… читать

Слайд 21

Мозг необходим тебе даже для самых простых действий : кушать…

Слайд 22

… смеяться

Слайд 23

Послушай, как бьется сердце. Тук-тук, тук-тук…

Слайд 24

Кровь внутри тебя бежит по специальным трубочкам – артериям и венам

Слайд 25

Вот так выглядят твои легкие. Чувствуешь, как ты дышишь ? Когда ты вдыхаешь, в легкие поступает воздух – он необходим для жизни.

Слайд 26

Твои легкие расширяются, как этот мешок, когда ты вдыхаешь и сдуваются, когда ты выдыхаешь.

Слайд 27

Под кожей есть мышцы. С их помощью твое тело способно делать удивительные вещи. Сильные мышцы помогают тебе поднимать тяжести

Слайд 28

Гибкие, растягивающиеся мышцы позволяют двигаться : бегать,

Слайд 29

… крутить обруч

Слайд 30

… заниматься гимнастикой

Слайд 31

С помощью мышц лица ты можешь состроить надутую рожицу или рыбью мордашку

Слайд 32

Разные лица

Слайд 33

Что бы быть здоровым, нужно вовремя ложиться спать,

Слайд 34

… есть здоровую пищу,

Слайд 36

… и конечно заниматься спортом. Будь здоров!

Слайд 37

Зачем нам еда?

Слайд 38

Чтобы твое тело работало, его нужно поить и кормить здоровой пищей. Я ем много полезной пищи!

Слайд 39

Твоему телу необходимо больше фруктов и овощей

Слайд 40

Картошка, хлеб, макароны, рис заправляют тебя энергией

Слайд 41

Органы чувств

Слайд 42

Органы чувств Ухо (слух) Глаза (зрение) Язык (вкус) Нос (обоняние –запах) Кожа (осязание)

Слайд 43

Уши помогают тебе слышать все, что происходит вокруг. Это называется слухом.

Слайд 44

Глазами ты видишь все вокруг. Это называется зрением. Посмотри в зеркало. Какого цвета у тебя глаза ? Серые ? Карие ? Голубые ? Или пара прекрасных зеленых глаз ?

Слайд 45

Твой язык – это мышца, которая может чувствовать вкус еды. На языке есть маленькие пупырышки, которые называются вкусовыми сосочками. Вкусовые сосочки определяют, хороша ли еда для тебя.

Слайд 46

Нос говорит нам, что как пахнет. Это называется чувством обоняния. Маленькие волоски в носу помогают тебе чувствовать запах

Слайд 47

Во время простуды нос у тебя заложен и ты не чувствуешь запахи

Слайд 48

Кожей ты чувствуешь предметы, которых ты касаешься. Это – чувство осязания. Шерстка у кролика мягкая и гладкая.

Слайд 49

Строение Внешнее Внутреннее

Слайд 50

Строение Внешнее Внутреннее тела человека части тела органы голова шея туловище ( грудь, живот, спина) руки ноги мозг легкие сердце желудок кишечник печень

Слайд 51

Домашнее задание Расскажите родителям о внешнем и внутреннем строении тела человека.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Детская исследовательская деятельность по ознакомлению с организмом человека (пищеварительная и дыхательная системы человека)

Исследовательский материал, можно использовать в работе с детьми подготовительной к школе группы....

Программа "Я-человек, ты-человек, мы- люди"

Программа направлена на формирование у старших дошкольников представлений о человеке как биосоциальном организме....

Конспект тематического дня «ПТИЦУ УЗНАЮТ В ПОЛЕТЕ, А ЧЕЛОВЕКА В РАБОТЕ» ИЛИ. «НЕ ОДЕЖДА КРАСИТ ЧЕЛОВЕКА, А ДОБРЫЕ ДЕЛА».

Детям нужны не поучения, а примеры.Жозеф ЖуберФРАЗЫ, КОТОРЫЕ НЕ СТОИТ ГОВОРИТЬ СВОЕМУ РЕБЕНКУ: 1. Вы говорите: «Это слишком дорого». Они слышат: «Счастье без денег невозможно». Лучше ск...

Программное содержание: научить детей отличать природные объекты от искусственных, созданных человеком. Сформировать у ребенка представление о неразрывной связи человека с природой (человек часть природы). Развивать познавательную активность детей в проце

Интеграция образовательных областей: коммуникация, социализация, здоровье, чтение художественной литературы.Тип: интегрированноеВозраст детей: 6 летФорма организации: подгруппа.Предварительная р...

Конспект познавательного занятия в подготовительной группе. «Я – человек». «Как устроен человек». «Части тела человека». подготовительный к школе возраст (6-7 лет)

Цель: Обобщить и систематизировать знания по теме.Задачи:Формировать представление о внутреннем строении человека (кости, кожа, мозг, сердце, легкие, желудок, кишечник, печень, мышцы).Формировать...

Конспект познавательного занятия в подготовительной группе. «Я – человек». «Как устроен человек». «Части тела человека». подготовительный к школе возраст (6-7 лет)

Конспект познавательного занятия в подготовительной группе. «Я – человек». «Как устроен человек». «Части тела человека»....

Конспект открытого познавательного занятия в подготовительной группе. «Я – человек». «Как устроен человек». «Части тела человека»

Конспект открытого познавательного занятия в подготовительной группе.«Я – человек». «Как устроен человек». «Части тела человека»подготовительная к школе групп...