Презентация "Тело человека"
презентация к уроку по окружающему миру (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Внешнее строение тела человека
Это – голова.
А это – со спины
Это – две руки. На каждой руке – пять пальцев
Это – две ноги. На каждой ноге – пять пальцев.
Суперскелет
Внутри твоего тела находятся кости. Это – ты изнутри. Кости соединяются в скелет
Когда ты скрещиваешь ноги, твои кости выглядят вот так
Когда ты лежишь, кости выглядят так.
Кости внутри тебя соединены так ловко, что ты без труда можешь… чесать макушку,
… сидеть, скрестив ноги и руки,
… открывать рот, чтобы жевать
Внутри ладони много маленьких косточек
Внутреннее строение тела человека
Всеми действиями тела управляет мозг. Он работает даже во время сна. Мозг находится внутри головы. Ты не можешь его увидеть.
Твой мозг умеет думать. Он помогает тебе строить модели,
… складывать головоломки,
… читать
Мозг необходим тебе даже для самых простых действий : кушать…
… смеяться
Послушай, как бьется сердце. Тук-тук, тук-тук…
Кровь внутри тебя бежит по специальным трубочкам – артериям и венам
Вот так выглядят твои легкие. Чувствуешь, как ты дышишь ? Когда ты вдыхаешь, в легкие поступает воздух – он необходим для жизни.
Твои легкие расширяются, как этот мешок, когда ты вдыхаешь и сдуваются, когда ты выдыхаешь.
Под кожей есть мышцы. С их помощью твое тело способно делать удивительные вещи. Сильные мышцы помогают тебе поднимать тяжести
Гибкие, растягивающиеся мышцы позволяют двигаться : бегать,
… крутить обруч
… заниматься гимнастикой
С помощью мышц лица ты можешь состроить надутую рожицу или рыбью мордашку
Разные лица
Что бы быть здоровым, нужно вовремя ложиться спать,
… есть здоровую пищу,
… и конечно заниматься спортом. Будь здоров!
Зачем нам еда?
Чтобы твое тело работало, его нужно поить и кормить здоровой пищей. Я ем много полезной пищи!
Твоему телу необходимо больше фруктов и овощей
Картошка, хлеб, макароны, рис заправляют тебя энергией
Органы чувств
Органы чувств Ухо (слух) Глаза (зрение) Язык (вкус) Нос (обоняние –запах) Кожа (осязание)
Уши помогают тебе слышать все, что происходит вокруг. Это называется слухом.
Глазами ты видишь все вокруг. Это называется зрением. Посмотри в зеркало. Какого цвета у тебя глаза ? Серые ? Карие ? Голубые ? Или пара прекрасных зеленых глаз ?
Твой язык – это мышца, которая может чувствовать вкус еды. На языке есть маленькие пупырышки, которые называются вкусовыми сосочками. Вкусовые сосочки определяют, хороша ли еда для тебя.
Нос говорит нам, что как пахнет. Это называется чувством обоняния. Маленькие волоски в носу помогают тебе чувствовать запах
Во время простуды нос у тебя заложен и ты не чувствуешь запахи
Кожей ты чувствуешь предметы, которых ты касаешься. Это – чувство осязания. Шерстка у кролика мягкая и гладкая.
Строение Внешнее Внутреннее
Строение Внешнее Внутреннее тела человека части тела органы голова шея туловище ( грудь, живот, спина) руки ноги мозг легкие сердце желудок кишечник печень
Домашнее задание Расскажите родителям о внешнем и внутреннем строении тела человека.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Детская исследовательская деятельность по ознакомлению с организмом человека (пищеварительная и дыхательная системы человека)
Исследовательский материал, можно использовать в работе с детьми подготовительной к школе группы....
Программа "Я-человек, ты-человек, мы- люди"
Программа направлена на формирование у старших дошкольников представлений о человеке как биосоциальном организме....
Конспект тематического дня «ПТИЦУ УЗНАЮТ В ПОЛЕТЕ, А ЧЕЛОВЕКА В РАБОТЕ» ИЛИ. «НЕ ОДЕЖДА КРАСИТ ЧЕЛОВЕКА, А ДОБРЫЕ ДЕЛА».
Детям нужны не поучения, а примеры.Жозеф ЖуберФРАЗЫ, КОТОРЫЕ НЕ СТОИТ ГОВОРИТЬ СВОЕМУ РЕБЕНКУ: 1. Вы говорите: «Это слишком дорого». Они слышат: «Счастье без денег невозможно». Лучше ск...
Программное содержание: научить детей отличать природные объекты от искусственных, созданных человеком. Сформировать у ребенка представление о неразрывной связи человека с природой (человек часть природы). Развивать познавательную активность детей в проце
Интеграция образовательных областей: коммуникация, социализация, здоровье, чтение художественной литературы.Тип: интегрированноеВозраст детей: 6 летФорма организации: подгруппа.Предварительная р...
Конспект познавательного занятия в подготовительной группе. «Я – человек». «Как устроен человек». «Части тела человека». подготовительный к школе возраст (6-7 лет)
Цель: Обобщить и систематизировать знания по теме.Задачи:Формировать представление о внутреннем строении человека (кости, кожа, мозг, сердце, легкие, желудок, кишечник, печень, мышцы).Формировать...
Конспект познавательного занятия в подготовительной группе. «Я – человек». «Как устроен человек». «Части тела человека». подготовительный к школе возраст (6-7 лет)
Конспект познавательного занятия в подготовительной группе. «Я – человек». «Как устроен человек». «Части тела человека»....
Конспект открытого познавательного занятия в подготовительной группе. «Я – человек». «Как устроен человек». «Части тела человека»
Конспект открытого познавательного занятия в подготовительной группе.«Я – человек». «Как устроен человек». «Части тела человека»подготовительная к школе групп...