КОНСПЕКТ НЕПРЕРЫВНОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ на тему: «Дарите людям доброту»
план-конспект занятия по окружающему миру (средняя группа)
Познакомить детей с повадками, особенностями поведения диких животных нашего края, их пользе для природы.
Закрепить и обобщить знания детей о диких животных, их приспособлении к условиям жизни.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie_na_pyatnitsu.docx | 28.63 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ДЕТСКИЙ САД №15
КОНСПЕКТ НЕПРЕРЫВНОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
на тему: «Дарите людям доброту»
ст. Новониколаевская
КОНСПЕКТ НЕПРЕРЫВНОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
на тему: «Дарите людям доброту»
Задачи:
Познакомить детей с повадками, особенностями поведения диких животных нашего края, их пользе для природы.
Закрепить и обобщить знания детей о диких животных, их приспособлении к условиям жизни.
Упражнять детей в образовании относительных и притяжательных прилагательных; в употреблении родительного и дательного падежа существительных, лексическая работа: «повадки».
Развивать речь, мышление.
Воспитывать интерес, желание больше узнать о диких животных.
Ход НОД:
Эмоциональная настройка. Ребята, я с самого утра сегодня улыбаюсь, а знаете почему? Просто у меня очень хорошее настроение. А хотите, я поделюсь своим хорошим настроением с вами?! (Подходит к каждому из детей, называет их по имени): Ксюше насыплю в карманчик, Владику – в ладошки, а Юле положу прямо на бантик… Вы улыбаетесь, значит, и у вас теперь хорошее настроение!
Посмотрите, сколько у нас гостей! Давайте улыбнемся им и подарим хорошее настроение в добрых сердечках. (Дети соединяют пальцы обеих рук в форме сердечка и «отправляют» гостям со словами «здравствуйте!»).
ПЕДАГОГ: Я вам по секрету скажу, что хорошее настроение мне подарило солнышко. А хотите поздороваться с ним? Дети и гости выполняют упражнение «ЗДРАВСТВУЙТЕ!»).
Здравствуй, солнце золотое,
Здравствуй, небо голубое,
Здравствуй, быстрый ручеек,
Здравствуй, молодой дубок.
Мы живем в одном краю,
Всех вас очень я люблю!
Организационный момент.
Приход зайки.
Воспитатель: Ребята к нам сегодня в гости кто-то пришел. Кто это? Давайте отгадаем.
Загадка:
«Длинные ушки,
Маленький хвостик,
Прыгает ловко,
Любит морковку…»
Ребята, кто это?
Дети: Зайка!
Воспитатель: Правильно, зайка!
Зайка: Здравствуйте, ребятишки!
Зайка здоровается, дает лапу детям по очереди.
Зайка. Ой, мне больно! Я повредил лапку … (плачет)
Воспитатель Ребята, как мы можем помочь Зайке? (Пожалеть, перевязать, отвезти к врачу…)
Словесная игра «Кто больше скажет добрых и теплых слов Зайке»
Зайка. Когда ты услышишь столько добрых слов, да ещё с улыбкой на лице, то сразу уходит боль и печаль. Мне стало гораздо легче.
Воспитатель: Вы ребята молодцы! Зайке очень помогли!
А сейчас повеселимся, поиграем, порезвимся.
Подвижная игра «Зайка беленький сидит»
Дети сидят на корточках.
- Зайка беленький сидит
И ушами шевелит.
Вот так, вот так
Он ушами шевелит. (Дети шевелят кистями рук, подняв их к голове.)
Зайке холодно сидеть,
Надо лапочки погреть.
Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп,
Надо лапочки погреть. (Со слова «хлоп» дети хлопают в ладоши.)
Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать,
Скок-скок, скок-скок,
Надо зайке поскакать. (Со слов «скок- скок» дети подпрыгивают на обеих
ногах)
Кто-то зайку испугал,
Зайка прыг… и убежал. (Воспитатель хлопает в ладошки и ребята
разбегаются)
Словесная игра «Наоборот».
Воспитатель: Я назову животное, а вы подберете к нему добрые слова. Например, злой волк - волк не злой, а … (какой?) (Волк быстрый, ловкий, сильный, смелый, пушистый, отважный и т.д.)
- Хитрая лиса, неуклюжий медведь, колючий еж и др.
Дидактическая игра: «Оцени поступок».
Воспитатель достает карточки из дидактической игры «Оцени поступок»
Хотите поиграть?
Дети: Да.
Воспитатель: Я буду называть хорошие и плохие поступки. Если поступок хороший, то вы хлопаете в ладоши. А если этот поступок плохой, тогда будете грозить пальцем и топать ногами.
- Мальчик обидел девочку.
- Ребята все дружно играют.
- Девочка не уступила место в автобусе бабушке.
- Мальчики дерутся.
- Девочка не дает свои игрушки.
- Мальчик топчет цветы.
- Ребята покормили птиц хлебом.
Воспитатель: Посмотрите ребята, а нашему зайке тоже понравилась эта игра.
Воспитатель. Вы, наверное, немного устали, давайте с вами отдохнем.
4. Физкультурная минутка «Мы хлопаем руками »
Заключительная часть
В: Я сегодня очень рада, что всем вам было интересно, вы помогали друг другу, как настоящие верные друзья. Давайте будем все дружить, и нашей дружбой дорожить!(Предложить детям крепко обняться, улыбнуться) .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непрерывной непосредственно - образовательной деятельности по освоению образовательной области «Познание», раздела: «Ознакомление с окружающим миром». В группе общеразвивающей направленности для детей с 5 до 6 лет на тему «Овощи»
Программные задачи: Образовательные: 1. Закреплять знания детей о временах года...
Конспект непрерывной непосредственно - образовательной деятельности в образовательной области «Социально - коммуникативное развитие» для детей старшего дошкольного возраста седьмого года жизни по теме «Наша Родина - Россия»
Краткая аннотация работы:Предлагаемый материал поможет сформировать у дошкольников первые чувства патриотизма: гордости за свою Родину, любовь к родному краю, уважение традиций. Полученные знани...
Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности "Как хлеб на стол к людям приходит".
В каждом зёрнышке пшеницы Летом и зимой Сила солнышка хранится И земли родной. И расти под небом светлым, Строен и высок, Словно Родина бессмертный, Хлебный колосок....
Методическая разработка. Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности.Образовательная область: художественно-эстетическое развитие. Тема: «Лепка по представлению «Морские звёзды»
Вызвать интерес к лепке морских звёзд по представлению. Обогатить и разнообразить зрительные впечатления. Создать условия для творческого применения освоенных способов и приёмов лепки....
Примерный план – конспект непосредственно образовательной деятельности (ФЭМП) Тема: «Дары осени» (Ягоды) «Сравнение по высоте»
Интеграция образовательных областей: «Познание» (ФЭМП), «Коммуникация», «Социализация», «Физическая культура», «Чтение художественной литературы», «Музыка», «Здоровье», «Безопасность».Задачи:«Познание...
конспект непрерывной непосредственно - образовательной деятельности по образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» раздел «Музыкальная деятельность» на тему «Музыкальный мир осени» для детей 6 – 7 лет группы компенсирующей направленно
непрерывная образовательная деятельност для детей компенсирующей группы https://cloud.mail.ru/public/qZGX/zMUwK456q - презентация к НОДhttps://cloud.mail.ru/public/r3FU/m31kfLjBX - ...
Образовательная область "Физическое развитие".Конспект непрерывной непосредственно-образовательной деятельности по образовательным областям «физическое развитие»/ «социально-коммуникативное развитие».«ПУТЕШЕСТВИЕ К СНЕЖНОЙ КОРОЛЕВЕ».
Учить детей элементам классической степ-аэробики и фитбол-гимнастики, совершенствование физических качеств, координации движений, профилактика плоскостопия....
- Мне нравится (1)