Конспект прогулки «Наблюдение за неживой природой»
план-конспект занятия по окружающему миру (средняя группа)
Цель прогулки:формировать у детей представление о марте,как о месяце пробуждения природы; развивать умение замечать новые изменения в неживой природе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 14.16 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект прогулки «Наблюдение за неживой природой»
Цель прогулки:формировать у детей представление о марте,как о месяце пробуждения природы; развивать умение замечать новые изменения в неживой природе.
Во время прогулки обратить внимание детей на таяние снега вокруг деревьев и кустарников.
Почему это происходит? Выслушав ответы детей рассказать им происхождение этого явления в неживой природе. У деревьев более высокая температура, чем окружающий воздух, так как их кора быстрее нагревается на солнце, поэтому снег у стволов начинает таять быстрее, чем на открытом пространстве. Почему это явление не наблюдалось зимой?
Как изменилась погода?
Приметы: дым от трубы идет вверх-к морозу; северный ветер к ночи стихает.
Поговорки и пословицы: весенний день целый год кормит; где ласточке ни летать, а к весне опять прибудет.
Стихотворение "Весна".
Уж тает снег, бегут ручьи,
В окно повеяло весною,
Засвищут скоро соловьи,
И лес оденется листвою! (А. Плещеев)
ЗАГАДКИ.
По синему небу
Белые гуси плывут. (облака)
Без крыльев летят,
Без ног бегут,
Без паруса плывут. (облака)
Дидактическая игра: "Добрые слова".
Цель: развитие речевой активности.
Ход игры: (Дети стоят в кругу и говорят друг другу слова). Подчеркнуть, что есть много разных добрых слов, их надо чаще говорить взрослым и детям. Добрые слова всегда помогают в жизни, а злые вредят. Вспомнить добрые слова, когда и как их говорят.
П /игра "Мышеловка".
Труд на участке: уборка территории детского сада после зимы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/07/23/picture-275627-1374579479.jpg)
консультация для родителей "наблюдение за неживой природой летом"
материал дает родителям рекомендации...
![](/sites/default/files/pictures/2021/10/04/picture-436185-1633370144.jpg)
Перспективный план наблюдения за неживой природой на год
Перспективный план наблюдения за неживой природой...
![](/sites/default/files/pictures/2012/12/17/picture-166049-1355766047.jpg)
наблюдение за неживой природой в средней группе осенью
В данной статье я рассказываю о способах последовательного ознакомления детей с неживой природой...
Методическая разработка НОД в работе с детьми старшего дошкольного возраста. Планирование работы по наблюдению за неживой природой в летний период.
Методическая разработка НОД в работе с детьми старшего дошкольного возраста. Планирование работы по наблюдению за неживой природой в летний период....
![](/sites/default/files/pictures/2012/12/17/picture-166049-1355766047.jpg)
наблюдение за неживой природой в средней группе летом
закреплять знания о взаимосвязи живой и неживой природы, а так же за изменениями в природе...
![](/sites/default/files/pictures/2012/12/04/picture-157061-1354638835.jpg)
конспект занятия во второй младшей группе "Наблюдение за неживой природой"
Развивать интерес по всему живому окружающему нас. Активизировать в речи слова,обозначающие название фруктов и их признаки....