Интерактивная игра "Овощи"
методическая разработка по окружающему миру (старшая группа)
Цель игры:
систематизировать и закрепить знания детей об овощах.
Задачи:
- формировать умение различать овощи по внешнему виду, описывать их цвет, форму и величину;
- активизировать и расширять словарный запас дошкольников;
- формировать логическое мышление;
- формировать умение анализировать, делать самостоятельные выводы;
- развивать познавательный интерес детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
interaktivnaya_igra_ovoshchi.ppsx | 608.12 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель игры : систематизировать и закрепить знания детей об овощах . Задачи : - формировать умение различать овощи по внешнему виду, описывать их цвет, форму и величину; - активизировать и расширять словарный запас дошкольников; - формировать логическое мышление; - формировать умение анализировать, делать самостоятельные выводы; - развивать познавательный интерес детей.
Давай поиграем
Найди лишние Сосчитай и собери картинку Загадки Найди тень
Найди тень
Найди тень
Найди тень
Найди лишние
Найди лишние
Найди лишние
Сосчитай и собери картинку 2+2 1 5 4 3+3 7 6 4
Сосчитай и собери картинку 5-5 3 1 4 6-2 2+6 9 10 8 1 0 7
Сосчитай и собери картинку 8+1 3+5 7-2 7 8 9 10 6 5 3 10 7
Загадки За кудрявый хохолок Лису из норки поволок. На ощупь — очень гладкая, На вкус — как сахар, сладкая.
Загадки Неказиста, шишковата, А придёт на стол она, Скажут весело ребята: «Ну, рассыпчата, вкусна!»
Загадки Как на нашей грядке Выросли загадки — Сочные да крупные, Вот такие круглые. Летом зеленеют, К осени краснеют.
Загадки Одевался потеплей одноногий Пантелей. Сто одежек натянул, ни одной не застегнул. Он на ярмарку спешил, а в кармане пусто. Пантелея малыши все зовут…
Загадки Как-то летом под кустом в огороде вырос дом. Дом без окон, без дверей, полна горница людей. Взяли мы его с земли и домой к нам принесли.
Загадки Круглая, да не мяч, Желтая, да не масло, Сладкая, да не сахар, С хвостиком, да не мышь.
Загадки Фиолетового цвета, Он растет на грядках летом. Он не перец, не банан. Что же это?
Спасибо за внимание
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интерактивные игры для детей дошкольного возраста в образовательной деятельности ДОУ с использованием интерактивной доски SmartNotebook
В материале размещены интерактивные игры по применению с детьми дошкольного возраста в образовательной деятельности: Помоги Незнайке разложить фрукты и овощи ; Соедини по точкам; Что лишнее?...
Использование интерактивного оборудования в работе с дошкольниками. Интерактивный пол – «чудо из чудес»
Использование интерактивного оборудованияв работе с дошкольниками.Интерактивный пол – «чудо из чудес»На сегодняшний день особо актуально стоит вопрос организации предметно-развивающей среды в ДОУ....
Использование интерактивного оборудования в работе с дошкольниками. Интерактивный пол – «чудо из чудес»
Использование интерактивного оборудованияв работе с дошкольниками.Интерактивный пол – «чудо из чудес»...
Использование интерактивного оборудования в работе с дошкольниками. Интерактивный пол – «чудо из чудес»
Использование интерактивного оборудованияв работе с дошкольниками.Интерактивный пол – «чудо из чудес»...
Использование интерактивного оборудования в работе с дошкольниками. Интерактивный пол – «чудо из чудес»
Использование интерактивного оборудованияв работе с дошкольниками.Интерактивный пол – «чудо из чудес»...
Интерактивные формы сотрудничества с родителями в ДОУ. Интерактивная игра «Выходной день»
Предлагаю вашему вниманию сценарий выходного дня с элементами интерактивной игры для родителей детей дошкольного возраста на тему, как провести выходной день, применяя здоровьесберегающие технологии, ...
Использование интерактивного оборудования и интерактивных игр в образовательной деятельности детей с ОВЗ.
Применение интерактивных технологий в коррекционно-образовательном процессе в сочетании с традиционными методами значительно повышает эффективность воспитания и обучения дошкольников с ОВЗ. Анализ пра...