Электронное приложение "Домики для зверей"
презентация урока для интерактивной доски по окружающему миру (младшая группа)

Гульзаварова Зарина Хайдяровна

Электронное приложение

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya1.pptx2.28 МБ
Файл soderzhanie_ood.docx782 КБ

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Цель: Развитие доброжелательного отношения к игровым персонажам.

Задачи:

1.Формировать представления о том, что у каждого есть свой дом.

2.Учить детей внимательно следить за развитием действий каждого персонажа; улавливать и понимать простейшие причинно-следственные отношения.

3.Учить понимать короткие, простые по содержанию тексты, согласовывать слова с движениями.

4. Активизировать и обогащать словарный запас.

5. Воспитывать доброе отношение к животным.

Интеграция образовательных областей:

«Социально- коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Оборудование: электронное приложение: презентация «Домики для зверей» интерактивная доска, мультимедийное оборудование; компьютер; разрезные картинки «Теремок».


 Содержание ООД

Организационный момент

Дети стоят в кругу.

Воспитатель предлагает детям поиграть в игру.

Воробей живет под крышей.

В теплой норке домик мыши.

У лягушки дом в пруду,

Домик пеночки в саду.

- Эй, цыпленок, где твой дом?

Он у мамы под крылом.

- Вот как мы с вами интересно рассказали про зверей и их домики.

Показ слайда №2( 30 сек)

цыпленок.jpg

- Ребята, посмотрите, а этот цыпленок потерялся и ищет свой дом, он забыл, где у него домик. Поможем цыпленку, найти дом?

Основная часть

Показ слайда №3 (1 мин)

(на экране появляются поочередно картинки «Домики животных» соответствующие потешке (крыша, норка, пруд, сад, курица).

крыша.pngapp502.jpg

курица.gif

пруд.png

сад.jpg

Игра «Кто, где живет?».

Воспитатель: Ребята, посмотрите на картинке и назовите что это. А теперь угадайте, чьи это домики. (После называния ребенком животного – на экране, около домиков появляются картинки (воробей, мышка, лягушка, пеночка, цыпленок)).

app502.jpg

крыша.png

курица.gifворобей.pngмышка.jpgцыпленок.jpg

пруд.pngсад.jpgлягушка.pngпеночка.jpg

- Какие дети молодцы, умницы, всем зверюшкам домики нашли, и цыпленку помогли.

Физкультминутка24873328_794588398cdb819afe5de3de11d5053d_800.jpg

Показ слайда №4 (1 мин)

Лучик, лучик озорной,

Поиграй-ка, ты, со мной (моргают глазами)

Ну-ка, лучик, повернись,

На глаза мне покажись (делают круговые движения глазами)

Взгляд я влево отведу,

Лучик солнца я найду (отводят взгляд влево)

Теперь вправо посмотрю,

Снова лучик я найду! (отводят взгляд вправо)

Показ слайда №5 (1 мин)

теремок.jpg

Воспитатель:

-Ребята посмотрите, а вот еще домик «теремок». Как вы думаете, кто же там живет?

-Давайте сядем на стульчики и посмотрим, кто в домик «теремок» придет жить.

Звучит музыка (фоном)

Воспитатель рассказывает сказку «Теремок», используя картинки.

Показ слайда №6 (10 сек)

Рисунок1.jpg

Показ слайда №7 (5 сек)

- Мишка, медведь такой неуклюжий, сломал теремок.

Рисунок2.jpg

Показ слайда №8 (10 сек)

- Но зверята не стали грустить и все вместе построили новый теремок, где стали жить поживать и добра наживать.

теремок.jpg

- Ребята, назовите, кто жил в теремке.

Итог

 - Ребята, посмотрите какой красивый теремок у зверей, как они радуются. Давайте и мы порадуемся, что у каждого зверя есть свой домик теремок.

Литература

  1. Бондаренко Т.М. Комплексные занятия во второй младшей группе детского сада: Практическое пособие для воспитателей и методистов ДОУ. – Воронеж: ИП Лакоценин С.С., 2009. – 272 с.
  2. Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Первая младшая группа: Практическое пособие для воспитателей и методистов ДОУ. - Мозаика-Синтез, 2014 г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Электронная учебно- методическая разработка "Стеклянные звуки" с использованием новых образовательных технологий и электронных образовательных ресурсов для дошкольников.

АННОТАЦИЯК ЭЛЕКТРОННОЙ РАЗРАБОТКЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Наименование  учебно- методической разработки       «Стеклянные»...

Методическая разработка на тему: «Разработка электронного мультимедийного дидактического пособия (информационного электронного пособия для сопровождения мероприятия для родителей и педагогов) «Дошкольники и этикет»

Данное электронное пособие предназначено для педагогов  дошкольных учреждений и родителей детей дошкольного возраста.          Цель данного пособия:...

Для родителей электронное домашнее задание Detsad1539logoped@yandex.ru,. которое приходит на их электронный адрес. И они с интересными картинками взятыми из электронных игр, отрабатывают (автоматизируют).

Уважаемые родители! Я работаю по системе упражнений использование современных диагностических методик О.Б. Иншаковой, Т.Б.Филичевой, Г.В.Чиркиной и др., в которых учитывается возраст ребенка, уровень ...

Конспект НОД в старшей группе с электронно-дидактической игрой. «Звери и их детёныши»

Конспект НОД в старшей группе с электронно-дидактической игрой.  «Звери и их детёныши»  По речевому развитию детей старшего дошкольного возраста. Интеграция образовательных областей:«Ре...

Электронный дидактический материал по теме: "Как звери к зиме готовятся. Белочка"

Цель: способствовать формированию представлений у детей дошкольного возраста о диких животных....