Лэпбук "Мёд - чудо из чудес!"
проект по окружающему миру (старшая группа) по теме
Лэпбук (lapbook), или как его еще называют тематическая или интерактивная папка, - это самодельная бумажная книжечка с кармашками, дверками, окошками, подвижными деталями, которые ребенок может доставать, перекладывать, складывать по своему усмотрению.
Вот и мы решили внедрить в нашу профессиональную деятельность современныое средство обучения. При создании нашего лэпбука про мед, мы руководствовались следующими правилами:
1. Информативен. Информация, содержащаяся в лэпбуке, должна быть понятна ребёнку.
2. Прочен. Учитывая, что с ним будут заниматься дети, то он должен быть достаточно крепким.
3. Эстетичность. Лэпбук должен быть оформлен аккуратно, красиво, чтобы у ребёнка появилось желание взять его в руки. Таким образом, лэпбук будет являться средством художественно-эстетического развития ребёнка.
4. Вариативен. Желательно иметь несколько вариантов использования каждой его части.
5. Доступен. Его структура и содержание доступно для детей дошкольного возраста. Взяв, лэпбук в руки, ребёнок должен самостоятельно выбрать, что ему интересно, как с этим обращаться. Минимум подписей. Никаких методических рекомендаций, больших текстов с описаниями, лишней информации.
6. Пригоден к использованию одновременно группой детей (в том числе с участием взрослого как играющего партнёра)
Тематический лэпбук для детского сада преследует сразу несколько целей: развивает самостоятельную исследовательскую деятельность, творческое мышление, наблюдательность, познавательную активность, формирует интерес к объекту изучения. Мы стремились создать такой лэпбук, чтоб максимально сделать его доступным для детей дошкольного возраста – «Никаких методических рекомендаций, больших текстов с описаниями, лишней информации».
В лэпбуке про мед представлены следующие разделы:
По центру
1. карманы с пазлами, раскрасками
2. красочные иллюстрации –в чем польза меда
3. мини-карман с логическими задачками, свясанными с темой – лабиринты, найди одинаковые горшочки, продолжи рисунок4. рисунки и фотографии с проведенными нами опытми – как определить настоящий мед
На левой половинке
5. открывающаяся книжечка со строением пчелки и с фотографией одежды пчеловода
6. Открывающиеся окошки с изображением домиков пчел в дикой природе и рядом с человеком
7. Вкладки с процессом создания меда ( пчеловодом и силами нашей группы – опыт)
8. Здесь же есть игра-лабиринт «Найди улей для каждой пчелки»
На правой половинке
9. В верхней части сделаны два кармашка, как отрывной календарь – это даты, дни по народному календарю, когда пчел начинают собирать нектар и когда перестают
10. книжечка с изображением животных, которые любят мед
11. раскрывающаяся вкладка с игрой «Найди 10 отличий»
12. кармашек под названием «Лепим, творим, рисуем» - где представлены различные схемы рисования, аппликации, лепки
Источник: <a href="https://sovets.net/15664-lepbuk.html" title="
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 845.76 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Лэпбук ( lapbook ), или как его еще называют тематическая или интерактивная папка, - это самодельная бумажная книжечка с кармашками, дверками, окошками, подвижными деталями, которые ребенок может доставать, перекладывать, складывать по своему усмотрению. Вот и мы решили внедрить в нашу профессиональную деятельность современныое средство обучения. При создании нашего лэпбука про мед, мы руководствовались следующими правилами: 1. Информативен . Информация , содержащаяся в лэпбуке , должна быть понятна ребёнку . 2. Прочен . Учитывая , что с ним будут заниматься дети , то он должен быть достаточно крепким . 3. Эстетичность . Лэпбук должен быть оформлен аккуратно , красиво , чтобы у ребёнка появилось желание взять его в руки . Таким образом, лэпбук будет являться средством художественно-эстетического развития ребёнка. 4. Вариативен . Желательно иметь несколько вариантов использования каждой его части . 5. Доступен . Его структура и содержание доступно для детей дошкольного возраста . Взяв, лэпбук в руки, ребёнок должен самостоятельно выбрать, что ему интересно, как с этим обращаться. Минимум подписей. Никаких методических рекомендаций, больших текстов с описаниями, лишней информации.
6. Пригоден к использованию одновременно группой детей (в том числе с участием взрослого как играющего партнёра ) Тематический лэпбук для детского сада преследует сразу несколько целей: развивает самостоятельную исследовательскую деятельность, творческое мышление, наблюдательность, познавательную активность, формирует интерес к объекту изучения. Мы стремились создать такой лэпбук , чтоб максимально сделать его доступным для детей дошкольного возраста – «Никаких методических рекомендаций, больших текстов с описаниями, лишней информации».
2. красочные иллюстрации – в чем польза меда 4. рисунки и фотографии с проведенными нами опытми – как определить настоящий мед На левой половие 5. открывающаяся книжечка со строением пчелки и с фотографией одежды пчеловода 6. Открывающиеся окошки с изображением домиков пчел в дикой природе и рядом с человеком 7. Вкладки с процессом создания меда ( пчеловодом и силами нашей группы – опыт) 8. Здесь же есть игра-лабиринт « Найди улей для каждой пчелки » На правой половинке 9. В верхней части сделаны два кармашка, как отрывной календарь – это даты, дни по народному календарю, когда пчел начинают собирать нектар и когда перестают 10. книжечка с изображением животных, которые любят мед 11. раскрывающаяся вкладка с игрой « Найди 10 отличий » 12. кармашек под названием « Лепим, творим, рисуем » - где представлены различные схемы рисования, аппликации, лепки Источник : Духовно-нравственное образование и воспитание имеет чрезвычайную значимость и актуальность. Сегодня без преувеличения можно сказать, что эту задачу необходимо осмыслить как входящую в круг важнейших п... Организованная образовательная деятельность с детьми подготовительной группы... Сценарий развлечения«С нами чудо из чудес - Благовещение с небес»... Использование интерактивного оборудованияв работе с дошкольниками.Интерактивный пол – «чудо из чудес»На сегодняшний день особо актуально стоит вопрос организации предметно-развивающей среды в ДОУ.... Использование интерактивного оборудованияв работе с дошкольниками.Интерактивный пол – «чудо из чудес»... Использование интерактивного оборудованияв работе с дошкольниками.Интерактивный пол – «чудо из чудес»... Использование интерактивного оборудованияв работе с дошкольниками.Интерактивный пол – «чудо из чудес»...По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка занятия по духовно - нравственному воспитанию "С нами чудо из чудес - Благовещенье с небес"
"Остров Котлин, остров Котлин! Чудо из чудес!"
Сценарий «С нами чудо из чудес - Благовещение с небес»
Использование интерактивного оборудования в работе с дошкольниками. Интерактивный пол – «чудо из чудес»
Использование интерактивного оборудования в работе с дошкольниками. Интерактивный пол – «чудо из чудес»
Использование интерактивного оборудования в работе с дошкольниками. Интерактивный пол – «чудо из чудес»
Использование интерактивного оборудования в работе с дошкольниками. Интерактивный пол – «чудо из чудес»