Открытое занятие в младшей группе «Игрушки»
материал по окружающему миру (младшая группа) на тему

Кацевич Татьяна Сергеевна

Открытое занятие в младшей группе «Игрушки»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zanyatie_ml_gruppa_igrushki.docx66.48 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное

дошкольное образовательное учреждение

детский сад комбинированного вида № 3 «Зоренька»

Открытое занятие в младшей группе

«Игрушки»

Подготовила:

воспитатель Кацевич

Татьяна Сергеевна

02.04.2018г.

г. Лобня

Открытое занятие в младшей группе «Игрушки»

Цели:

1. Продолжать учить и различать цвета: красный, синий, зелёный, желтый, знакомить с новым оранжевым цветом.

2. Закреплять умение рассказывать стихотворение, четко проговаривая слова.

3. Формировать представление о величине: большой, маленький.

4. Закреплять знания об овощах

5. Развивать внимание, самостоятельность

6. Воспитывать доброту, эмоционально-положительное отношение к персонажам.

7. Закреплять навык рисования красками при помощи пальцев; формировать интерес к рисованию.

Ход занятия.

Воспитатель прислушивается.

- Дети, послушайте, там что-то едет?

Выезжает грузовик с тележкой.

-Посмотрите, что это? (Грузовик). А вы знаете стихотворение про грузовик?

(Дети читают стихотворение А. Барто "Грузовик")

-А что лежит в тележке? Там лежит подарок, большая, красивая коробка. А в ней ещё коробочки и все разного цвета. Эта коробочка какого цвета? (красного) Давайте посмотрим, что в ней находится? (зайчик) Дети, а вы знаете стихотворение про зайчика?

(Дети читают стихотворение А. Барто "Зайка")

-Дети, а чтобы зайке не было грустно надо его чем-нибудь угостить, что любит кушать зайка? (Морковку)

Игра "Найди морковь"

Дети достают из мешочка овощи, когда находят морковку, несут её зайчику.

-Молодцы, дети. Зайчик очень доволен. Он говорит вам спасибо.

-А давайте посмотрим другую коробочку, какого она цвета? (синего) Посмотрим, что в ней? (мишка) Ребята, а вы знаете стихотворение про мишку?

(Дети читают стихотворение "Мишка косолапый")

-А мишка пришёл не один, с ним пришёл друг. А какие они, посмотрите на них. Один большой, другой маленький.

Игра "Кого не стало"

Воспитатель убирает большого медведя, дети называют какой остаётся, потом убирает маленького, дети называют оставшегося.

-Дети, а что мишки собирают в лесу? (шишки) Посмотрите, что у меня здесь есть? (корзинки) Большому мишке дадим большую корзину, а маленькому мишке - маленькую корзинку. Только корзинки пустые. Давайте мы поможем мишкам собрать шишки.

Игра "Собери шишки"

Большие шишки дети собирают в большую корзинку, а маленькие шишки в маленькую корзинку.

- Молодцы дети, мишки говорят вам спасибо.

-А теперь откроем последнюю коробочку. Какого она цвета? (зелёного) Что лежит в коробочке? (бабочка) Бабочка устала лежать в коробке. Ей надо крылышки размять, давайте поиграем.

Подвижная игра "Бабочки"

Утром бабочка проснулась

Улыбнулась, потянулась

Раз - росой она умылась

Два - изящно покружилась

Три - нагнулась и присела

На четыре - полетела

- Дети, а куда бабочки больше всего любят садиться? (На цветы)

Игра "Цветок для бабочки"

Дети кладут бабочек на цветок, соответствующий цвету бабочки.

- А посмотрите, что у меня есть. Это бабочки, только их нужно разукрасить. Давайте нарисуем им красивые крылышки.

Практическая работа "Кляксогорафия".

https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-364371-1441643410.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия в младшей группе по теме: "Формирование представлений о воде детей младшего дошкольного возраста"

Главной целью данного занятия является формирования представления о воде и ее необходимости в жизни человека у детей младшего дошкольного возраста....

Интегрированное занятие в младшей группе "Игрушки"

Интегрированное занятие в первой младшей группе "Игрушки"...

Открытое занятие в младшей группе. Образовательная область «Речевое развитие». Организованная образовательная деятельность – Развитие речи. Тема: «Петушок в гостях у детей младшей группы»

Цели: Способствовать развитию речи как средства общения, развивать у детей все функции тесно связанные с речью: мелкую моторику рук, память, мышление, оптико-пространственное восприятие, воображение...

Открытое занятие в младшей группе на тему: «ДЛЯ ЧЕГО НУЖНЫ ИГРУШКИ И ПОСУДА»

Открытое занятие в младшей группе на тему:«ДЛЯ ЧЕГО НУЖНЫ ИГРУШКИ И ПОСУДА»...

Конспект открытого занятия в младшей группе "Наши любимые игрушки" в младшей группе

Цель данного занятия: формировать умения вслушиваться в речь воспитателя, договаривать слова и словосочетания...

Конспект открытого занятия в младшей группе "Знакомство с Дымковской игрушкой"

Конспект открытого занятия в младшей группе "Знакомство с Дымковской игрушкой"...