Организационный момент
материал по окружающему миру (средняя группа) на тему

Камалетдинова Айгуль Алсыновна

Дети, к нам сегодня пришли гости. Давайте с ними поздороваемся. Они хотят посмотреть на вас какие вы дружные, веселые, красивые. Теперь становитесь в кружок.

- Я- твой друг! Ты- мой друг! За руки возьмемся и друг -другу улыбнемся!

Запись « шум воды»

- Ребята, что вы слышите?

( Шум воды ответ детей)  

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytoe_zanyatie_2.docx17.38 КБ

Предварительный просмотр:

Организационный момент:

Дети, к нам сегодня пришли гости. Давайте с ними поздороваемся. Они хотят посмотреть на вас какие вы дружные, веселые, красивые. Теперь становитесь в кружок.

- Я- твой друг! Ты- мой друг! За руки возьмемся и друг -другу улыбнемся!

Запись « шум воды» 

- Ребята, что вы слышите?

( Шум воды ответ детей)  

На экране появляется вода « Вода» (озвучивание)

                                       Рано утром просыпайся

                                       Всем на свете улыбайся

                                       Ты зарядкой занимайся

                                       Умывайся, вытирайся

                                          Аккуратно одевайся

                                 В детский садик отправляйся

- Запомните, дети, эти правила жителей « страны здоровья»

Воспитатель: - Ребята, а хотите побывать в стране здоровья?

Тогда располагайтесь в нашем корабле и поплывем вместе путешествовать. (заранее построен корабль из стульчиков).

Давайте ребята сядем на наш корабль и грести вёслами.

( дети сидят на стульчиках и имитируют). Мы с вами устали, и чтобы были силы дальше путешествовать, мы сейчас с вами отдохнём.

                                                 Самомассаж ( на стульчиках)

                                                 Чтобы горло не болело

                                                 Мы его погладим смело

                                                 Чтоб не кашлять, не чихать

                                                   Будем носик растирать

                                                   Лобик тоже разотрём

                                                   И массируй ушко смело

                                                           Знаем да, да, да!

                                                  Нам простуда не страшна

Молодцы ребята!

Вода:- Дети, я приготовила вам загадки, поможете мне их отгадать?

Воспитатель: А отгадки в моем « чудесном мешочке»

 №1                                              Пузыри пускает,

                                                       За глаза кусает.

                                                 Грязь с ладошек смыло

                                                      Под водою( мыло)

( Дети на ощупь достают предметы)

№2                                        Вафельные и полосатые

                                          Гладкое и лохматое (полотенце)

№3                                              Костяная спичка

                                                    Жесткая щетинка,

                                             С мятной пастой дружит,

                                                 Нам усердно служит.  

№4                                               Зубастая пила

                                                  В лес густой пошла.

                                                  Весь лес обходила

                                                  Ничего не спилила.                                        

 Вода: - Молодцы, все мои загадки отгадали.

Физминутка: Солнышко лучистое!

« Вода» зовёт детей поиграть в малоподвижную игру « Собери ручейки в речку»

Дети должны найти голубые « ленточки- ручейки» разложенные в разных местах групповой комнаты и соединить в одну « большую речку»

Вода:- Молодцы, ребята! Мне очень понравилось с вами путешествовать! Пришла пора с вами прощаться…  До свидания!

Воспитатель: Нам пора возвращаться в детский сад ( дети садятся на имитированный корабль и повторяют вместе с воспитателем:

                                         Мы на лодочке плывем

                                                 Далеко, далеко !

                                  Солнце светит высоко, высоко!

                                               Дует ,дует ветерок

                                              Подгоняет лодочку  

( дети выполняют дыхательную гимнастику)

Рефлексия: на столах лежат заранее приготовленные смайлики, капельки            (грустные и весёлые) дети по желанию выбирают.

-Вы у меня молодцы!

 

        Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад №1 «Ромашка» МР Учалинский район Республики  Башкортостан

Проверила:___________                             Утверждаю:_______________

Старший воспитатель                                Заведующий МАДОУ Д/с №1 «Ромашка»

Армизонова Л.А.                                         МР Учалинский район РБ

«__»________2018 г                                    Гайсина Э.Р.

В рамках проведения муниципального конкурса

«Педагог года – 2018»

ООД на тему: «Путешествие по стране здоровья»

в средней группе             

   

                                                                              Провела:

                                                                                                   Камалетдинова  А.А.

Учалы - 2018


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Варианты проведения организационных моментов на логопедических занятиях

Каждое фронтальное или подгрупповое занятие учителя-логопеда начинается с проведения организационного момента.Его цель-собрать детей, настроить и подвести к цели занятия.Это могут быть задания на вним...

Организационные моменты театрального кружка в ДОУ

Преобразования, присходящие в современном обществе, порождают в образовании новые требования к подготовке детей к школе. Одним из них является развитие художественно-творческих способностей у детей ст...

Буклет " использование организационных моментов на коррекционных занятиях учителя-логопеда для развития психических процессов у дошкольников с ОНР"

В буклете подобраны игры и игровые упражнения на развитие слухового внимания и восприятия; на развитие зрительной, слуховой памяти; на развитие элементов логоческого мышления и логической памяти...

Буклет " использование организационных моментов на коррекционных занятиях учителя-логопеда для развития психических процессов у дошкольников с ОНР"

В буклете подобраны игры и игровые упражнения на развитие слухового внимания и восприятия; на развитие зрительной, слуховой памяти; на развитие элементов логоческого мышления и логической памяти...

УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ МОМЕНТОВ. ДИНАМИЧЕСКИЕ ПАУЗЫ

Создание положительного настроя, побуждение интереса и переключение внимание детей на другой вид деятельности...

Организационные моменты к занятиям в ДОУ

Первым компонентом в структуре любого занятия является организационный момент.Его цель – привлечь внимание детей, настроить на предстоящую деятельность. Кроме того, большинство организ...

Организационные моменты на занятиях в детском саду.

Предоставленный материал будет полезен воспитателям в педагогической деятельности при подготовке занятий и мероприятий с детьми дошкольного возраста....