конспект по конструированию "гараж для машин" младший возраст
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) на тему

Горская Наталья Алексеевна

- Обучать детей умению выполнять постройку гаража посредством показа действий педагогом;

- Учить различать цвета и формы деталей (кубик, кирпичик, цилиндр, квадрат, прямоугольник) в процессе создания простейших построек;

- Ставить сюжетно-игровые задачи, инициирующие конструирование объектов с учётом их функциональности (строить гараж для стоянки автомобиля);

- Развивать зрительную память, кинестетическое восприятие посредством тактильно-двигательного обследования предмета;

- Воспитывать у детей интерес к выполнению коллективных построек и совместной игре с ними.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл programmnoe_soderzhanie_konstruirovanie.docx13.46 КБ
Файл garazh_dlya_mashiny.pptx274.19 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект по конструированию «Гараж» младший возраст

Программное содержание:

- Обучать детей умению выполнять постройку гаража посредством показа действий педагогом;

- Учить различать цвета и формы деталей (кубик, кирпичик, цилиндр, квадрат, прямоугольник) в процессе создания простейших построек;

- Ставить сюжетно-игровые задачи, инициирующие конструирование объектов с учётом их функциональности (строить гараж для стоянки автомобиля);

- Развивать зрительную память, кинестетическое восприятие посредством тактильно-двигательного обследования предмета;

- Воспитывать у детей интерес к выполнению коллективных построек и совместной игре с ними.

Оборудование:

Напольный строительный материал, игрушки – машины, геометрические фигуры – цилиндр, квадрат, треугольник, прямоугольник.

Словарь: зеленый, красный, желтый, прямоугольник.

Ход занятия:

Организационный момент:

Дети приветствуют взрослых и ровесников.

Основной этап игры: На ковре расположен конструктор, каждый ребенок берет в руки «строительный материал».

Слайд 1:

-Ребята, где мы с вами живём?

- В городе.

- Давайте посмотрим на экран  и скажем, что есть в городе?

Слайд 2:

- В городе есть высокие дома, дороги, машины.

- А кто живёт в домах?

- Люди.

- А где живут машины?

- Машины живут в гаражах. Слайд 3

- Правильно! Только наша машина стоит одна на ковре…

Ребята, а давайте мы с вами построим для машины гараж, в котором она будет жить?

- Давайте!

Слайд 4:(части гаража)

- Ребята, а какие части есть у гаража?

- У гаража есть стены и крыша.

- Ребята, а у гаража есть окна?

- В гараже окон нет.

- Правильно.

(Дети приступили к строительству гаража)

3. Анализ и оценка построек:

- Ребята, давайте все вместе посмотрим на наш гараж и выясним: какого цвета у него стены и крыша, где у него въезд, а где выезд, машины какого размера могут жить в таком гараже?

(Дети отвечают на поставленные вопросы)

- А теперь давайте проверим на прочность наш гараж, каждый возьмет себе машину, и проедет через гараж. (Открываем ворота гаража, дети вместе с машинами «проезжают» через гараж)

4. Подведение итогов.

- Ребята, что мы с вами строили? Из чего строили гараж? Какие детали нам понадобились?

(Дети отвечают на поставленные вопросы)


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Гараж для машины

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект открытого мероприятия - конспект НОД в группе раннего возраста на тему "Игры с Капитошкой"

представлен конспект открытого мероприятия - конспект непосредственно-образовательной деятельности в группе раннего возраста на тему "Игры с Капитошкой"...

Конспект ООД для детей раннего возраста «Идет снежок» во второй группе раннего возраста

Конспект ООД для детей раннего возраста «Идет снежок» во второй группе раннего возраста...

Конспект НОД в группе раннего возраста. Совместная образовательная деятельность воспитателя с детьми 2-3 лет в группе раннего возраста по развитию речи с использованием игровых технологий "Забавные игрушки"

В занятии используются игровые технологии, игрушки забавы. Используется игровая ,коммуникативная,познавательно- исследовательская деятедьность ,а так же восприятие художственной литературы и фольклора...