Дидактическая игра "Найди свою маму"
презентация к уроку по окружающему миру (младшая группа) на тему

Дидактическая игра "Найди свою маму"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл didakticheskaja-igra-naidi-svoyu-mamu_rr0qv.pptx1.35 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Дидактическая игра "Найди свою маму"

Слайд 3

телёнок

Слайд 4

котёнок

Слайд 5

козлёнок

Слайд 6

щенок

Слайд 7

поросёнок

Слайд 8

жеребёнок

Слайд 9

СПАСИБО!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий совместного праздника « Как люблю я свою маму !», посвящённого Дню матери, дошкольников детского сада и учащихся 1 класса .

28 ноября мы отмечаем День Матери ! Этот праздник мы посвятили самым добрым , самым чутким , самым нежным , заботливым , трудолюбивым , и , конечно же , самым красивым нашим мамам.Нас ожидают встречи ...

сценарий праздника 8 марта "У каждого своя мама "для средней группы

материал содержит методическую разработку праздничного утренника посвященного дню 8 марта  для детей средней средней группы....

Конспект НОД по образовательной области «Коммуникация» во II младшей группе на тему «Как козленок свою маму искал»

В процессе занятия закрепляем знания детей о домашних животных, формируем умение различать животных и их детенышей, правильно соотносить их названия.Развиваем психические процессы детей: внимание, пам...

Проект по гендерному воспитанию "Каждый по-своему маму поздравит" (1-я младшая группа)

Гендерный подход в воспитании детей младшего дошкольного возраста....

Дидактические и обучающие игры «Дидактические игры своими руками»

Дидактические игры – это разновидность игр в целях обучения и воспитания детей. Они направлены на решение конкретных задач обучения детей, но в то же время в них проявляется воспитательное и раз...

Дидактическая игра «Найди свою маму»

Дидактическая игра «Найди свою маму»...

Мастер-класс по изготовлению дидактических игр своими руками "Сборник дидактических пособий Умные книжки-малышки"

Я работаю в группе с детьми раннего возраста. В этом возрасте у детей преобладают зрительно – эмоциональная память, наглядно – действенное мышление, они очень любознательны, любят все ярко...