Праздник 9 Мая в подготовительной группе
проект по окружающему миру (подготовительная группа) на тему
Под торжественный марш дети входят в зал, выполняют перестроения, встают в рассыпную.
Вед.: 9 мая мы отмечаем великий и радостный праздник- День Победы. Много лет назад 22 июня 1941 года на нашу Родину напали фашисты. И не только армия, но и вся страна встали на защиту нашей Родины.
1 реб: Много праздников мы отмечаем,
Все танцуем, играем, поём.
И красавицу Осень встречаем,
И нарядную ёлочку ждём.
2 реб: Но есть праздник один- самый главный.
И его нам приносит весна.
День Победы- торжественный, славный,
Отмечаем его вся страна.
3 реб: Славный праздник-День Победы,
И цветёт вокруг весна.
Мы живём под мирным небом,
Спит спокойно детвора.
4 реб: Только знать должны ребята,
Что, когда была война,
Нашу Родину солдаты
Защищали от врага.
5 реб: Как на минах подрывались,
Знать и помнить мы должны.
Как с фашистами сражались,
Чтобы не было войны.
6 реб: Как страну свою любили
И в атаку смело шли,
Чтоб счастливыми мы были
И цветы кругом росли.
Песня “Победа” стр. 30 Ж “К” №51от 2012 г.
Дети сели на стульчики. На экране появляются фото военных лет.
Вед: 21 июня 1941 года фашисты были хорошо вооружены и рвались к Москве. В городе принимали меры по обороне: копали окопы, устанавливали ежи. На подступах к Москве были подорваны мосты, установлены мины. Ночью свет нигде не зажигали. На кремлёвских стенах нарисовали дома и деревья. Золотые купола церквей покрасили зелёной краской. В первые дни войны А. В. Александровым была написана песня Священная война, которая всю войну звала людей на бой святой и правый. Мы сейчас послушаем отрывок этой песни и посмотрим кадры тех лет.
Под песню” Священная война”детям показывается блок фото о войне.
1 реб: Падали бомбы и рвались гранаты,
Смело в атаку бросались солдаты.
Много из них не вернулось с войны,
Но нашу землю они сберегли.
2 реб: Жизнь отдавали, сражаясь с врагами,
Чтоб было мирное небо над нами,
Чтоб больше не было страшной войны,
Помнить об этом люди должны.
Композиция” Служили два товарища”.
Вед: Когда солдаты отдыхали, вовремя затишья, после боя, они пели и слушали песни. Одной из любимых песен была” Синий платочек”.
Реб: Песню про синий платочек
Тихо запел петефон.
Синенький, скромный платочек
Зовёт танцевать нас с собой.
(Танец” Синий платочек”).
Вед: Вскоре после начала войны г. Ленинград (ныне Санкт-Петербург) оказался в кольце фашистских войск. Связь города со страной прервалась на 3 года. Блокада длилась 870 дней и ночей. Единственным продуктом питания был ржаной хлеб. Норма составляла 125 грамм. (ведущий показывает 125 гр. хлеба)- это норма на целый день. Но в январе 1943 года Красная Армия прорвала блокадное кольцо. В тяжёлых и опасных боях досталась нам победа.
Много лет прошло с тех пор. Но военные до сих пор стоят на страже нашей Родины. Очень скоро наши мальчики подрастут и пойдут служить в Российскую Армию. Каким же должен быть защитник?
Реб: Очень скоро подрастём,
В армию служить пойдём.
Нужно только не лениться,
В школе хорошо учиться.
Спортом надо заниматься
, Смелым, сильным стать стараться.
Вед: Смелых, ловких, умелых солдат называют бравыми , Об этом мы знаем песню, которая так и называется: Бравые солдаты. А перед этим мы посмотрим как выглядят бравые солдаты.
На экране появляются фото.
Песня” Бравые солдаты.”
Вед: А теперь мы посмотрим какие вы ловкие.
Аттракцион: “ Доставь донесение в штаб”.
(бег с препятствиями: пройти по болоту, не замочив ноги (по кубикам) пролезть в ущелье( гимнастические дуги- воротики), перепрыгнуть через ров( ограниченный гимнастическими палками)
Вед : Победа пришла к нам весной,9 мая. В этот день вся страна радовалась и веселилась.
Кадриль” Катюша –казачок”
Вед: Сколько лет бы ни прошло мы никогда не забудем героев, павших в той страшной войне. Давайте почтим память погибших минутой молчания
Под звук метронома все встают.
На экране фото вечного огня.
Вед: в честь победы горит Вечный огонь, чтобы люди не забыли о подвигах наших героев.
Реб: Приходят люди к Вечному огню.
Приходят, чтобы низко поклониться.
Тем, кто погиб в жестокую войну,
Их подвигами Родина гордится.
Реб: Горит огонь и в дождь, и в снег, и в град.
Не заметут его метель и ветер.
Бессмертен подвиг доблестных солдат.
Несут цветы и взрослые и дети.
Реб: Тем, кто стоял за Родину свою,
Чтоб не могла война вновь повториться.
Приходят люди к вечному огню,
Приходят, чтобы низко поклониться.
Под музыку военных лет на экране появляются фото праздничного салюта.
Вед: В честь Победы 9 мая, вечером всегда бывает салют. Многие из вас пойдут его смотреть.
Реб: Над землёю там и тут
Загорается салют.
Взрослые и детвора
Громко грянули Ура.
Танец с” салютиками”
Дети сели. (раздать в руки цветы)
Реб: Запомним подвиг нашего народа,
Солдат, погибших в огненном бою.
С Победой принесли они свободу,
Спасая мир в жестокую войну.
Дети исполняют заключительную композицию “День Победы”.
Вед: Уважаемые гости! Мы хотим поздравить вас с наступающим праздником победы. Чистого вам неба над головой, здоровья, мирной жизни!
Под торжественную музыку дети уходят из зала.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ispolzovanie_kt_v_obrazovatelnoy_deyatelnosti.pptx | 2.63 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель : Расширить представление о реках и каналах Петербурга. Задачи: Уточнить понятия разных водоёмов: канал, река, болото, озеро. Развивать навыки разгадывания ребусов Дать понятие понятиям: исток, устье План . Есть в нашем городе река, Зовут её Нева. И широка и глубока Речная синева. + Какая река в нашем городе главная? Почему она главная? +Какие вы знаете реки в Петербурге? ( Охта , Чёрная речка, Мга, Карповка , Красненькая, Мойка, Фонтанка, Монастырка , Оккервиль,Екатерингофка,Новая,Волковка,Глухарка,Пряжка , Таракановка , Ивановка и многие другие) + В нашем городе есть такие каналы как: Грибоедовский,Обводный , Крюков, Зимняя канавка, Кронверский , Морской и другие + Где Нева родилась? В каком месте? Посмотрим на схему “ Откуда и куда течёт Нева. ” + Нева течёт из Ладожского озера Озеро –полноводное: в него впадает 23 реки, а вытекает только Нева. Воды в озере всегда много, поэтому Нева не пересыхает и не мелеет.
Нева-широкая река-иногда до 1000 метров и глубокая( с 9-этажный дом) Петербург один на свете И Н еву все любят дети: Многоводна , широка И как море, глубока. Если в реке так много воды, как люди используют её?-( пьют, стирают, купаются, моют улицы, перевозят грузы, используют заводы для работы и прочее) Работа с карточкой “ река Нева ” .
Просмотр видеофильма: ” Прогулка по рекам и каналам Санкт- Петербурга. ” Изотворчество : рисование рек и каналов Санкт- Петербурга. Обсуждение.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Праздник Молока" - тематический праздник для детей подготовительной группы.
Этот праздник - результат недельного проекта "Молочная страна". В подготовке принимали активное участие и дети и взрослые. Домашним заданием было изготовление поделок из бросового иатериала, а также с...
"Праздник Игрушки" - тематический праздник для детей подготовительной группы.
Этот праздник был итогом недельного проекта "Неделя добрых дел". Дети в группах вместе с педагогами изготавливали игрушки из различного материала для детей младшего возраста, помогали чинить кни...
Сценарий праздника "8 Марта - праздник женский" в подготовительной группе
Сценарий праздника "8 Марта - праздник женский" в подготовительной групппе...
"Праздник Каши" - тематический праздник для детей подготовительной группы
Праздник Каши, как познавательный так и развлекательный. В прцессе подготовки дети много узнали о крупа ,их поль и свойствпах; разучили песни и танцы на заданную тематику; сочиняли дома с родителями ч...
Сценарий праздника для детей подготовительной группы Совместный праздник «23+8».
Сценарий праздника для детей подготовительной группыСовместный праздник «23+8»....
Сценарий праздника 8 Марта "8 Марта - праздник мам!" в подготовительной группе
Сценарий праздника 8 марта в подготовительной группе"8 Марта - праздник мам!"...
Сценарий праздника к Дню защиты детей «Праздник детства» в подготовительных группах.
Развлечение для подготовительной групп.Цель:– побуждать детей использовать свой двигательный опыт в условиях эмоционального общения со сверстниками;- создание атмосферы, способствующей полу...