Водичка, водичка
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) по теме
Предварительный просмотр:
Конспект НОД во II младшей группе. Тема: «Водичка, водичка» Составитель: Трегулова Гузель Харисовна |
ВОДИЧКА – ВОДИЧКА
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим
во II младшей группе
Программное содержание:
Познакомить детей со свойствами воды (текучесть, имеет вкус). Уточнить значение ее для всего живого. Развивать любознательность, мышление и речь детей. Ввести в активный словарь детей слова: жидкость, льется, течет. Воспитывать бережное отношение к воде.
Ход занятия:
Собрать всех детей у телевизора и посмотреть сюжет о дельфинарии.
- Дети, кого вы видите в этом фильме? (дельфинов)
- А где они живут? (в воде)
- Да, дельфины живут в воде. Водичка нужна не только дельфинам, она важна для всего живого. В воде живут всякие рыбки, разные растения, которые называются водоросли. Хотите узнать что такое вода и какая она? (Да).
-Давайте сядем на стульчики и посмотрим.
Дети садятся полукругом, в середине стол, на нем таз с водой.
- Ребятки, вода – это жидкость. Она течет. ЕЕ можно наливать во что-нибудь. Посмотрите в тазике у меня вода. Водичка текла из крана. Я налила ее в тазик. А сейчас я возьму стаканчик и налью в него водичку. (делаю). А теперь я вылью воду из стаканчика обратно в тазик. Посмотрите как водичка льется. Что делает водичка? (льется, течет). Да, ребятки, вода-жидкость, она течет, льется.
- А сейчас подойдите ко мне, встаньте вокруг стола. Давайте поиграем с водой. Я запущу в таз рыбок, а вы подуйте на воду. (дети дуют, делают волны, смотрят как рыбки плавают).
- Рыбкам очень нужна вода, ведь они могут жить только в воде (дети садятся на свои места).
- Посмотрите у меня есть два стаканчика с водой. Давайте попробуем, какая водичка на вкус. Даю сладкую воду.
- Какая водичка? (сладкая, вкусная).
- Да, ребятки, водичка здесь сладкая, потому что я добавила туда сахар.
- А давайте попробуем из другого стаканчика.
- Какая водичка в этом стаканчике? (не вкусная, соленая).
- А в этот стаканчик я добавила соль, поэтому водичка стала соленой, не вкусной.
- Вот видите, ребятки, вода имеет вкус. Она может быть сладкой или соленой.
- Давайте вспомним, что такое водичка, что она делает, какая она на вкус.
Ответы детей.
- Молодцы, ребятки, много вы узнали о воде. Вода нужна всем и ее надо беречь. Посмотрите, а рыбки оставили нам подарок. Что это? (мыльные пузыри)
А вы знаете, что мыльные пузыри тоже получаются из воды, только в неё надо добавить шампунь. Давайте поиграем с мыльными пузырями. Игра «Поймай пузыри».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект «Вода !Вода!- Кругом вода!»
Очень важно научить людей,и особенно детей,наше будущие поколение-бережному отношению к воде.На сколько не комфортно мы себя чувствуем,когда вдруг водопроводный кран оказывается пустым!И в то же время...
Конспект занятия "Вода, вода, кругом вода!"
Конспект занятия в срдней группе "Вода, вода, кругом вода!" по окружающему миру....
К проекту Занятие «Вода, вода – кругом вода»
Цель: дать представление детям о значение воды в нашей жизни и о том, в каком виде существует вода в окружающей среде....
Игра – эксперимент «Водичка, водичка….» «Прозрачная вода»
В гости к ребятам приходит Капелька._ Кто такая капелька? Где живёт?...
Совместная деятельность родителей и детей: «Водичка, водичка…» (свойства воды) Средняя группа
Совместная деятельность родителей и детей: «Водичка, водичка…» (свойства воды) Средняя группа Опыт с водой №1Цель: Показать значение воды для всего живого.Формировать представление о некоторых с...
Открытое тематическое занятие "Царица-Вода" или "Вода, вода, кругом вода" для детей младшего возраста.
План ткрытого занятия на тему полезности и важности воды для детей 2-3 лет....
"Вода, вода- кругом вода" (эксперименты с водой)
В нашем мире мы не можем обойтись без воды. Она — основа всей нашей жизни. Но кроме поддержания нашего организма, вода может выполнять множество разных функций, в том числе развлекательную и познавате...