конспект НОД к 23 февраля
методическая разработка по окружающему миру (подготовительная группа) на тему
конспект НОД для подготовительной группы посвящённое 23 февраля
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 25.11 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Малыш»
Тема: «Спасибо армии родной ,что бережёт страны покой»
Выполнила : Сиянова Людмила Ивановна
с Большие уки 2018г
Тема: Спасибо армии родной, что бережет страны покой.
Задачи: продолжать знакомить с армией нашей страны, закреплять знания о родах войск, воинских профессиях, расширять и активизировать словарь по данной теме; развивать диалогическую речь; воспитывать гордость за нашу армию, желание быть похожими на российских солдат.
Интеграция: развитие речи.
Мотивация: На луне родился малыш. Ему все интересно. Он очень хочет узнать о нашей стране.
Целеполагание: Давайте пригласим Лунтика к нам на землю и расскажем ему обо всем.
- Прилетай к нам Лунтик мы тебя ждем.
- Слышите, гул ракеты, это летит Лунтик.
- Ребята, Лунтик сейчас спросил меня, почему вы все такие нарядные? ( собрались в путешествие. Скоро приближается праздник и нам хочется так можно больше узнать об армии.)
- Итак, путешествовать мы будем на корабле.
- Значит вы все кем будете? (моряками).
- А главным буду я.
- Кто главный на корабле? (капитан).
- Внимание! Равняйсь! Смирно!
- На корабль шагом марш!
- Пока мы плывем к одному из островов, я хочу узнать у вас:
- В какой стране мы живем? (Россия).
- Правильно, в России. Есть и другие страны. Их много .У каждой страны своя армия. Есть армия и у нас.
- А зачем нам нужна армия?
- Верно, армия нужна нам, чтобы защищать свой народ.
«Плывет моряк на корабле,
Он не тоскует по земле.
Он с ветром дружит и волной,
Ведь море – дом его родной».
- Действительно, для моряка море – родной дом, потому что они долгое время плавают по морям. Они часто смотрят в бинокль. Не видать ли земли.
- Давайте и мы посмотрим (смотрим).
- Что я вижу ! Мы подплываем к острову.
-Хотите побывать на этом острове?. А ты Лунтик? ( спускаемся с корабля, подходим к острову).
- Что же здесь на острове? ( танки, самолеты, ракеты..)
- Что объединяет все эти игрушки? (это военная техника).
- Кто управляет этой техникой? (военные).
«Везде, как будто вездеход, на гусеницах танк пройдет, ствол орудийный впереди опасно! Враг не подходи! Танк прочной защищен бронёй. И сможет смело встретить бой!».
- как называют бойца танковых войск? (танкист).
Танки – это самоходные машины на гусеничном ходу, танки вооружены пушками, пулемётами. Экипаж танка – 4 человека.
- В нашей армии есть авиация – боевые самолеты и вертолеты.
«Самолет летит как птица там воздушная граница на посту и днем и ночью наш солдат – военный летчик».
- Они метко стреляют и не боятся летать очень быстро и высоко.
- Пришло время отправиться к остальным островам.
- Равняйсь! Смирно!
- На корабль шагом марш!
- как вы думаете, почему Российскую армию называют «наша армия родная?».
В армии служили, служат или будут служить ваши родные: дедушки, папы, братья. И вы когда вырастите тоже пойдёте служить в армию. Поэтому и говорят «наша армия родная».
- Внимание! Приближаемся к следующему острову.
- Что же здесь нас ожидает?
- Что мы видим? (головные уборы).
По внешнему виду формы военного можно описать его служебный путь , в каком государстве служит, к какому роду войск относится, какое звание имеет.
- Чей это головной убор? (показ).
- Какая форма у моряка? (синего и белого цвета).
- Почему? (это цвет морей).
- Как называется головной убор? (бескозырка).
- Почему её так называют? (нет козырька, как у других фуражек).
В особую группу выделены Воздушно – десантные войска (ВДВ)- показ берета.
Десантники на голове носят голубые береты. Десантников обычно доставляют на самолётах, вертолетах к местам боевых сражений. Они спускаются на парашютах .
- Вы видели когда – ни будь военный парад?
Давайте примем участие в нашем военном параде. ( надеваем головные уборы. Строимся!
- Равняйсь! Смирно!
Физминутка.
Внимание!
- Пришло время отправляться к следующему острову (музыка).
- Выходим на берег.
- Каким должен быть солдат? (смелым, отважным, сильным, ловким).
- Но не только этими качествами должен обладать солдат .Он должен быть ещё умным, смекалистым.
- Сейчас мы посмотрим, кто обладает этими качествами.
Загадки.
А вы знаете, чтобы победить в сражении с врагом, солдаты должны быть дружными. Есть даже такая пословица. «Один в поле не воин».
- Как вы её понимаете?
- Представим, что вы в танковых войсках.
- Какая главная машина у танкистов? (танк).
Выложите из счетных палочек танк.
- Вот и подошло наше путешествие по островам.
- Лунтик тебе понравилось?
- А вам ребята?
- Что нового вы узнали?
Нам многому нужно учиться, а чтобы пойти в армию – нужно подрасти. Скажем большое спасибо нашей родной армии, нашим защитникам за то, что мы можем ходить в садик, играть, веселиться. «Хотим под мирным небом жить, и радоваться и дружить, хотим, чтоб всюду на планете. Войны совсем не знали дети».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект на 23 февраля.
Сценарий спортивного праздника «Как Баба Яга Лешего в армию провожала» посвященный 23 февраля для старших дошкольников. Атрибуты: канат,2 обруча, яблоки, костюм Бабы Яги и Лешего, воз...

Конспект занятия "23 февраля"
Сценарий спортивного праздника-занятия, посвященного 23 февраля. Для детей подготовительной группы....
Конспект праздника 23 февраля в средней группе «Мой папа самый лучший»
Конспект праздника 23 февраля в средней группе «Мой папа самый лучший»...

Конспект к 23 февраля ООД
Конспект для развития речи у воспитанников подготовительной логопедической группы...