. Непосредственно-образовательная деятельность:«ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ»
календарно-тематическое планирование по окружающему миру (старшая группа) на тему
Календарно-тематическое планирование НОД по разделу "Познавательно-исследовательская деятельность" по программе "От рождения до школы" Старшая группа НОЯБРЬ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
3.docx | 16.15 КБ |
Предварительный просмотр:
2.1. Непосредственно-образовательная деятельность
«ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ» | ||||||
Дата | Форма реализации | Содержание | Дата | Форма реализации | Содержание | |
07.11 | Математическое и cенсорное развитие №1 | Учить считать в пределах 8, показать образование числа 8 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними числами 7 и 8. • Упражнять в счете и отсчете предметов в пределах 7 по образцу и на слух. • Совершенствовать умение двигаться в заданном направлении и обозначать его словами: вперед, назад, направо, налево. | 21.11 | Математическое и cенсорное развитие №3 | • Познакомить с порядковым значением чисел 8 и 9, учить правильно отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?», «На котором месте?» • Упражнять в умении сравнивать предметы по величине (до 7 предметов), раскладывать их в убывающем и возрастающем порядке, обозначать результаты сравнения словами: самый большой, меньше, еще меньше… самый маленький (и наоборот). • Упражнять в умении находить отличия в изображениях предметов. | |
02.11. | Ознакомление с предметным и социальным окружением «Коллекционер бумаги»» | Расширять представление детей о разных видах бумаги и ее качествах. Совершенствовать умение определять предметы по признакам материала. | 16.11 | Ознакомление с предметным и социальным окружением «Предметы, облегчающие труд человека» | Формировать представления о предметах, облегчающих труд человека в быту. Обратить внимание на то, что они служат человеку и он должен бережно к ним относиться. | |
14.11 | Математическое и cенсорное развитие №2 | • Учить считать в пределах 9; показать образование числа 9 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними числами 8 и 9. • Закреплять представления о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник), развивать умение видеть и находить в окружающей обстановке предметы, имеющие форму знакомых геометрических фигур. • Продолжать учить определять свое местоположение среди окружающих людей и предметов, обозначать его словами: впереди, сзади, рядом, между. | 28.11 | Математическое и cенсорное развитие №4 | • Познакомить с образованием числа 10 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними числами 9 и 10, учить правильно отвечать на вопрос «Сколько?» • Закреплять представления о частях суток (утро, день, вечер, ночь) и их последовательности. • Совершенствовать представления о треугольнике, его свойствах и видах. | |
09.11 | Ознакомление с природой в детском саду | Закреплять знания о сезонных изменениях в природе. Расширять представления об овощах и фруктах. | 23.11 | Ознакомление с природой в детском саду «Пернатые друзья» | Развивать у детей предпосылки ценностно-смыслового восприятия и понимания окружающего мира природы, познавательной мотивации: уточнить, систематизировать знания детей о перелётных птицах (внешний вид, части тела, среда обитания, питание, повадки) ; Продолжать формировать предпосылки универсальных учебных действий: закрепить умение дифференцировать перелётных и зимующих птиц; Активизировать связную диалогическую и монологическую речь детей. Воспитывать эстетическое, бережное отношение к окружающему миру. | |
| 30.11 | Ознакомление с предметным и социальным окружением «Край родной. Наш город» | Дать знания детям о родном городе: история, символика, достопримечательности, промышленные объекты. Расширить знания детей о флоре и фауне Воспитывать любовь к родному городу, краю, умение видеть прекрасное, гордиться им. Познакомить с культурой и традициями. Формировать экологическую культуру у детей и их родителей, желание принимать участие в проведении мероприятий по охране окружающей среды. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к непосредственно образовательной деятельности "Познавательно исследовательская деятельность" на тему: «Профессии» (старшая группа).
Презентация на тему: «Профессии» (старшая группа)....
План непосредственно образовательной деятельности (познавательно-исследовательской деятельности) Тема: «Торопыжка спешит на день рождения»
Расширить и уточнить знания детей о безопасном поведении на дороге, дорожных знаках, о светофоре, который регулирует движение на дороге....
Непосредственно образовательная деятельность (познавательно-исследовательская деятельность) на тему: «ПОЧЕМУЧКИНА НЕДЕЛЯ»
План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольникамив старшей группе Тема: «Почемучкина неделя» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Социализация», «Физиче...
Непосредственная образовательная деятельность Познавательно исследовательская деятельность "Экологический брейн-ринг" Старшая группа
Цели НОД: систематизировать знания детей о животных.Задачи:Развивающие:Развивать речевое логическое мышление.Развивать связную монологическую и диалогическую речь.Образовательные:уточнить назван...
НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПОЗНАВАТЕЛЬНО – ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ «РАДУГА, ПОЯВИСЬ!»
ПОЗНАВАТЕЛЬНО – ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ...
конспект непосредственно образовательной деятельности (познавательно- исследовательская деятельность)."ПЕСОЧНАЯ ФАНТАЗИЯ"
Вредных нет детей в стране Ведь не место им в песке!Здесь нельзя кусаться,драться И в глаза песком кидаться!Стран чужих не разорять!песок - мирная страна.Можно строить и чудить,Можно много сотвор...
Сценарий непосредственно образовательной деятельности. Познавательно – исследовательской деятельности в старшей группе. Тема: «Волшебница – вода»
- знакомить детей со сойствами воды (жидкая: льётся, растекается); отсутствует запах, цвет, форма; прозрачная, может переходить в твёрдое состояние и обратно;-учить самостоятельно пр...