Конспект занятия-наблюдения на зимней прогулке во 2 младшей группе.
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) на тему
Конспект занятия-наблюдения на зимней прогулке во 2 младшей группе.
План:
1. Наблюдение.
2. Игра
3. Самостоятельная деятельность
4. Трудовое поручение
5. Малоподвижная игра
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_nablyudeniya_.docx | 13.67 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия-наблюдения на зимней прогулке во 2 младшей группе.
План:
1. Наблюдение.
2. Игра
3. Самостоятельная деятельность
4. Трудовое поручение
5. Малоподвижная игра
-Ребята, скажите пожалуйста, какое у нас сейчас время года? (зима)
- Как вы поняли, что это зима? (снег выпал, стало холодно)
- Ребята, скажите, а какой снег бывает? (белый, холодный, чистый, липкий, рыхлый, мягкий).
- А какой бывает лед? (твердый, прозрачный, холодный, ледяной, скользкий)
- Молодцы ребята. Но если снег положить в ладошку что с ним произойдет? (он растает)
- и во что он превратиться? (в воду). Можно показать, как тает снег.
-Умницы. А если лед поместить в теплое помещение, то что с ним станет? (растает и станет водой).
- Правильно. Вода может пребывать в разных состояниях. В жидком, твердом и парообразном. Да вы не ослышались. В воздухе всегда находятся капельки воды удерживающихся на весу. Мы можем заметить присутствие влаги только когда ее количество увеличивается и появляется облака или туман.
- Вот, ребятки, снег пошел! Давайте с вами попробуем поймать на ладошку снежинки и рассмотрим их! Посмотрите какие они красивые и разные. Покружимся как эти снежинки в одну сторону, а потом в другую. Ребят, давайте с вами поиграем в игру «Снеговик»
Правила игры: Считалкой выбирают водящего снеговика.
Снеговик встаёт на одну из сторон площадки, дети на противоположной стороне в шеренгу.
По сигналу дети начинают двигаться к Снеговику, при этом наклоняются, выполняя имитационные движения " набирают снег, лепят снежки", проговаривают слова игры, на последние слова- дети бросают снежки в Снеговика.
" Из холодного снежка
Слепим мы снеговика.
Он огромен и сердит
Во дворе один стоит.
Сколько можно так стоять
Будешь с нами ты играть?"
Снеговик отвечает:
" Буду, буду я играть,
Буду вас я догонять!
Замораживать!"
Снеговик догоняет детей, дотрагивается рукавицей до плеча ребёнка, тот встаёт " замороженный"
Игра заканчивается, когда Снеговик "заморозит" всех детей.
- Ребят, теперь можете взять игрушки и поиграть. После самостоятельной деятельности дети убирают игрушки.
Под конец прогулки можно поиграть в малоподвижную игру «Съедобное, не съедобное» (не съедобное говорить все что связанно со снегом).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия « Наблюдение за птицами на прогулке».
Конспект занятия « Наблюдение за птицами на прогулке».Цель: формировать желание детей заботиться о зимующих птицах.Задачи: узнавать птицу, называть части тела....
Конспект занятия « Наблюдение за птицами на прогулке».
Конспект занятия « Наблюдение за птицами на прогулке»....
Конспект зимней прогулки в младшей группе
Конспект прогулки зимой....
Конспект зимней прогулки первой младшей группы
Распределение видов деятельности на прогулке: наблюдение, подвижные игры, экспериментирование, игры малой подвижности, свободная деятельность детей....
Конспект зимней прогулки в младшей группе
laquo;Птицы зимой»...
Конспект игровой зимней прогулки 2 младшая группа "Загадочные гости"
Развивать у детей обобщенные представления о зиме как времени года, о зимних играх и забавах. Расширить представления детей о птицах, об условиях их жизни, дать представление о значении подкормки...
Конспект зимней прогулки в младшей группе "Зимнее радостное настроение"
Зимняя прогулка в младшей группе...